Можно взять и те что ты перечислил , посмотреть можно форумы по этим маркам и усё станет по своим местам . Ко мне не много практически новых машин(от 0 до 3 лет) приезжает на ремонт (мастерская не большая ), но среди них были Шевроле , Киа , Деу , Форд , Мицубиси , Рендж-Ровер , Субару , Хонда , Мазда , Форд , Ситроен , Опель , Рено . И это только марки, моделей этих марок конечно больше было . Так что действительно не стоит холивар разводить . Уважаемый доказать ничего не может, он только смайлики рисует.
Но вот такой пример. На Фольксваген Туарег подшипники ступици практически расходники. Та-же история с Субару. Редко проходят больше 50тыс. Но на Приоре, например, проходивший меньше 100 тыс. подшипник редкость. Тут какой смайлик нарисовать? Я, конечно, не хочу сказать, что вдруг наш автопром стал производить авто лучше ино. Я хочу сказать, что ино стали хуже. Я больше не собираюсь спорить в этой теме. Бессмысленно доказывать что-то челу, если его на чём-то заклинило, а весь опыт в обсуждаемом вопросе сводится к двум-трём авто. Возможно, он и ас в своей профессии или деятельности, но не надо думать, что во всём. Добавлено 17.08.2011 23:22:18: Если Ланосы считаешь иномарками, то мне жаль. Все остальные значительно дороже. Раз это так, то подождите пару-тройку месяцев - этот узел доработают, причину повышенного износа устранят. На Санта Фе так было, просто иностранный производитель зачастую не подозревает насколько тяжелы у нас условия эксплуатации, сколько пыли может попасть в тот же подшипник. А сколько времени потребовалось бы, ну хоть пресловутому АвтоВАЗу, на такую же реакцию? Полгода, год? Больше? Да Туареги выпускают уже давненько, но подшипники те-же. О ты ж! Захожу в тему про Ладу Гранту, читаю такое:
"Страшно далеки были они от народа"(с) :( Наш автопром делает аналог Туарега? Нет. И не надо ничего никому доказывать. Если Вас задевает мой статус, то Вы вправе аппелировать к админу о его изменении, мне лично до фени. Правда "уважаемый" много на чём ездил и с автосервисом был связан плотно лет десять, так что ничего нового я не увидел и не услышал. Хотите есть псевдодешёвое говно, ешьте, и убеждайте себя в том, что оно отличная еда. По мне так вы тоже хотите есть говно ...... только дорогое . И убеждаете себя , что если оно дорогое , то автоматом превращается в отличную еду . Каждый кушает ту еду которую хочет , и если она вам не нравится не ешьте . И это говорит человек, ругающий иномарки и купивший ФФ2. Многие кушают только то, что могут себе позволить, а вовсе не то, что хотят. А себя я вовсе не убеждаю, мне это ни к чему. Золотые слова. В тему еще поговорка: "с ростом возможностей растут потребности". Никогда не поверю, что человек, у которого есть желание и возможности купить автомобиль купит "моделист-конструктор" ака ВАЗ. Нет денег - ВАЗ, есть чуток поболее деньжат - бюджетная ино, и т.д. Но с учетом никому не понятного необоснованного повышения цен на "полуфабрикаты" ВАЗа, думаю начнется очередная волна давления на иномарки (пошлины и т.п. гос. регулирование). Пускай зарабатывают и покупают , то что хотят . Я их не ругаю , просто смотрю глазами пользователя считающего каждый заработаный и потраченый рубль . Мне например однокласники Приоры не нравятся , хотя и её не считаю идеалом . Не вижу смысла тратить больше денег . Иномарка (в данный момент ФФ2) , для меня и жены больше является желанием показать , что мы чего-то добились в этой жизни , а не является жизненой необходимостью . Я бы на пример предпочёл лучше вложить эти деньги в бизнесс(или улучшить жилищные условия) и ездить на Приоре . Совершенно идиотское выражение. P.S. Вы налоги платите в полном объёме? Только по честному. Да ну . Я чего-то пропустил и теперь где-то нахаляву раздают машины какие захочешь ? У меня вменёнка+пенсионный . Это хорошо и плохо . Хорошо , что государству пофигу сколько я зарабатываю , плохо не могу взять кредит . Всё в сумме выходит порядка 25т.