Страницы:  …   17   … 

infy_bard:

ну надо с чего то начинать :))))))))

на калине-то быстрее "морда" мимо поворота поедет ;)
stErVA,  :)))) тогда так "задом" :) т.е. пятой точкой :))))

stErVA:

infy_bard:

сам прочуешь задом что где да как :))))

почему только задом? :)
Это самое чувствительное место...
Дааа, я всего навсего резину для машины купил.А оказалось что  так много нового меня ожидает.biggrin
Так,а если серьезно,то я ведь на переднеприводных машинах не ездил зимой.Есть какая то особенность? Насколько я знаю(чисто теоритически) при заносе на переднеприводной машине рекомендуется плавно прибавить газ и выровнять машину рулем.На своих же старых Жигулях у меня и зад кидало и были случаи когда при входе в поворот машина продолжала ехать прямо.В таких ситуациях помогал сброс газа.Ну да я старался по гололеду сильно не гонять.
   Если где то уже рассматривались подобные вопросы,то киньте ссылку.Понимаю что лучший опыт это если все прочувствуешь своим задом.Но хотелось бы перед этим и теоретически немного подготовиться,да и советы опытных автомобилистов не будут лишними.

Отредактировал Leoned (02.08.2011 22:15:10)

а знаешь вот если честно никакая теория не поможет пока в ситуации не окажешь.. и за долю секунды ты не будешь ничего вспоминать... просто инстинкт сработает.. а этот самый инстинкт можно выработать  тренируясь специально...
Думаю мой совет вызовет новый спор , но ИМХО Leoned надо будет вам скататься в Санниково . Лучше место , чтобы в короткие сроки понять примерное поведение машинки на ту или иную ситуацию , думаю найти трудно . А главное пока трасса свежая это будет безопасно для вас и вашей машины , брустверы очень мягкие . И не стоит переживать, что там будут летать гонщики и вы будете в зоне "боевых действий" это не так  , видел как на трассе катались молодая девушка и пацанёнок лет 14 .  Возможно вам это в последствии не понадобится , но если всё же настанет время Х  вы не будете в полной растеряности . А самое главное вы будите знать как ни в коем случае не надо на скользкой дороге .
У нас в Череповце нет такой трассы . И мне приходилось искать специально участок дороги с голым льдом , чтобы жена поняла как это на льду тормозить на юза , пытаться повернуть и т.д.

Отредактировал Саня Борода (02.08.2011 22:57:30)

Leoned:

Но хотелось бы перед этим и теоретически немного подготовиться,да и советы опытных автомобилистов не будут лишними.

Теоретические советы успеете еще забыть 10 раз...
Ближе к зиме, когда уже будет снег, следует попробовать поведение машины на скользском покрытии в безопасном (без пешеходом, припаркованных машин, столбов, деревьев) месте. Я одно такое место знаю ;)
Можно, конечно и сейчас на грунте попробовать, но на снегу/льду дойдет быстрее...

Добавлено  02.08.2011 23:01:44:
Ну, вот пока отходила ненадолго, Саня Борода уже выдал места/явки/пароли :)

Саня Борода:

Думаю мой совет вызовет новый спор , но ИМХО Leoned надо будет вам скататься в Санниково

Я лично никогда не спорю с теми людьми кто действительно является профи в своем деле.И очень внимательно отношусь к их советам.Так что вам и Полине спасибо.Ну и infy_ bard как всегда на высоте.wink

Отредактировал Leoned (02.08.2011 23:39:16)

У меня тоже возник вопрос . Кто-нибудь может дать отзыв о резине Kelly Winter Ice ? Хотелось бы конено Мишленку , но могу не потянуть . Разница в цене  между ними 1.5раза . Думаю полюбому лучше русской резины .

Отредактировал Саня Борода (07.08.2011 00:10:49)

У меня стоял гиславет 5,а сейчас стоит нокия 7!!!Чем температура была ниже,тем скоростной режим мне было держать легче,да и еще на обоих покрышках ,при -40 ламелии были мягкими.Очень давно ,стояли нордман,тех хватало до -25 ,потом они превращались в пластик,как кстати и бриджик и контик.Был опыт на липучке на нокие,не понравилось.Так что предпочтение шипам нокия,гиславед ну или накройняк мишка.
Так, товарисчи гонщики и не очень, знающие, мыслящие и думающие, теоретики и практики.
Что то я задумал прикупить на зиму резину.
И вот собственно в чем вопрос...: А что покупать то ? ;)
Шипованую, или на так называемых "липучках" ? Интересуют мнения в отношении шипованой и липучей.
Цикл - не гонщег, но иногда бывает надо, "прибавить ходу" в основном Область, Город, Москва, Питер, Архангельск ...

