тоже шипы на хакке4 повылетали,после 3 зим! и шиповка превратилась в нешиповку,но и не липучку ))
друг в том году взял липучки,по городу говорит никакой разницы,по трассе на липучке не так уверенно(но он по трассе ездит быстро,порядка 150-160), по рыхлому снегу тоже разницы не ощущал он! пожалуй самый главный плюс у липучки,она менее шумная посравнению в шиповкой! Отредактировал Воффка (22.08.2011 14:23:22) как только нокиан стали производить в России, качество упало... чесно говоря я когда впервые пробовал на липучке резкий разгон и резкое торможение,был очень удивлен её цепкостью вернее липучестью,мне она не показалась хуже шиповки!
вот кто представляет дорогу от Тотьмы до Никольска(Кич-Городка) зимой, тот наверное поймет,почему бы я взял шиповку!!! А мне кажется, что на переднем приводе шипы всегда быстрее вылетают чем на заднем... Нагрузка разнонаправленная больше...??
RazzoR, на такой же хакке,но на полноприводном авто,шипов осталсь после трех зим, больше,чем у переднеприводного! про задний привод не скажу,не проверял
у меня хакка4.. потерял максимум 5% шипов... за 5 лет..
Воффка,
я думаю, что это потому происходит, что и при разгоне и при торможении нагрузка распределяется по осям чуть более равномерно, чем при моноприводе... Следовательно и шипам легче живется на полном приводе. Но это я так, рассуждаю... :) учитывай момент что на моноприводе ты каждый сезон можешь менять колеса местами.. и они будут дольше жить в общей сложности.. а в полном всё сразу убивается :) Преимущество липучки идёт на мокром асфальте . А он у нас такой постоянно если температура не ниже -15-20градусов (считай большая часть зимы ) и если во дворе ты не выберешься , то на асфальте имеется шанс уехать дальше ожидаемого при торможении . Что для кого нужнее выбирает сам . Кому то легче лопатой пару раз взмахнуть чтобы во дворе выбраться , а кому легче кузовщику отдать денюжку , но во дворе спокойно кататься не парясь . А кто-то ездит спокойно по городу и ездит не замечая , что шипы по асфальту скользят как коньки . У меня кстати во дворе регулярно чистят , а в другие я не заезжал всю прошлую зиму , зато ощутил всю прелесть скольжения шипов по асфальту . Ну и как говорили выше , липучка тише . Кстати на льду притемпературе ниже 25-30 градусов липучка также рулит , так как при такой температуре лёд становится твёрдый как асфальт и шипы не вгрызаются в него а скользят . А липучка за счёт своего состава остаётся такой же мягкой даже при -30 .
Саня Борода, вот прям со всем согласен
И так ...
На чем остановимся ? ;)) NanoGvozdьvGolove, неплохы бы самому попробовать липучку,попросить у кого нить прокатиться на машине на липучке...осталось дождаться снега))
Липучка лучше на мой взгляд. Ездил и на хаккапеллите-4 и на гиславеде. Нокиан нормальная, а вот гиславед полный отстой на асфальте управляемости никакой. В прошлом году купил липучку Мишлен и не нарадуюсь, на асфальте и на снежном накате выигрывает во всем!
хз чета мне всёравно стермно её брать :) на трассе на скорости по льду и снегу как?
Чо за марка и по чем ? тоже думал перейти на липучку, но, говорят на трассе она проигрывает шипам... так ли это? А из трёх вышеуказанных производителей, на сколько я знаю только гиславед в России не делают.. соответственно качество должно быть выше..
У меня гиславед НФ5 зимняя. Шумная. На новой было страшновато ездить по асфальту - управляемость плохая была. Потом то ли обкатал, то ли сам подстроил манеру езды под нее... А вот по снегу и льду зимой почти как на летней по асфальту летом. За зиму шипов не потеряла, хотя я рано ее поставил и поздно снял. Континентал и гиславед, если не изменяет память, одна компания сейчас.
Мдаа .... дилемма однако ...
И шипы вроде как то не очень(жалко об асфальт драть) И липучки эти - хз что за ноу-хау ))). А зима у меня, неожиданно как всегда у вех, не наступает, так что надо бы определиться как то ... и подготовится, заодно заранее на шин монтаж без ажиотажа и очереди заскочить. Потом останется только самому колеса поменять и готово ... Да в прошлую зиму просил ... прокатился - нихрена не понял ;)) Одно дело прокатится раз два три, причем без лишнего гемора аккуратненько (машина то всетаки не твоя) А другое дело постоянное использование ... ну-ну... Липучка Мишлен X-ICE2, на трассе превосходна, на льду конечно шипы лучше, но лед на трассе еще найти надо. Езжу постоянно по всей вологодской области. Бояться не надо пробовать, я тоже долго сомневался не верил. Честно говорю не пожалел ни разу больше шипы никогда не куплю, а если уж брать шипы то только Нокиан.
|
|
|||||||||
|