Страницы:  …   7   … 
Всем доброго времени суток, не хочу ни скем спорить, но на личном опыте знаю что 2-2,5 т.р. за смену это единичный случай за определенный промежуток времени (месяц, год, жизнь и т.д.) и этим человек типа гордится. Так вот если взять один месяц и хорошо поработать, то получится в среднем где-то 1,5 т.р. за 1 смену (1,5*30=45 т.р.) ЧИСТЫМИ (понятие ЧИСТЫМИ в такси считается полная прибыль за вычетом ТОЛЬКО бензина). Чтобы заработать 1,5 т.р. за 1 смену машина намотает на одометр примерно 100 км а то и поболее (100*30=3000 км), то есть за месяц приготовте 30-40% от стоимости расходных материалов (масло, фильтра и т.д.) - это примерно получится около 800-1000 руб. смело вычитайте их из 45000 руб. за месяц.  Далее считаем абонентскую плату (без рации 2500 руб., с рацией 3000 руб.), и поскольку сейчас крайне редкий случай кто берет рацию в ДС вычитаем еще 2500 руб.
НО и это мелочи по сравнению с жизнь вашего авто, сегодня оно ездит и ни чем не заикается, а завтра оно проколо колесо, попросило денег на прмывку инжектора (кстати процедура эта регламентируется через 10-20 тыс. км пробега), доброжелатели во дворе разбили стекла сняли музыку (еще хуже рацию с усилком) да и панель всю разворотили, так как не опытные в этих вопросах в основной своей массе (в эту группу можно зачислить мафынки с рогами на крыше, кстати) и т.д. и т.п. Я лично этого никому конечно не желаю, просто со мной такое было. И кто-то отдаст на различные процедуры ремонта 10000 руб., а кому и 45000 не хватит в один из прекраных месяцев.
Дык самое-то интересное когда-нибудь захочется отдохнуть, выпить, охота, рыбалка и т.д., а это минус 1500 руб. в сутки из месячного дохода.
Лично я работаю в такси с 09:00 до 23:00 (бывает и дольше) с перерывом с 16:30 до 18:00, в субботу отдых и мне казалось, что у меня получается в районе 30000 руб. в месяц, а сейчас что-то посчитал дык и это многовато вроде.

Добавлено  21.08.2011 16:36:49:
dfylsi: а ВЫ, простите, без отдыха работаете?
за 100 км максимум 1000-1500, когда 2.5 получалось, то не меньше 200 накатывал.  утро - это с 4 до 6 утра, потом заказы прут, но и машины появляются.

Добавлено  21.08.2011 16:40:49:
сейчас я не больше 4 часов работаю, отдых для меня - это проведение времени со своей девушкой, т.е 2 половина дня - я отдыхаю, не пью, так что дни не выпадают. вполне возможно работать и больше, просто лень, и особой нужды в этом нет=)

Добавлено  21.08.2011 16:43:50:
на осмотре авто( в 057 каждый месяц) слышал разговор бригадира с кем то ( наверно водилой), это было еще до повышения тарифов, дак вот он и сказал, мол меньше 2 рублей мало кто зарабатывает, типа, а еще тарифы повысить просят.
dfylsi, Ваш большой опыт в такси виден сразу;) Что-то не сходится:)

dfylsi:

а какие должны быть док-ты на рацию? у меня новая, и ничего нет, кроме чека=)

19.08.2011  15:30
Дело то в принципе не в том кто пьет, а кто работает и даже не в размере его зароботка, просто все финансовое бремя вытекающее из нового ФЗ "о такси" ляжет в добавок на наши кошельки, а суммы то реальные. Кто останется реально работать в такси тогда? 30% таксистов примерно уйдут из этого дела (не хочу обзывать это бизнесом) еще до 01.09.2011. Примерно столько же (а может больше) уйдет в период 01.09. - 31.12.2011., получат штрафы пару раз (в лучшем случае) и репу зачешут, ПИДРЫ все равно рейдами задавят. Те кто останется и после Нового года получат кровные 15000+% (возможно), сравнят с тем что было раньше и также репу зачешут.
А еще надо отчислить в пенсионный фонд, налоговую, приобрести бланки строгой отчетности. Короче полная Ж...
Лично я пока прекращу этим заниматься, буду возить знакомых да покуривать, они хоть не жмуться из-за каждой десятки и ведут себя адекватно.
Teacher, и что? я, например не знаю как таксометры выглядят, как ип регистрируется, как лицензия получается, мне этого не надо! у меня сосед 7 лет проработал, рацию не регистрировал, так зачем это мне? кто это у меня проверит?
вот никак не пойму
какие такие уж сильные расходы ждут таксистов
то что они сейчас не платят налоги так это уже сейчас не правильно
ну начнем считать
лицензия, я не знаю сколько она будет стоить, ну думаю не дороже 2000 р, выдается на 5 лет2000р делим на 100 месяцев получаем 20 р в месяц
таксометр-максимум 2000 с установкой опять делим на 100 месяцев , (хотя он и дольше проработает) еше 20 р в месяц
бланки строгой отчетности для такси упрошенной формы, на 500 р вы купите себе на целый год хватит
налоги(хотя их уже сейчас надо платить,) 1300 р в месяц на вмененке, но точно не знаю, это я столько плачу
тех осмотр каждые полгода ну тоже не знаю, если как сейчас то50 р в месяц
так что не так уж мне кажется и дорого это все

