Это на 307 пыжике троса , а на 206 не так (уже смотрел по мануалу) .
Сержик , втулки смазать и осмотреть на предмет повышеного люфта . А защита стоит штатно на многих иномаринах адаптированых к России (у некоторых она пластмасовая , у некоторых металлическая ). Кстати сцепление тросик или гидравлика ? Может там стоит поискать . Чушь... Особенно это
ф я первый раз кондей делаю и диагностику вообше не видал в глаза сколько машин прошло через мои руки так что могу утверждать при включении компрессора повышается давление хладагента по высокому контуру через радиатор, он нагревается очень сильно практически за 20-30 секунд(если у вас машина прогревается за такое время ) и тут же включается вентилятор(есть вентлляторы отдельные на радиатор кондея, есть тот же что и основной радтатор охлаждает очень частая причина неисправности кондиционера не работаюший вентилятор так что вот ссылка на алгоритм работы кондея http://amastercar.ru/articles/electrica … ar_4.shtml вот выдержка оттуда Итак, при нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4 (в народе его часто называют радиатором кондиционера, в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь. Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях. Действительно, остальные на одном автомобиле всю жизнь ездят ... А вот чет у меня на автомобилях далеко не сразу включается вентилятор, может я что-то делаю не так? а тогда и у мну вопрос по защите ,! почему когда устанавливаешь защиту , авто по двигателю с гарантии грозятся снять?
это где такие интересные? :)
infy_bard, да много кто жаловался , типа хотели защиту вместо пыльника втетерить , а салон предупредил мол ата та ........
Добавлено 09.08.2011 11:11:29: мотивируют как раз недостаточностью вентиляции двигателя.......... дело в том что я не езжу , я чиню эти автомобили если у вас на вашей машине вентилятор включается не сразу, такое бывает когда стоит датчик темп на тр высокого давления или радиаторе, но включится он должен примерно секунд через 20-30 максимум если он не включается значит есть проблеммы(недостаточно хладогента) тогда компрессор просто гоняет газ и газ несзыжается, отсюда радиатор не нагревается и не переводит хладогент в жидкую форму, такое часто бывает при нормальном уровне хладогента и исправном компрессоре, хладогент сжимается до давления 15-20 бар практически мгновенно, и радиатор(коннденсор нагревается практически сразу да чего обьяснять не я придумал алгоритм работы, написано вентилятор должен включатся вместе с муфтой на авто с большим объёмом мотора (от 4-х литров и выше) работа кондёра нивилируется и вентилятор может не включатся)))))
например для шкод с ручной коробкой есть штатная защита, а вот на автоматы она не ставится, так как коробка передач хуже охлаждается
а вот двигателю это скорее всего пофиг, у него ж не воздушное охлаждение, главное, чтобы радиатор не был чем-нибудь перекрыт может я конечно что то не знаю покажи мне мануал хот на одну такую машину и как он может нивелироватся там что компрессор другой, давление другое,хладогент ипаряется при другом давлении олежек1288, это не из мануалов, это из личного опыта)))
хорошо не буду больше спорить к тому же если из личного опыта, тогда конечно о чем речь могу сказать одно на пыжике 206, вентилятор включается вместе с муфтой компрессора снял зашиту, все промазал, но сегодня прохладно и не проверить помогло ли, но при включенном кондиционере особо ничего не меняется.
правда там вообще смазано не было ничего почти а про существование шин знаете? на многих современных авто вентилятор управляется по сложному алгоритму,не имеющегго ничего общего с здесь написанным,то есть при включении муфты(а на некоторых машинах,например е60,мерс 211 ее и вовсе нет ) вентилятор может молчать и минуту и две,а может и сразу на полную заработать зы- вот пример,как на бмв е70 путь включения вентилятора путь сигнала: Блок управления IHKR/IHKA -> шина K-CAN -> электронный блок JBE (в качестве интерфейса передачи данных) -> шина PT-CAN -> ЭБУ DME/DDE -> вентилятор радиатора спгорить не буду
я сказал не на всех машинах а как правило может и сушествуют такие системы где нет вентилятора, или он как то по другому работает я таких не встречал но даже если и две минуты надо чтобы включился вентилятор, то все рано это не как не связано с температурой двигателя а речь сдесь шла именно об этом, насколько я помню, что вентилятор включается позже На моем рено мегане 2 ситуация аналогична, в холодною пору все работает как часы, если жара +кондюк, в городе включить 1,2,3 передачу нереально, помогает два три разы подрать выжать сцепления, ни каких хрустов и других звуков нет. Подскажите пжл как решилась проблема? Я бы смотрел в сторону сцепления, а не в сторону коробки и кондея, особенно если гидравлика. Наверно Гуру меня щас шапками закидают, но у меня было именно так при мертвой корзине
на самом деле все было изза защиты.
на 206 конструктивная особенность такая чтоли. при установленной защите теплу банально уходить некуда и резинки на тягах грелись, начинали скрипеть и туго переключаться. весну и начало лета отьездил без защиты, ниразу небыло тугого включения. |
|
||||||||||
|