Страницы: 1 
Железнодорожные переезды Вологды — в зоне повышенного внимания. Специальная комиссия — это железнодорожники, автоинспекторы, и представители Госавтодорнадзора — сегодня проверяет все городские переправы.

Подобные проверки проходят дважды в год — весной и летом. Осмотреть нужно 18 переездов, именно столько расположено в Вологде. Практически к каждому у инспекторов есть замечания — асфальт на подъездных путях разбит, не хватает дорожных знаков, и специальных столбиков-отражателей. В отсутствии последних виноваты дети, считают члены комиссии. Они отрывают светоотражающий элемент. Между тем, на ремонт одного переезда уходит порядка пятидесяти тысяч рублей. Всего на эти цели в этом году северная железная дорога выделила сто пятьдесят тысяч. А это значит, что в порядок удастся привести всего три — четыре переезда города.



2 октября 2008 г. 13:47

Источник: ТВ-7 Вологда
На этой неделе "ремонтировали" переезд на Окружном шоссе у ВПЗ...стало только хуже.
Сегодня утром укладывали асфальт, так что вечером проедем еще раз и посмотрим, что в итоге получилось.

xelakos:

Подобные проверки проходят дважды в год — весной и летом.

Вот, как всегда, недаром что уже осень.....

А переезд на окружном вообще наверно не входил в их планы. Там кто-то "умный" нашелся и решил накасячить для водителей.
Вчера вечером директорская волга отловила себе весь глушак по самые штаны на переезде окружная - ВПЗ.....)))
Да уж. Перепад стал больше.
Видели что на обоих лукьяновских переездах творится? Еду 1км/ч и то трясёт!


Несколько десятков протоколов составила специальная комиссия, которая отправилась с проверкой на железнодорожные переезды Вологды. Их в городе около двадцати. И к каждому у специалистов есть претензии.

Всего день назад столб поставили, и уже лежит на обочине. Почему, инженеру дистанции пути вологодского отделения СЖД Александру Собенину только гадать приходится. Может мистика, но скорее злой умысел: «Столбики на этом переезде не стоят. Буквально день-два, и их сбивают. А согласно новых ГОСТов, поставить более прочное ограждение на переезде нельзя. Потому, что это опасно для жизни водителей».

Если машина угодила колесом в яму, то в этой ситуации водители скорее не виновные, а пострадавшие. Ямы практически на всех вологодских переездах. Только на улице Кирова, например, инспекторы насчитали их несколько десятков, рассказывает государственный инспектор ОГИБДД УВД по г. Вологде Ильдар Шаймарданов: «Здесь ямы, которые тоже очень сильно влияют на техническое состояние автотранспорта, ямы глубокие. Сейчас под водой то их не видно, но когда машина проезжает, видно!»

Насколько разрушен подъезд к переезду, инспекторы определяют опытным путем. Палка в лужу — и масштаб проблемы становится очевидным — яма не соответствует ГОСТу, говорит старший госинспектор управления Госавтодорнадзора по Вологодской области Игорь Шемякин: «Данные ямы по глубине превышают 5 сантиметров, по ширине 15 и 60 сантиметров, что по требованиям ГОСТов не допустимо. Потому, что на эти ямы может попасть колесо автомашины, и создать аварийную обстановку!»

Ухабы — это не только покалеченные машины. Это реальная опасность застрять посреди переезда. С начала этого года на Северной железной дороге погибло пять человек. Такая трагедия вполне вероятно может произойти и в Вологде. Переезд на проспекте Победы, например, входит в пятерку самых разрушенных. Но в скором будущем он должен стать образцово-показательным. Один из немногих. На ремонты переездов в этом году Северная железная дорога выделила 150 тысяч рублей. Восстановление одного обойдется в 50 тысяч. Получается, что в этом году безопасными станут всего три переезда.

Переезд на Проспекте Победы можно назвать, наверное, самым загруженным в городе. Ежедневно через него проезжает больше 10 000 автомобилей. Отсюда и плачевное состояние переезда. По обе стороны, что по направлению в центр города, что в Лукьяново — десятки ям и рытвин. Его ремонтом займутся уже в эти выходные, когда поток транспорта сводится к минимуму.

3 октября 2008 г. 09:20

Источник: ТВ-7 Вологда

xelakos:

.......яма не соответствует ГОСТу......

biggrin
Мне кажется никая яма не должна соответствовать госту, потому что гостов не должно быть на них точно также как и самих ям
На ямы ни кто не составлял ГОСТы. Такие стандарты существуют на дорожное полотно дорог федерального и муниципального назначения. Вот там и прописано какие ямы допускаются на дорожном полотне для нормальной эксплуатации проезжей части. Свыше этих размеров (точных размеров не помню) необходимы ограждения ям и срочный ямочный ремонт.
Весенняя проверка состояния ж/д переездов

Комиссия, которая обеспокоена безопасностью переездов на территории Вологды.
Представители железной дороги, ГИБДД, дорожного надзора, и городской администрации проверяют сегодня, в каком состоянии переезды находятся после зимы.

