Страницы:  …   18   … 
тоже шипы на хакке4 повылетали,после 3 зим! и шиповка превратилась в нешиповку,но и не липучку ))
друг в том году взял липучки,по городу говорит никакой разницы,по трассе на липучке не так уверенно(но он по трассе ездит быстро,порядка 150-160), по рыхлому снегу тоже разницы не ощущал он!
пожалуй самый главный плюс у липучки,она менее шумная посравнению в шиповкой!

Отредактировал Воффка (22.08.2011 14:23:22)

Воффка:

тоже шипы на хакке4 повылетали,после 3 зим!

как только нокиан стали производить в России, качество упало...
чесно говоря я когда впервые пробовал на липучке резкий разгон и резкое торможение,был очень удивлен её цепкостью вернее липучестью,мне она не показалась хуже шиповки!
вот кто представляет дорогу от Тотьмы до Никольска(Кич-Городка) зимой, тот наверное поймет,почему бы я взял шиповку!!!
А мне кажется, что на переднем приводе шипы всегда быстрее вылетают чем на заднем... Нагрузка разнонаправленная больше...??
RazzoR, на такой же хакке,но на полноприводном авто,шипов осталсь после трех зим, больше,чем у переднеприводного! про задний привод не скажу,не проверял
у меня хакка4.. потерял максимум 5% шипов... за 5 лет..
Воффка,
я думаю, что это потому происходит, что и при разгоне и при торможении нагрузка распределяется по осям чуть более равномерно, чем при моноприводе... Следовательно и шипам легче живется на полном приводе.

Но это я так, рассуждаю... :)

RazzoR:

Воффка,
я думаю, что это потому происходит, что и при разгоне и при торможении нагрузка распределяется по осям чуть более равномерно, чем при моноприводе... Следовательно и шипам легче живется на полном приводе.

Но это я так, рассуждаю... :)

учитывай момент что на моноприводе ты каждый сезон можешь менять колеса местами.. и они будут дольше жить в общей сложности.. а в полном всё сразу убивается :)
Преимущество липучки идёт на мокром асфальте . А он у нас такой постоянно если температура не ниже -15-20градусов (считай большая часть зимы ) и если во дворе ты не выберешься , то на асфальте имеется шанс уехать дальше ожидаемого при торможении . Что для кого нужнее выбирает сам . Кому то легче лопатой пару раз взмахнуть чтобы во дворе выбраться  , а кому легче кузовщику отдать денюжку , но во дворе спокойно кататься не парясь . А кто-то ездит спокойно по городу и ездит не замечая , что шипы по асфальту скользят как коньки . У меня кстати во дворе регулярно чистят , а в другие я не заезжал всю прошлую зиму , зато ощутил всю прелесть скольжения шипов по асфальту . Ну и как говорили выше , липучка тише . Кстати на льду притемпературе ниже 25-30 градусов липучка также рулит , так как при такой температуре лёд становится твёрдый как асфальт и шипы не вгрызаются в него а скользят . А липучка за счёт своего состава остаётся такой  же мягкой даже при -30 .
Саня Борода, вот прям со всем согласен
И так ...
На чем остановимся ? ;))
NanoGvozdьvGolove, неплохы бы самому попробовать липучку,попросить у кого нить прокатиться на машине на липучке...осталось дождаться снега))
Липучка лучше на мой взгляд. Ездил и на хаккапеллите-4 и на гиславеде. Нокиан нормальная, а вот гиславед полный отстой на асфальте управляемости никакой. В прошлом году купил липучку Мишлен и не нарадуюсь, на асфальте и на снежном накате выигрывает во всем!
хз чета мне всёравно стермно её брать :) на трассе на скорости по льду и снегу как?

kuzzmaful:

липучку Мишлен и не нарадуюсь, на асфальте и на снежном накате выигрывает во всем!

Чо за марка и по чем ?
тоже думал перейти на липучку, но, говорят на трассе она проигрывает шипам... так ли это? А из трёх вышеуказанных производителей, на сколько я знаю только гиславед в России не делают.. соответственно качество должно быть выше..
У меня гиславед НФ5 зимняя. Шумная. На новой было страшновато ездить по асфальту - управляемость плохая была. Потом то ли обкатал, то ли сам подстроил манеру езды под нее... А вот по снегу и льду зимой почти как на летней по асфальту летом. За зиму шипов не потеряла, хотя я рано ее поставил и поздно снял. Континентал и гиславед, если не изменяет память, одна компания сейчас.
Мдаа .... дилемма однако ...
И шипы вроде как то не очень(жалко об асфальт драть)
И липучки эти - хз что за ноу-хау ))).
А зима у меня, неожиданно как всегда у вех, не наступает, так что надо бы определиться как то ... и подготовится, заодно заранее на шин монтаж без ажиотажа и очереди заскочить.
Потом останется только самому колеса поменять и готово ...

Воффка:

NanoGvozdьvGolove, неплохо бы самому попробовать липучку,попросить у кого нить прокатиться на машине на липучке...

Да в прошлую зиму просил ... прокатился - нихрена не понял ;))
Одно дело прокатится раз два три, причем без лишнего гемора аккуратненько (машина то всетаки не твоя)
А другое дело постоянное использование ...

Саня Борода:

Кстати на льду притемпературе ниже 25-30 градусов липучка также рулит , так как при такой температуре лёд становится твёрдый как асфальт и шипы не вгрызаются в него а скользят .

ну-ну...
Липучка Мишлен X-ICE2, на трассе превосходна, на льду конечно шипы лучше, но лед на трассе еще найти надо. Езжу постоянно по всей вологодской области. Бояться не надо пробовать, я тоже долго сомневался не верил. Честно говорю не пожалел ни разу больше шипы никогда не куплю, а если уж брать шипы то только Нокиан.