уйдут из такси скорей всего те кто работает на другой работе, и выезжает только вечером на несколько часов
так на это и направлены меры , убрать с дороги бомбил а оставит профессионалов
dfylsi, так о том и речь, что теперь Вы все зарегистрируете и будете нести большие убытки. Обяжут таксистов это делать. Огромные денежные реки "текут" мимо кармана государства :) Вот о чем.
за рацию всеравно никто не спросит у меня, а в остальном я ничего менять и несобираюсь, если уж совсем конец света придет, лучше газель куплю, да грузами займусь=) и люди адекватней будут=)

dfylsi:

лучше газель куплю, да грузами займусь

Как и тысячи других бывших таксистов. Вот хватит ли грузов на всех?

dfylsi:

я ничего менять и несобираюсь,

жизнь заставит
сейчас в такси порядок наведут
потом за газели возмутся)))))))))
конечно хватит
Наши люди все равно найдут выход из ситуации чтобы выжить:) Но вот вопрос, почему все последние ФЗ направлены против людей, а не для? (хотя пропиарены, что для народа)
А остальным радоваться и наживаться на таксистах не пристало (таксометры продавать бегом). Ведь следующий закон может ударить по автосервисам:) в т.ч.
Олежек1288, а Вы проходите переаттестацию? Ваша квалификация чем-нибудь подтверждена? А Вы в курсе, что в  городе готовится открытие нескольких ресурсных центров, целью которых будет переаттестация и повышение квалификации специалистов, в т.ч. руководителей таких вот организаций, значит и закон не за горами)))) А это немалых денег стоит, а не переаттестуешься, работать не дадут)))

Отредактировал Teacher (21.08.2011 17:40:04)

я готов к любой атестации
и даже готов за это заплатить любые деньги
а переатестацию сейчас я не езжу
просто не знаю что где и как и надо ли вообше
а вот на учебу каждые три месяца на 3-4 дня в москву езжу обязательно
программы правда разные, но много интересного для себя узнаю
олежек1288, вы где такие рассценки взяли? Мне помощь не окажете? Заранее буду премного благодарен и выпишу Вам абонемент на 10 бесплатных поездок по городу.
По моей инфе, чтобы получить лицензию, которая стоит в районе 5000 руб. надо оформить ИП (получить свидетельство) за 3000 руб.
На таксометр который по Вашему стоит 2000 руб. не получить сертификат (цена отвечающего требованиям таксометра от 6000 руб. прошу заметить без установки), да и за получение сертификата сдерут три шкуры.
Вы пробовали пройти тех. осмотр в течение последних двух месяцев? Есть инфа, что он подорожал до 3000 руб. Тех. осмотр, вернее его наличие будут контролировать страховые компании (схема проста - нет ТО, нет полиса ОСАГО), а соответственно и страховую скорее всего придется навещать два раза в год. А еще общая сумма страховки возрастет на 1000 руб.
А по поводу уйдут или не уйдут я хочу посмотреть со стороны.

олежек1288:

убрать с дороги бомбил а оставит профессионалов

В моём понимании профессионал-это водитель у которого ВСЕ категории в правах и который возит грузы,людей,по всей стране,а не в отдельно взятом городе.А бомбил давно надо прижать,а то получат права,купят авто в кредит и сразу щипать,дескать машину отбить надо.
олежек1288, а Вы в какой роли, если не секрет в своем автосервисе? Если на руководящей, или совладелец, так еще и всех своих слесарей переаттестуете (с определенной периодичностью), и будете деньги за это платить (большие). Потому что в образовании теперь тоже не лохи сидят. И денежки считать умеют))) Просто не взялись еще глобально, но скоро...

п.с. а вот и убытки...

