Страницы:  …   6   … 



330 - это уже по цене наравне с логаном и дороже узбеков-китайцев
за такие деньги будут брать только фанаты-калиноводы, то есть идея дешевого и доступного авто будет погублена на корню
а за 220 я бы взял вместо семерки
Система откатов всё губит . Вот сейчас покатался на Фокусе и думаю , что машина за 350т.р в полном фарше меня бы устроила бы . НО надо использовать металл для кузовов импортный . Потому что даже Нексия изготовленая в Узбекистане не так гниёт , пока её пару раз не ударишь . Остальные компоненты вроде как не так мозг компостируют .
А я бы лучше старенькую иномарку купила на эти деньги. И запчасти не такие дорогие, и ломается реже в разы, и, конечно, комфортней.

NanoGvozdьvGolove:

RazzoR, Вы бы взяли себе сей продукт ? В данные ден.средства.

Ну за 330 конечно бы не взял. Логан лучше в 10 раз.
А за 250  при наличии только таких денег, взял бы. Почему нет? Чем лучше узбекская Нексия или Ченс?

Leopard:

А я бы лучше старенькую иномарку купила на эти деньги.

Leopard, в принципе меня такая позиция как автослесаря устраивает :))))))
))) В свое время у меня тоже стоял такой выбор, я выбрала десятилетнюю альмеру всего за 200. Отъездила год и ремонтировала только раз переднюю подвеску, да и то, скорее потому, что стары хозяева такой отдали. То, что я ее не раз била и сожгла сцепление) - мой личный косяк (первое авто у девушки)wink
В целом, замечательная машина была, хоть и старая.
Leopard, я предпологаю у вас годовой пробег порядка 20-40т.км ? Если меньше , то и нашемарки не успевают ломаться . Ездит у меня несколько клиентов с годовым пробегом менее 10000км , так они все довольны своими машинками , только масло меняют . А есть люди которые каждый год на иномарке подвеску перебирают , ну и всё остальное так же .
Главное преимущество иномарки это комфорт , если она сильно не бита , то ещё и стойкость к корозии . Всё остальное зависит от интенсивности эксплуатации .
Вот именно! Если нет разницы между нашей новой и их десятилетней, то я бы выбрала комфорт.smile

Leopard:

Вот именно! Если нет разницы между нашей новой и их десятилетней, то я бы выбрала комфорт.smile

Если есть деньги на обслуживание , почему бы нет (ведь разница только в ней ) . Тем более что пробег маленький в год у вас . Так что вполне разумный выбор .

Отредактировал Саня Борода (17.08.2011 14:56:20)

Саня Борода:

Главное преимущество иномарки это комфорт , если она сильно не бита , то ещё и стойкость к корозии . Всё остальное зависит от интенсивности эксплуатации .

Золотые слова! friends

Саня Борода:

Главное преимущество иномарки это комфорт

Не совсем точно. Главное преимущество иномарки в том, что она собрана людьми, и для людей.

ninja:

Не совсем точно. Главное преимущество иномарки в том, что она собрана людьми, и для людей.

Где нонче такие продают ? ;)

ninja:

Не совсем точно. Главное преимущество иномарки в том, что она собрана людьми, и для людей.

ninja, соглашусь . Но с добавкой , для людей готовых платить за комфорт . Поскольку если человек не готов платить , то машина собранная людьми для людей превращается в дорогое ведро с болтами .
Кстати я жену уже не могу заставить сидеть за рулём 2112 smile

Саня Борода:

ninja, соглашусь . Но с добавкой , для людей готовых платить за комфорт . Поскольку если человек не готов платить , то машина собранная людьми для людей превращается в дорогое ведро с болтами .

Немалую толику платы за "инокомфорт" берёт со своих граждан наше любимое гос-во. Я в Болгарии случайно обратил внимание на ценник АУДИ А3 с двигателем 1,6 - 34 тысячи левов, это 34000х21.11=717.740 деревянных по сегодняшнему курсу, а у нас от 923 т.р. А нам всё пытаются предложить "повозку для рабов", причём за немаленькие деньги. Красная цена Гранте от ста тысяч за базу, до ста пятидесяти тысяч с наворотами.
По поводу ведра с болтами скажу следующее, мудаков-экономистов хватает везде, но росавто может подкидывать тебе неприятные сюрпризы невзирая на очень хорошее, грамотное и своевременное обслуживание. Опыт есть и его не проигнорировать.

Саня Борода:

Кстати я жену уже не могу заставить сидеть за рулём 2112 smile

Саня Борода, так и представила Вашу жену, прикованную наручниками к рулю двенашкиbiggrin
А что на иномарке прокатилась? Не хочет отечественный автопром?

Teacher:

А что на иномарке прокатилась? Не хочет отечественный автопром?

Пересела на Форд Фокус, Саня хвастал ведь ;)

ninja:

но росавто может подкидывать тебе неприятные сюрпризы невзирая на очень хорошее, грамотное и своевременное обслуживание.

Так это на всех машинках . Возьмём Мазду6 , не думаю что владельцы очень счастливы от сюрприза в виде стука рулевой рейки , который официально теперь признали не гарантийным случаем . Да много приколов на иномарках . Конечно их меньше , но от этого не легче . Если ты берёшь машину за 150-200тыров , ты заранее готов к тому что это дешёвая вещь которая может преподнести сюрпиз . Покупая машину в 5 раз дороже , ожидаешь , что ты защищён от случайностей . А фиг там оказывается  .
Я например неприятно удивлён , что на Фокусе так слышно шины и когда проезжаешь по лужам , звук воды по аркам пугает .
А покатавшись в Шниве и Приоре , удивился , что в салоне значительно тише стало .

Саня Борода:

Возьмём Мазду6

Ещё можно взять Тойоту, Хонду, МВ, БМВ, и т.д. и т.п. Российский автопром может предложить альтернативу Мазде 6? Нет. Вот и не будем холивар разводить.
наш автопром только ценой равняца научился с иномарками. но по сути, как собирали"будущую зарплату" гаражным механикам, так и собирают.

stErVA:

Teacher:

А что на иномарке прокатилась? Не хочет отечественный автопром?

Пересела на Форд Фокус, Саня хвастал ведь ;)
stErVA, я пропустила, когда Саня хвастал:)
Саня Борода, извини за невнимательность:)