Ну липучка Нокиан вроде в одной цене что и Мишлен ... Почему липучку Нокиан не взяли ? Мишлен стоила 6100р., а нокиан 7500, R16 205/55....
Понятно.
Но может она стоила бы той переплаты ... Я вот что хочу спросить, а как эта липучка в сугробе ? Может и стоила бы нокиан есть нокиан.... А по рыхлому снегу едет хорошо проезжаю там где на гиславеде зарывался. Вообщем я этой резиной очень доволен и шипов больше не хочу. И еще один большой плюс липучки низкий уровень шума ездишь как на летней.
Хм...
Надо подождать злостных ненавистников липучек ... А то как то не хорошо ... никто и не спорит особо ... Наверное это чего то значит ... Практики не спорят ;) Вот простой пример. Соревнования 09.01.2010г. я выигрываю на ВАЗ-2106 (шипы стандарт) у Ани (Приора, липучка): http://www.youtube.com/watch?v=ntk5JvVmM3k http://www.youtube.com/watch?v=dqLjfviZ4qE Соревнования 06.07.2010г. я проигрываю на Пежо (шипы стандарт) Ане (Приора, шипы стандарт). http://www.youtube.com/watch?v=XwH1R78FSUo Уровень подрос у обоих, т.к. тренировались :) На стандартной шипованной резине у меня время прохождения круга на Пежо лучше, чем на ВАЗ-2106. Было уже где-то, не помню где. "Липучка" кстати название явно придуманое маркетологами, никакой липучки на самом деле нет, и быть не может. А правильно звучит - шины фрикционные, почуствуйте разницу Вобщем по укатаному снегу и льду нешипованая резина работает хуже шипованой, причём разница весьма ощутима. На асфальте наоборот лучше, но по моим впечатлениям практически не заметно (шины Continental Conti 4x4 IceContact - по рисунку полный аналог легендарных Gislaved NordFrost 3). Также фрикционные шины лучше работает при температурах ниже -20С, потому как шип не всегда может пробить мёрзлый лёд или снег при таких температурах. И самая высокая степень износа опять-же у фрикционных шин, потому что они самые мягкие. ninja, у вас есть опыт езды на липучках?
Цитирую себя раннего - "Пробовал "липучку", не понравилось, хотя некоторые знакомые утверждают, что "липучка" рулит." пост 337. я тоже себя повторю. если бы не шипы прошлой зимой, из многих неприятных мест выбираться бы приходилось с посторонней помощью, а так - всегда сам.
Понятно.
Всем спасибо. Я вот тоже думаю, все что старое, прочнее и надежнее... а все эти ноухау ... никто зимой на федерале не гоняет?
у меня стоят вот такие хорошая резина, по снегу без проблем прет как танк =) по льду тоже все окей, из калеи вылезает норм единственный минус это чуть шумновата резина но это из-за шипов так, тихих шиповок нет) последнее сообщение напоминает монолог Петросяна про шпингалеты из Нижнего Тагила :)
Pirelli Winter s performance предлагают такую,но по ней ничего не нашел,может кто что слышал,и ездил на такой?
И так все понятно.Липучка нужна гонять по мороженному асфальту , шипы по льду и накатанному снегу.И те и другие будут в проигрыше не в своей стихии.
так то липучка на всех покрытиях проигрывает шипам
просто где-то разница незначительна (например, на снегу) и ей можно пренебречь, а вот на льду - просто громадная, в десятки метров тормозного пути http://www.autoreview.ru/_archive/secti … raf-19.jpg поэтому у липучек пока что видится только один плюс - меньшая шумность меня на липучке по мокрому заснеженному льду на трассе чуть не выкинуло однажды с дороги, плавно так начало стаскивать в небольшом повороте (сразу отключил овердрайв на АКПП и легко стал прибавлять газ), только у обочины авто стал возвращаться обратно . Минут десять потом трясло, как только остановился. Вышел в ботинках на дорогу и сразу навернулся - не смог устоять. Плелись потом до появления асфальта со скоростью 60 км/ч.
На следующий сезон поставил шипы. Липучка имеет преимущество только в комфорте в городе при очищаемых от снега и льда дорогах. Отредактировал Luci Ferrum (30.09.2011 19:48:16) вчера полазил по e-bay : почему за границей нет шипов?
kotofei2207, за какой границей)???
америка , германия ; и в германии предлагают восстановленную резину по 1300 руб без доставки
|
|
|||||||||
|