В последннее время появилось много желающих восстановить старые отечественные авто.
Собираюсь скрестить МОСИКА 2140 с каким нибудь ИНО... сначала хотел чисто стайлинг, но планы изменились после поездки в Ярик на драг и автоэкзотику, хочется оставить потёртый внешний вид, но кардинально переделать мех. часть. Проект затянется т.к. нет места не хватает финансов, времени и сил. Наверно БОЛЬШИЕ! Сёдня смотрел по каналу спорт драг в Тушино там не помню в каком классе: 1 десятка чёрная (двигло сзади) 2 жорик жёвтый (обухов)
На до Макса периименовать в МАКС 965
Надеюсь Макс 965 не такого плана собирается Запоршивец собрать :-) Не, там был 968. Там да, а у него 965 и вроде три штуки - он их что размножает, во бы мне такую технологию У заз хорошо что двигло сзади, а у 2140............. и вес.........
Хотя места в багажнике для мотора достаточно. Я схему не хочу менять, всё таки по городу ездить Нехочу делать "корч" и современем салон обрастёт хорошей музыкой У вас с Максом разные позиции, у него построить монстра для драга, у тя другое.
Мне драг ваще не интересен (хотя иногда можно погонять),
хоце чтоб авто хорошо ехало не только на прямой но и в поворотах, конечно в планах запихать чего нибудь вроде 2,5-3,5 л или турбу, а лутше 3,0 турбу, но ето не главное конечно наврятли буду заниматся облегчением и вырезанием железа. Подождём чего скажет Макс... он вроде разгребается в гараже, чтобы поставить свои болиды На той десятке - Ротор, на 968 - рено 2 литра. Жорика занесло и он проиграл, а так хорошо ехал. Фин, интересно когда есть или будет результат. А так как ты "напрягаешься" в Дрэге тебе делать нечего, если только в стоке, но это не интересно. Без обид. А по поводу Жориков есть 3 плана, поэтому нужно минимум три Запоржца! Сейчас разбираю одного, чтобы привести кузов в порядок, а потом........., потом расскажу. Получиться наверно получиться все, так как я стараюсь все доводить до логического конца, но огромный вопрос во времени так как покупаю квартиру и нужны деньги. А проект без денег не возможен, практически. Плюс к этому гараж не отапливаемый, так что стараюсь успеть по максимуму по теплу. з.ы. Фин, я принимаю бой! Я пока занимаюсь поиском донора,
гараж у меня тоже не отапливаемый и туда надо ставить подъёмник, а иначе никак поентому сначала подъёмник, потом всё остальное Интересно, а в Вол. обл. есть подобные сделанные экземпляры или проекты,
интересует не только запиленые авто, а и просто восстановленные. Я дак только знаю один хорошо востановленный 965-й, Чайку, Победу. Не особо понятно для чего будут вкладываться деньги: 2140 не рэтро, если не для драга, то зачем двигло менять, если не для соревнований по автозвуку, то зачем вкладываться в музыку?
Или просто сделать авто для себя? ТОгда лучше вкладывать средства в спортивное авто........ Если б трасса была сухая результаты были б другие. В этом то и фишка, 2140 скоро будет ретро. Тем более у него как и у импрезы раллийное прошлое :))))))))) 1. Этот мосик достался от родственников (подарок). 2. Именно на нём я впервые сел за руль (память). 3. 2140 всегда нравились в отличии от 412 (на вкус и цвет, племянника нет). 4. Их ваабще не тюнят (не путать с Тюнев). 5. Подвеска тоже будет переделана (чтобы ездиить нормально, есстественно не на рессорах). 6. Он будет участвовать в соревнованиях по SPL (со временем и по SQ). 7. В драге он будет участвовать (но не планируется делать "корч" чтобы выиграть всех). ЗЫ: Как раз и хочется создать авто для себя (почему см. выше), хочется и по городу поездить, и со светофоров в точку уйти, самое главное ЧТОБЫ НИ У КОГО ТАКОГО УНИТАЗА НЕ БЫЛО!!! Макс 2105, долго искал 965 жоржики их вроде сейчас совсем не осталось...?
|
|
||||||||||
|