На лукойле видела объявление, что с 1 сентября не будет отпускаться 80 бензин.
Оператор сказала что он снят с производства и больше торговать им не будут. Заправляйтесь говорит 92. Да боюсь моя просто так его не переварит. А как же спец техника? Много ещё машин на 80. заправлялся на руснефти , два года (пока за наличку 95ый не перестали заправлять), претензий к бензину не было. пробег по 2-3 тысячи в месяц. можно поинтересоваться, как низкое качество бензина определили по цвету или запаху? Ага, есть такое. У бати рабочая буханка, на 80-м. Думаю ничего хорошего от 92 движку не будет. Думаю ни чего страшного не будет, наоборот сложнее а тут зажигание выставить по 92 и вперёд... ИМХО! Что Саня Борода по этому поводу думает? Куда теперь и машину такую девать, да и ездить на чём. На другую баблосов нет. Правильно говорить лавандосов. пс: на газ переоборудуй , делов то. А Саня движку на 2103 под 95 бенз сделал , на 80 никогда не ездил (во все свои старушки лил не меньше 92 ) . Сейчас только 2112 будет ездить на 92 . Форд тоже на 95 . На расход бенза я не смотрю почти никогда , этой зимой когда расход перевалил за 20л на 100(на 2103) , немного подрегулировал карб и всё . И дальше тапку в пол . Думаю действительно легче будет на газ перейти , если так не охота на 92 ездить . Дак одним газом не обойтись заводить то всёравно на бензиве надо. Да и прямо в бак щас 92 не налью чот надо всёравно менять.
панику какую-то развели на пустом месте
это в сторону уменьшения октанового числа нельзя заливать (80-й вместо 92-го) а от увеличения ничего не будет, разве что бензина будет поменьше жрать, особенно если подкорректировать угол опережения зажигания в сторону более раннего терзают смутные сомнения что на бензине с более высоким актановым числом выше температура сгорания от чего могут клапана и поршни гореть???? по крайней мере что в карбюраторной семерке (в модификации под 80-й бензин), что в инжекторной (по паспорту только 95-й) клапана одинаковые и ничего при этом не горит
Степень сжатия разная. Ведь недаром раньше гаражные умельцы ставили дополнительные прокладки под гбц, чтоб ездить на 80-м. Прааавильно.. ставили прокладку чтоб на 80.. а чтоб наоборот, нужно уменьшить камеру, но если и не уменьшишь, ни чего страшного, достаточно опережение правильно выствить, кроме того, на сколько мне известно, ранее была разная плотность у 76 и 91 бензинов, а теперь плотность одинаковая, поэтому размер камеры можно не менять. Блин, а мне что с Горбатым делать? :(
вкорячивать турбу!)
можно 92-й по методу Василия Алибабаевича разбавлять ингридиентом естесственного происхождения)))
Горбатый (вроде как) вообще на 72-й расчитан А72 и Аи80 - один и тот же бензин
просто 72 - это моторное число, а 80 - исследовательское Не, А-76 и Аи80 одинаковы, А-72 с более низким ОЧ.
У меня на УАЗе бывало в одном баке 92 в другом 80. И в 80-й 92-й лил. В деревне коса на 92-м, а пила на 80-м. Если надо косить заправляюсь 92-м, если надо пилить - лью 80-й. Авто 1996 года. Пробег перевалил за 120 тыс. Еще ни разу не капиталился.
Отредактировал chyma (07.08.2011 22:20:06) |
|
||||||||||
|