При покупке запчастей для ВАЗ 2104 спрашивают экологический класс ЕВРО 2 или ЕВРО 3. Как узнать?
прогорел старый резонатор на 4ке, + над мостом он был погнут и к тому же труба от банки резонатора отвалилась, решил купить новый. но вот незадача, везде спрашивают евро2 или евро3 у меня, так как они там по длине различаются, как я понял разница не очень большая. вроде бы все просто, беру и меряю свой, но изза того что труба гнутая + банка сама прогорела и при падении повредилась, то длину померять возможности нет. как быть? как узнать какую именно мне нужно? По вину нигде не пробивается. брать запчасть под залог и ехать мерять не вариант, так как склад на одном конце города, а машина на другом конце города. Сержик, ну 50 на 50, либо повезёт, либо варить )))) Цена вопроса сколько??? И почему ты до сих пор её не продал?
она 3 месяц стоит без движенья, некогда ей заниматься, вот только ради того чтобы в карелию лодку свозить мы ее завели))))
сейчас глушитель поменяю и на продажу. а ведь когда то она сутками курсировала( тема очень актуальна, цена вопроса около 1000 рублей, но всеравно не хочется туда сюда кататься. Добавлено 19.07.2011 16:40:33: хотя она из первого выпуска инжекторных 4ок, возьму наверно под евро2 тогда. но тема всеравно актуальна, как определить можно Добавлено 19.07.2011 18:44:11: неуспел взять, по пробкам приехал и поздно( обьясните, как узнать какой евро) не уверен, но вроде как у Е-3 д.б. 2 кислородных датчика
у меня один на штанах, другой в катализаторе.
но так и на евро2 и на евро3 у ваз 2104 ижевской сборки. пробиваю по вину вообще выдает: Марка: KIA Модель: Дата выпуска: .. Тип двигателя: Отредактировал sergik (19.07.2011 18:48:55) Так может Киа и есть?! :))) Цитата с другого форума: "Коротко.
Евро-2 - это 1 датчик кислорода перед катом (катализатор). Евро3 - это 2 датчика кислорода, один до, а другой после, но уже не катализатора (ставился за штанами), а каталлоколлектора. Катализатор придвинули ближе к двигателю, чтобы он быстрее прогревался до рабочей температуры (естественно катализатор). Получили вместо штанов - каталлоколлектор. Остальные причиндалы в виде датчика неровной дороги - быстро перестали ставить" И вот ещё http://www.chiptuner.ru/content/class/ загляни под бардачок - там находится ЭБУ. Ниже надписи маркировки контроллера имеется название прошивки. итак, посидев пол ночи в интернете и решив что машина одна из первых инжекторов, то пришел к выводу что евро2, купил.
стал ставить, у меня походу евро3 ((((((( поехал менять на другой резонатор :D а паспорта нетю?
как определить E2 или E3 на машиных производства ВАЗа Открываем капот и смотрим на опору стоек (чаще с пассажирской стороны) ищем датчик неровной дороги
если есть такой, значит Евро 3! а если классика? А какая разница? датчик неровной дороги на любой E3 стоит у ВАЗа! а место его установки найти можно, фотка как выглядит прилагается!
1) у меня не совсем ваз
2) и правда машина евро3 3) датчика нет такого. 4) резонатор для ЕВРО-3 подошел, но пока не поставил, жарко очень Отредактировал sergik (20.07.2011 15:12:00) На Калинах евро 3 8 клапанных этот датчик убрали.
не так......... все вроде разжевали 1 датчик евро2 2 датчика евро3 наличие отсутствие датчика неровно дороги не показатель, он не влияет на нормы токсичности каталитический нейтрализатор может стоять как на евро2, так и на евро3 Отредактировал олежек1288 (21.08.2011 16:58:59) катализатор и на Е2 стоит, если по этой системе определять, то у Е3 есть ДК2 после катколектора (контролирующий) а так лучше на диагностику и там точно все скжут! за одно и ошибки посмотрят и память почитстят! зубной шеткой))))))))))) простите не сдержался............. под столом)))))...ну имелось ввиду сброс адаптационных настроек ЭБУ. этого делать не обязательно сбрасывать ошибки без устранеиянеия несправности тоже не к чему, ошибки просто так не появляются, и если есть неисправность то ошибка выскочит снова, а это значит что денюшку вы выбросили зря сброс эбу делают в исключительных случаях, потому что потом мотор настраивается сам, а для этого надо время адаптпции некоторых датчиков и исполнительных механизмов, ни какого отношения к адаптации эбу не имеют ладно это уже ликбез |
|
||||||||||
|