ВАЗ 21113
Суть проблемы: Возвращаясь из Вологды в Кириллов, заехал на вышеуказанную АЗС, после чего по дороге... :( динамика пропала, появился дым и "расколбас" Грешил на помёршую форсунку... сегодня снял рампу - брызжут все четыре, во все дырочки, а работают только три цилиндра... похоже, клапанку выпускному пришёл "белый пушной зверёк"... попал на разборку движка... почти каждый день там заправляем машины и 95 и дт.
проблем вообще никаких нет Добавлено 08.08.2011 19:42:14: а сколько пробега то уже? за клапанами следить надо, и по возможности регулировать
причем зазоры должны быть такие как указано в мануале, и желательно по большому допуску но бензин конечно тоже очень сильно влияет на прогар клапанов Интересное предложение регулировать зазоры на 16-клапаннике... с гидрокомпенсаторами... ...знаете, за 5 лет как-то не приходилось. Менять и притирать загнутые после обрыва ремня ГРМ - да, а вот РЕГУЛИРОВАТЬ... а чего на 113 восьмиклапанники не ставят
может быть я почему то подумал 8 клпанов может потому что там чаще горят клапана ну ладно тогда , прошу прошения не допонял |
|
||||||||||
|