на калине-то быстрее "морда" мимо поворота поедет ;) stErVA, :)))) тогда так "задом" :) т.е. пятой точкой :))))
Это самое чувствительное место... Дааа, я всего навсего резину для машины купил.А оказалось что так много нового меня ожидает.
Так,а если серьезно,то я ведь на переднеприводных машинах не ездил зимой.Есть какая то особенность? Насколько я знаю(чисто теоритически) при заносе на переднеприводной машине рекомендуется плавно прибавить газ и выровнять машину рулем.На своих же старых Жигулях у меня и зад кидало и были случаи когда при входе в поворот машина продолжала ехать прямо.В таких ситуациях помогал сброс газа.Ну да я старался по гололеду сильно не гонять. Если где то уже рассматривались подобные вопросы,то киньте ссылку.Понимаю что лучший опыт это если все прочувствуешь своим задом.Но хотелось бы перед этим и теоретически немного подготовиться,да и советы опытных автомобилистов не будут лишними. Отредактировал Leoned (02.08.2011 22:15:10) а знаешь вот если честно никакая теория не поможет пока в ситуации не окажешь.. и за долю секунды ты не будешь ничего вспоминать... просто инстинкт сработает.. а этот самый инстинкт можно выработать тренируясь специально...
Думаю мой совет вызовет новый спор , но ИМХО Leoned надо будет вам скататься в Санниково . Лучше место , чтобы в короткие сроки понять примерное поведение машинки на ту или иную ситуацию , думаю найти трудно . А главное пока трасса свежая это будет безопасно для вас и вашей машины , брустверы очень мягкие . И не стоит переживать, что там будут летать гонщики и вы будете в зоне "боевых действий" это не так , видел как на трассе катались молодая девушка и пацанёнок лет 14 . Возможно вам это в последствии не понадобится , но если всё же настанет время Х вы не будете в полной растеряности . А самое главное вы будите знать как ни в коем случае не надо на скользкой дороге .
У нас в Череповце нет такой трассы . И мне приходилось искать специально участок дороги с голым льдом , чтобы жена поняла как это на льду тормозить на юза , пытаться повернуть и т.д. Отредактировал Саня Борода (02.08.2011 22:57:30) Теоретические советы успеете еще забыть 10 раз... Ближе к зиме, когда уже будет снег, следует попробовать поведение машины на скользском покрытии в безопасном (без пешеходом, припаркованных машин, столбов, деревьев) месте. Я одно такое место знаю ;) Можно, конечно и сейчас на грунте попробовать, но на снегу/льду дойдет быстрее... Добавлено 02.08.2011 23:01:44: Ну, вот пока отходила ненадолго, Саня Борода уже выдал места/явки/пароли :) Я лично никогда не спорю с теми людьми кто действительно является профи в своем деле.И очень внимательно отношусь к их советам.Так что вам и Полине спасибо.Ну и infy_ bard как всегда на высоте. Отредактировал Leoned (02.08.2011 23:39:16) У меня тоже возник вопрос . Кто-нибудь может дать отзыв о резине Kelly Winter Ice ? Хотелось бы конено Мишленку , но могу не потянуть . Разница в цене между ними 1.5раза . Думаю полюбому лучше русской резины .
Отредактировал Саня Борода (07.08.2011 00:10:49) У меня стоял гиславет 5,а сейчас стоит нокия 7!!!Чем температура была ниже,тем скоростной режим мне было держать легче,да и еще на обоих покрышках ,при -40 ламелии были мягкими.Очень давно ,стояли нордман,тех хватало до -25 ,потом они превращались в пластик,как кстати и бриджик и контик.Был опыт на липучке на нокие,не понравилось.Так что предпочтение шипам нокия,гиславед ну или накройняк мишка.
Так, товарисчи гонщики и не очень, знающие, мыслящие и думающие, теоретики и практики.
Что то я задумал прикупить на зиму резину. И вот собственно в чем вопрос...: А что покупать то ? ;) Шипованую, или на так называемых "липучках" ? Интересуют мнения в отношении шипованой и липучей. Цикл - не гонщег, но иногда бывает надо, "прибавить ходу" в основном Область, Город, Москва, Питер, Архангельск ... зы. Всякие магазинные консультации не предлагать, не люблю когда по ушам ездят, да еще когда сами не особо компетентны ;) Шипованную, однозначно. Из подходящих для вашей машины типоразмеров предпочтение отдать более узкой и высокой резине. В идеале заказать знакомому понимающему человеку за границей (Прибалтика, Финляндия) :) В магазине ориентироваться не на "чем дороже, тем лучше" и советы продавца...здесь надо ходить и, простите, щупать :) Резина должна быть мягкая, отдельный участок ("шашечка") протектора должен легко сжиматься :) Конечно, лучше свежая, чем прошлогодняя. Отредактировал stErVA (22.08.2011 13:02:39) Учитывая разброс мест эксплуатации машины , то тоже придерживаюсь шипов . Хотя в большенстве случаев современная нешипованая резина не уступает шипам , а иногда превосходит . Короче если бы ездил по городу и на трассу не высовывался то рекомендовал бы нешипованную , а на трассе зачастую шипы очень выручают . Так что думай , ну а производитель всё же пока очевиден это Мишлен , Нокиа и Гиславед . Корейцы и японцы пока уступают им ИМХО . Самую узкую брать не стал бы , но немного уже летней всё же стоит купить . Например на 2112 у меня летняя 185/60 , зимняя 175/65 . На многих машинах штатно стоит уже довольно узкая и высокая резина . У меня на ФФ2 стоят 195/60 , зимнюю уже не вижу смысла ставить .
Шипы. Nokian, Continental, Gislaved. ИМХО. Nokian Хакапилита(Если не путаю вроде так называетсо) стояла/стоит шип. Вот не помню то ли 2 зимы толи 3 откатал.
Почти все шипы растерял, зимы то... в городах все асфальт в основном. Вот и задумался ... Хм... Отредактировал NanoGvozdьvGolove (22.08.2011 13:46:37) я для своего автомобиля и условий зимней эксплуатации (в основном по городу, редко для выездов за город (чаще всего в отдаленные районы области) выбрал шипованную.
Так как даже в городе, в условиях современной действительности (несвоевременная уборка снега во дворах и его обилие), часто бывают ситуации когда без шипов не выбраться даже из своего двора. Производителя указали выше. у меня на "Жигулях" стоял Barum. Так как сам не "гонщик" и более дорогие бренды для меня не отрабатывали разницы в стоимости. Я катаюсь на шипах, и по городу в том числе. Пробовал "липучку", не понравилось, хотя некоторые знакомые утверждают, что "липучка" рулит.
Чтобы минимизировать потерю шипов, первые 500 км после установки новых шипованных шин следует их "обкатать", избегать резких разгонов и торможений, пробуксовку... Ну, и скорость выше 120 не рекомендуется. Дак вот в магазин забежал п ценам примерно сорентироваться ... Вот мне тоже в магазине начали втирать насчет липучки ... Сам про нее читал, пробовать не пробовал. Но если липучка рулит значит у нее должны быть какие то превосходства перед шипом. Какие ? Толком что то никто озвучить не может. Добавлено 22.08.2011 13:57:35: Дак я в принципе и так в режиме обкатки тогда всю дорогу ;))) Не резких разгонов не торможений, ни пробуксовок, ну изредка больше 120 ... ;) Отъездил 4 зимы на липучке и все нормально.
Эксплуатация в основном город. |
|
|||||||||
|