Задача комиссии — выявить неисправности и указать, кто и в какой срок должен их устранить. В первую очередь проверяющих волнует состояние асфальта, рассказывает ведущий инженер технического отдела вологодской дистанции пути Александр Собенин: «Машина может застрять, машина может быть повреждена. Появляются заторы, пробки на дорогах из-за того, что переезд — препятствие».

Например, в начале улицы Клубова асфальт на переезде стёрт полностью. За сутки через этот переезд проходит более 10 тысяч машин. За все, что находится внутри шлагбаумов, отвечает железная дорога. Значит, именно она за свой счет должна будет отремонтировать проблемный участок. Всего на территории города 18 переездов. Среди проблем — состояние дорожных знаков — они выгорают на солнце, их ломают и гнут. Также вологжане часто сбивают столбики ограждений.


Продолжительность: 0:59  Размер: 2 Мб



22 апреля 2009 г. 13:33

Источник: ТВ-7 Вологда
Железнодорожники предупреждают автомобилистов.

В ближайшее время на железнодорожных переездах области появятся плакаты с надписью: «Водитель! Не рискуй жизнью! Уступи дорогу поезду!». Кроме предупреждения, на плакатах будут разместят фотографии с мест аварий.

Железнодорожники надеются, что таким образом им удастся снизить количество ДТП на железнодорожных переездах, ведь только с начала этого года на Вологодском отделении СЖД произошло 4 подобных аварии. Причем виновниками в них признаны водители автомобилей. В ДТП пострадало три человека, один из них погиб. Последний инцидент произошел 28 мая на неохраняемом переезде участка железной дороги Буй — Данилов. Девушка-водитель проехала на запрещающий сигнал светофора, и тот же момент ее машина была сбита поездом. На месте погиб пассажир автомобиля, водитель была доставлена в больницу.

4 июня 2009 г. 09:59

Источник: Канал 12
Железнодорожники лучше бы привели в нормальное состояние переезды на Клубова, а то одни колдобины. Сильно из-за этого снижается пропускная способность переездов. Особенно актуально в часы пик. А кто не уступал дорогу паровозу, того никакие плакаты не остановят, это - диагноз. У меня отец всю жизнь на железке грузовые таскал, много всякого рассказывал. Ему такие происшествия тоже боком выходили по нервам и тасканиям по "внутренним органам" всяким, в результате сердце надсадил.
насчет пропускной способности совершенно верно, когда водители перестанут трястись над пепелацами и проежать относительно ровный переезд на 1 передаче??

Admin:

Железнодорожники предупреждают автомобилистов.

В ближайшее время на железнодорожных переездах области появятся плакаты с надписью: «Водитель! Не рискуй жизнью! Уступи дорогу поезду!». Кроме предупреждения, на плакатах будут разместят фотографии с мест аварий.....

Интересно,а стоянку для авто соорудят? Ведь надо будет где-то припарковаться,чтобы фотографии посмотреть.smile  Сразу вспомнил про надпись на сигаретных пачках:"Минздрав....." Кого нибудь вразумила сия фраза?
Почему на всякие плакаты деньги находятся,а на ремонт всегда денег нет?Теже плакаты вдоль дорог:"граждане,не бросайте мусор вдоль дорог-уважайте труд дорожников".Лучше б лишнюю яму залепили-больше толку бы было.
Расскажу сегодняшнее происшествие (склонен эту ситуацию называть именно так) на железнодорожном переезде возле Горбачевского кладбища, недалеко от парка Мира.
Подьехал я к нему со стороны Лукьяново. Переезд закрыт. Встал, заглушил двигатель и набрался терпения. Через 20 минут ожидания вышел посмотреть по сторонам на "железку". За 300-400 метров до переезда со стороны Прилук стоит состав. Для него горит красный семафор. Во встречном направлении прошло уже 4!!! состава. Семафор горит красным.
Народ в очереди не выдерживал и проезжал через закрытый переезд. Таким образом проехало порядка 10-15 машин. Я стою, жду.
В ожидании прошло ещё 20 минут. Со стороны города машины то же периодически проезжали, не выдерживая ожидания.
И тут мимо меня проходит человек в спецодежде железнодорожника (рыжая желетка) и просит завести двигатель. Сейчас, говорит, буду перепускать машины через переезд. Встал на переезде и разрегулировал поток с той и другой стороны.
Огромное ему спасибо.
В конечном итоге на этом переезде я простоял где-то 50 минут.
Понимаю, что включает/выключает переезды автоматика, но в такой ситуации может что-то можно придумать!? Хорошо, что сейчас лето и двигатели в таких ситуациях водители глушат. Но вот зимой машины работают. Сколько выхлопов за это время в воздух выпускается!
Этой ночью ремонтируют переезд на ул Бурмагиных.
Очень тяжело стало переезжать переезд на Можайского. Миниавтодром. А по преодолении этого препятствия сразу попадаешь в колею.

Добавлено  09.12.2011 15:48:14:
Внимание: Переезд в районе Прилук закроют на ремонт в ночь с пятницы на субботу
Работы на железной дороге начнутся в пятницу с 23 часов 30 минут и продлятся до 6 утра субботы 10 декабря.