олежек1288:

я готов к любой атестации
и даже готов за это заплатить любые деньги

Любые ? Человекочас))) специалиста высшей категории стоит дороже 1500 biggrin По договору, цена устанавливается на усмотрение образовательного центра)))

Это все к тому, что не стоит считать себя центром вселенной...

Отредактировал Teacher (21.08.2011 17:57:13)

4motion:

олежек1288, вы где такие рассценки взяли? Мне помощь не окажете? Заранее буду премного благодарен и выпишу Вам абонемент на 10 бесплатных поездок по городу.
По моей инфе, чтобы получить лицензию, которая стоит в районе 5000 руб. надо оформить ИП (получить свидетельство) за 3000 руб.
На таксометр который по Вашему стоит 2000 руб. не получить сертификат (цена отвечающего требованиям таксометра от 6000 руб. прошу заметить без установки), да и за получение сертификата сдерут три шкуры.
Вы пробовали пройти тех. осмотр в течение последних двух месяцев? Есть инфа, что он подорожал до 3000 руб. Тех. осмотр, вернее его наличие будут контролировать страховые компании (схема проста - нет ТО, нет полиса ОСАГО), а соответственно и страховую скорее всего придется навещать два раза в год. А еще общая сумма страховки возрастет на 1000 руб.
А по поводу уйдут или не уйдут я хочу посмотреть со стороны.

про лицензию и тех осм я точно не знаю, но даже если и так тобудет не 40 р а 100 в месяц
регистрация ип у нас пока бесплатно, покрайнейт мере я регистрировался бесплатно

по поводу таксометра я уже писал
есть тема в аксесуарах
или внимательно прочитайте вот тут
http://www.apel.ru/auto/taxometr/

там есть все про сертификаты и все что должно быть
олежек1288, давно не работаешь в такси? по крайней мере года 3 назад я шашки видел на твоей пятнашке

driver35:

олежек1288, давно не работаешь в такси? по крайней мере года 3 назад я шашки видел на твоей пятнашке

так уж и пятнашки давно нет, но приезжает ко мне, на днях была
года 4 уже наверное прошло если не больше, вроде я ее вначале 07 года продал
кстати продал очень даже хорошо
все вот тут утверждают что машина теряет в цене, а у меня почему то наоборот
покуал я ее в 06 году за 226000, а прдал через 10 месяцев за 240000
ничего особенного вложено не было, стандартный набор(коврики, сигналка с автозапуском, чехлы, и дешевая магнитола)

alexx:

gloomc, по поводу расценок мне говорили матёрые опытные таксисты: раньше такси мог себе позволить далеко не бедный человек. Сейчас на такси студентки из общаги ездят- вчетвером дешевле, чем в автобусе парится.
Если большинство таксистов поднимут цены вдвое, то будут недовольные клиенты, отсеются социально не обеспеченные, часть водителей уйдут работать в другую сферу, но оставшиеся смогут хорошо зарабатывать!
Правда придётся побороться за клиентов- комфортные и чистые авто, опрятные и вежливые водители)))

К сожалению времена СССР и текущие сильно отличаются  по рыночной ситуации. В СССР работал (ну да порой не работал) таксометр, с тарифом 20коп/км.
В то же время не смотря на столь низкий прайс, воспользоваться такси в полной мере не удавалось. Сначала действующий на тот момент стереотип "наши люди на такси в булочную не ездют", затем желание самих таксистов подзаработать. Т.е. некоторые зеленоглазые зверьки не хотели ехать пойманными с центра до ленинградской, т.к. дешево. На заказ прибывали с накруткой. Была элита,  которую попасть было очень сложно. Помимо того, что такси в 80х было нарасхват, таксисты барыжили , валютничали ну и т.д.
Вызвать их можно было только со телефона или площадки.  Машину в СССР было купить не очень просто из-за большого количества наличности у населения. Очереди и т.д.

Текущая ситуация:
- примерно 1/3 города имеют личное авто - эти люди потеряны для рынка такси (кроме исключений в виде пьянок и т.д.)
- общественный транспорт ходит регулярно  с огромным перезбытком (именно поэтому у нас полезли цены на проезд)
- если человека загнать в угол, он сильно напряжется и через 2-3 месяца у него будут права и какая нибудь разбитая классика тысяч за 20. Корыто, но он поедет.
- улицы хоть и не все но приводят в порядок.

Поэтому ужесточать контроль за водителями, транспортом безусловно нужно, но нельзя жестко нагнуть рынок и сделать монополию - уже не та ситуация, рынок в ответ нагнет сам кого угодно. Баланс будет достигнут  сам и цена то же поднимется, если только его не будут демпинговать и валить цену как делали на входе в рынок некоторые владельцы ДС. Ну и люди должны поумнеть.