р. в год . Задумываюсь о том , чтобы сдать патент ИП и не платить налоги . Беда в том что загнивают наши машины очень быстро - под заводским антикором, т.к. оно спустя несколько лет само слазит..... Думаю новая продукция автоваза оставляет желать лучшего, а ФФ2 хотябы железо оцинкованное.....и срок службы 12 лет.... Ну так ФФ истоит как две Приоры. То на то и выходит. Ключевое слово здесь "думаю". А ведь Приора Уже далека от перелицованной девятки. т.е. ты купишь приору из-за вот таких расчетов? :))))) т.е. лучше за 12 лет купить две приоры, чем один раз фокус на эти же 12 лет? :D по твоей логике так... я бы так низа что не сделал :) Ну, не совсем из таких. Мож у меня просто нет денюшки на новый ФФ, а на новую Приору есть. И через шесть лет опять на новую Приору, или как она будет называться, будут. Это будет опять совершенно новая машина, а ФФ будет шестилетней машинкой, возможно малость побитой, поднадоевшей, с некоторыми боллячками. А к 12-ти годам у меня будет достаточно живая Приора, а ФФ будет уже поубит. Хотя, возможно, если сейчас есть на новый ФФ, то скорее всего через шесть лет опять будет. Я б не сказал так категорично. Многое зависит от возраста авто. Когда ФВ доживёт до того возраста, когда его цена сравняется с ценой новой Приоры, то тут возможны варианты... Скорее всего придётся вложиться в убитую подвеску, ГРМ всякие. Нередко попадают с убитыми моторами. Но шанс купить хорошую машину, достаточно высок. Но с понижением цены шансы падают. Предвижу возражения типа того, что мол, вот я купил Ваген за 100 тыс, и мне никакая Приора не надо. Но дело в том, что пересел он на этого Вагена с полностью убитой классики или девятки. А тут действительно, "дистанция огромного размера" На новой Приоре же, он никогда не ездил, но слышал, что все наши авто полное г..но, и только что убедился в этом сравнив свою классику с ФВ. я ездил на приоре годовалой, едет то она на порядок лучше 9-ок и классик...но имея 270К, я бы всетаки задумался о приобретении ино/подержанной.
тут уже больше кому,что ближе. У меня 7ми летняя 2112 и уже накатано прилично . 10летние ино так же редко где встретишь с пробегом меньше 150-200т.км , и как на них катались никто не скажет . Пока искал себе третью машину , посмотрел 5-7летние иномарки , битые-перебитые и с грязным салоном , нафиг такие . А нормальные очень редко встречаются , ну и ценник за них соответствующий . Особенно учитывая то что я постоянно вижу как обслуживают и укатывают эти иномарки . Так что наврятли куплю машину с пробегом более 50-70т.км . Уж лучше на 1-2годовалую Приору сяду за 300 с копейками кило рублей (с АБС , электроусилителем и кондем ) или залезу в долги , но возьму ино с нормальным движком (более 120л.с.) . По нашим дорогам и по нашему климату все машины убиваются и гниют одинаково. Пусть будет хоть приора хоть ford через 10 лет у обоих кузов пойдет. У меня на ваз 2112 2004 г.в. как не смотри а у лобового стекла все равно ржавчина пошла. У каких машин не смотрел тоже самое. Лучше взять приору, но зато ты знаешь что она не убитая прежним хозяином и покататься еще пару годиков, чем взять иномарку и ремонтировать ее 5 лет.
Сел после 10-ки в Фокус пассажиром и спрашиваю, а какая температура за бортом? Водитель ответил, что не знает.
Нет в ФФ такой фишки. Нет много чего еще, что есть, например, в Приоре люкс. |
|
|||||||||
|