Страницы:  …   21   … 
Сегодня, первый день отпуска. Наконец дошли руки до машины. Перенёс АКБ из под капота...
Чапа. Моя новая"классика" | Сегодня, первый день отпуска Наконец дошли руки до машины Перенёс АКБ из под капота...
...
Чапа. Моя новая"классика" | ...
...в багажник.
Чапа. Моя новая"классика" | ...в багажник.
На фото вроде медный радиатор . С конвеера такой или сами меняли ?
Радиатор медный, с 2107 2004года.

Добавлено  21.10.2011 21:02:21:
Сбылась мечта идиота! Наконец то, все переделки узаконил. Кроме будущих.
чего то не понял
а какая цель переноса батарейки в багажник
ему чего, в моторнике плохо было?
Лишние 15-20 кг веса на заднюю ось.

MadMax2112:

Лишние 15-20 кг веса на заднюю ось.

+ лишнее место под капотом.
Тоже хочу перенести, но пока не до этого.
максимум 10 кг, и чего , переднюю не надо грузить?
в обшем я непонимаю
эти же 10 кг развес по одной оси могут нарушить
не сильно конено и повлиять ни на что не должно, просто 10 кг в багажнике тоже роли не с играют
Не буду спорить про вес.
Человек стремиться к развесовке 50/50, что тут странного. Видимо чтобы реализовать увеличенную мощность мотора и выиграть в управляемости.

олежек1288:

переднюю не надо грузить?

У классики зад легче переда.

олежек1288:

максимум 10 кг, и чего , переднюю не надо грузить?

Это для лучшение разгона  на льду , иначе машина будет тупо буксовать . Переднюю ось , которая и так более нагруженая, гораздо легче нагрузить (различными приёмами) нежели заднюю . Да и при торможении лишними 10кг для задней оси не будут . Если не ошибаюсь на зиму под заднее сидение ещё свинцовый баласт ставится  .
я понимаю что зад на класике надо зимой нагрузить , но это не значит что перед разгрузить и тупо все лишнее переложить в багажник
там можно много чего убрать(лишние 3 кг омывайки))))  )
к тому же 10 кг вообше погоды не сделают
если уж на то пошло то действительно металический или свинцовый баласт(на втор чер мете его просто завались
очень удобные штуки от стиралок, и тяжеле и малогабаритные
одна такая штука вполне заменит два аккумулятора и при этом места займет в два раза меньше
а тут еше и силовые провода тянуть, потеря на них се равно будет
в обшем я не отговариваю , сделал так сделал
но я бы тупо баласта от стиралок наложил
к тому же батарейке в моторнике теплее

олежек1288:

к тому же 10 кг вообше погоды не сделают

Ошибочное мнение . При гоночных нагрузках каждый килограмм может помочь , чтобы увеличить динамику . Иначе вся мощность тюнингованого мотора будет тратиться в пустую .
при гоночных нагрузках килограммы вообше убирают из авто, облегчают все что можно, и развешивают совсем по другому
сдесь я думаю машину не на гонки готовят
Опять ошибка . Нужен баланс веса , мощности и сцепления с трассой(лёд) . Толку от маленького веса если машина будет еле ползти из-за отсутствия сцепления со льдом ? А мощности хватает у неё, чтобы везти лишние 10-20 кг .
на гонках сцепление с трассой другими способами достигаются
в первую очередь правильной резиной с правильными шипами
я помню как готовл мотоцыклы  гонкам, точил специальные шипы и много чего еше делал
но кг старался убрать совсем(облегченные диски, облегченные маленькие баки, облегченные глушаки), вот жизнь была
заводили вообше от батарейки крона, вся лишняя электрика убиралась
в обшем мотоцикл мжно было под мышкой таскать)))))))))))
а сдесь просто перекладывание 10(да и 10 то не будет) кг в багажник
не знаю, я бы так не сделал, к тому же не на гонки ведь готовит
прикольные Вы люди, жду продолжения...popcorn

олежек1288:

а сдесь просто перекладывание 10(да и 10 то не будет) кг в багажник

MadMax2112 дал ссылку, где указано что будет даже больше чем 15 кг... причем -15 спереди и +15 сзади, т.е. перенос АКБ меняет развесовку по осям на 30 кг

олежек1288:

к тому же не на гонки ведь готовит

ага, картошку с дачи возить
да я как бы особо не спорю
просто мне кажется что улучшений будет не заметно
пускай даже 30 кг развесовка
нарушение сход развала-это раз
ухудьшение управляемости на том же льду-это два
холодно батарейке в багажнике- это три
потеря напряжения на длинну провода(не много)-это 4
что выигрываем
нагрузку на заднюю ось на 10 кг больше, ну даж пускай на 15- это наверное все