зы. Всякие магазинные консультации не предлагать, не люблю когда по ушам ездят, да еще когда сами не особо компетентны ;)

NanoGvozdьvGolove:

А что покупать то ? ;)
Шипованую, или на так называемых "липучках" ? Интересуют мнения в отношении шипованой и липучей.

Шипованную, однозначно. Из подходящих для вашей машины типоразмеров предпочтение отдать более узкой и высокой резине. В идеале заказать знакомому понимающему человеку за границей (Прибалтика, Финляндия) :)
В магазине ориентироваться не на "чем дороже, тем лучше"  и советы продавца...здесь надо ходить и, простите, щупать :) Резина должна быть мягкая, отдельный участок ("шашечка") протектора должен легко сжиматься :)
Конечно, лучше свежая, чем прошлогодняя.

Отредактировал stErVA (22.08.2011 13:02:39)

Учитывая разброс мест эксплуатации машины , то тоже придерживаюсь шипов . Хотя в большенстве случаев современная нешипованая резина не уступает шипам , а иногда превосходит . Короче если бы ездил по городу и на трассу не высовывался то рекомендовал бы нешипованную , а на трассе зачастую шипы очень выручают . Так что думай , ну а производитель всё же пока очевиден это Мишлен , Нокиа и Гиславед . Корейцы и японцы пока уступают им ИМХО . Самую узкую брать не стал бы , но немного уже летней всё же стоит купить . Например на 2112  у меня летняя 185/60 , зимняя 175/65 . На многих машинах штатно стоит уже довольно узкая и высокая резина . У меня на ФФ2 стоят 195/60 , зимнюю уже не вижу смысла ставить .

NanoGvozdьvGolove:

А что покупать то ? ;)

Шипы. Nokian, Continental, Gislaved. ИМХО.
Nokian Хакапилита(Если не путаю вроде так называетсо) стояла/стоит шип. Вот не помню то ли 2 зимы толи 3 откатал.
Почти все шипы растерял, зимы то... в городах все асфальт в основном.
Вот и задумался ... Хм...

Отредактировал NanoGvozdьvGolove (22.08.2011 13:46:37)

я для своего автомобиля и условий зимней эксплуатации (в основном по городу, редко для выездов за город (чаще всего в отдаленные районы области) выбрал шипованную.
Так как даже в городе, в условиях современной действительности (несвоевременная уборка снега во дворах и его обилие), часто бывают ситуации когда без шипов не выбраться даже из своего двора.
Производителя указали выше. у меня на "Жигулях" стоял Barum. Так как сам не "гонщик" и более дорогие бренды для меня не отрабатывали разницы в стоимости.
Я катаюсь на шипах, и по городу в том числе. Пробовал "липучку", не понравилось, хотя некоторые знакомые утверждают, что "липучка" рулит.

NanoGvozdьvGolove:

Почти все шипы растерял,

Чтобы минимизировать потерю шипов, первые 500 км после установки новых шипованных шин следует их "обкатать", избегать резких разгонов и торможений, пробуксовку...
Ну, и скорость выше 120 не рекомендуется.

ninja:

хотя некоторые знакомые утверждают, что "липучка" рулит.

Дак вот в магазин забежал п ценам примерно сорентироваться ...
Вот мне тоже в магазине начали втирать насчет липучки ...
Сам про нее читал, пробовать не пробовал.
Но если липучка рулит значит у нее должны быть какие то превосходства перед шипом.
Какие ? Толком что то никто озвучить не может.

Добавлено  22.08.2011 13:57:35:

stErVA:

первые 500 км после установки новых шипованных шин следует их "обкатать", избегать резких разгонов и торможений, пробуксовку...
Ну, и скорость выше 120 не рекомендуется.

Дак я в принципе и так в режиме обкатки тогда всю дорогу ;)))
Не резких разгонов не торможений, ни пробуксовок, ну изредка больше 120 ... ;)
Отъездил 4 зимы на липучке и все нормально.
Эксплуатация в основном город.