Всем привет! Помогите знающие люди =) При прогреве двигателя с подсосом, и даже когда он прогрелся резко падают обороты и потом возращаются обратно (буквально на доли секунды), а также при движении , при разгоне едешь и тебя как-будто за жопу кто схватил (тоже падают обороты), и снова всё нормально едешь дальше! Машина ВАЗ-21074, карб
а поподробнее можно?
провал возникает при нажатии на педаль газа или когда? Я бы не назвал это даже провалом, просто едешь или рагоняешься и как-бы обороты резко падают (где-то 200 или 300) и снова норма и едешь дальше! Провал то , это когда нажимаешь на педаль и машина как-бы не сразу откликается!
такое ошушение что пропадает зажигание, на очень короткое время
я бы начал с зажигания, если оно контактное, то такие признаки вполне могут быть когда стоишь на месте , то симптомы проявляются? плавание оборотов например, вполне может бвть вакум трамблера, и за жопу держит и ускорения нет, Я вот например у тром завожу машину с подсосом обороты 1500, и падают до 1200 где-то и сразу обратно!
Добавлено 25.08.2011 16:50:54: катушка может быть виновата, я покатаюсь приезжаю она у меня горячая! плохо.... надо проверить угол замкнутого состояния контактов и вообше загляни посмотри на зазор пластмассовая пимпочка на контактах изнашивается и зазр уменьшается вообше я советую ставить электронное, головных болей на несколько порядков меньше какой зазор надо проверить, немного не допонял?
машина 2107, карб? зажигание какое? если не знаешь посмотри сколько от трамблера проводов 1 провод -контакты 3 провода -электроника у меня контактное зажигание, 1 провод от трамблёра
сними черный шланчик с карба, который идет на трамблер(на вакум трамблера)
попробуй сделать всосательное движение ртом(не сосательное) ну не знаю как сказать в обшем как бы сделать вакум в шланге, и подождать если вакум создаватся не будет то плохо, можно использовать вакуммметр Добавлено 25.08.2011 17:13:17: ну тогда там есть контакты-это логическое заключение если есть контакты значит между ними должен появлятся зазор он должен быть определенный(сколько не помню, я ставлю на глаз) катушка может грется из за маленького зазора, потому что угол замкнутого состояния очень большой спс, схожу посмотрю
Добавлено 27.08.2011 06:51:50: И ещё забыл сказать что на горячую плохо заводиться! Пройдите грамотное техническое обслуживание двигателя и всё выяснится, а возможно и устранятся проблеммы.
У меня бывают провалы на скорости уже!всмысле еду когда 80 и резко Уууу двигатель как глохнет и с этим сердце замирает)))секунды две и снова схватывает...ваз 21043 карб. зажигание контактное,
0,3-0,4мм примерно УЗК 50-51 градусов если правильно помю а делаю тоже на глаз есть проводок в трамблёре, с массы на подвижную платину, он рвётся может окалина на контактах Всем спасибо, проблема решилась заменой конденсатора на трамблёре!!!
Бывает вообще из-за мелочи, мусорине в пневмоклапане, например. У меня на 21053 так не раз бывало.
Из-за этого резко не будет глохнуть. Выкинь контактное зажигание, минимум надо бесконтактное. Я бы выкинул, но денег пока нету! лучше подкопить и поставить бесконтактное, оно себя оправдает, намного меньше заморочек! раньше у самого контактное было, поменял и не жалею!!! оно и стоит 2000 комплект. |
|
||||||||||
|