Аха, ну я х.. мерятся с человеком в статусе "persona non grata"(вы любите ангийский вам это понравится) не готов, признаюсь сразу )))
Там, по ссылкам на сайте есть большой текст про клиентов и механиков.Надо б наверное ссылочку сделать, откуда он. Я первый раз его прочитал на Чиптюнере лет пять назад. После этого много раз встречался на разных ресурсах
И даже на нашем форуме ;) еше раз повторяю
мой автосервис без клиентов не оставить так как я это слышу уже 20 лет а я только рад что меньше кроил будет а тот кто ездил тот так ибудет ездить регион большой, а мне много не надо Добавлено 01.08.2011 19:49:44: а я что там за автора подписался что ли там много чего из нета выташено еше натаскаю Добавлено 01.08.2011 19:53:04: и вообше где вы на форумах клиентов видели? редкий случай одни разговоры и в основном те у кого денег мало выискивают варианты отремонтировать дешевле Добавлено 01.08.2011 19:59:15: ну чего закрываюсь с завтрашнего дня а чего автосервис без клиентов пойду в дворники Ну это то нормальное явление. Больше бесит когда приезжают с требованием "слепить из г...на конфету", запчастей новых никаких не надо, денег дам 3 копейки и ещё гарантию требуют! И таких сейчас через одного. так сразу почему то вспомнилась булгария, теплоход который недавно затонул
все выискавали подешевле теперь вот скорбить приходится и на днях тут люди дешевые авиабилеты купили а весной у меня вообше хохма была я тут пару икчемных слесарей выгнал, так они мне решили типа конкуренции устроить открыли в соседнем боксе сервис и тут получилось так что клиент приехал и видит их, а меня на тот момент небыло ну как то в обшем договорились они, ну ладно он потом приходит ко мне типа где моя машина а я его и вглаза не видал ладно посмотрели по камерам, благо есть такое удовольствие а они деньги взяли и укатили на его машине гулять в обшем машину он свою получил без морды и подвески сейчас до сих пор судится вот и получайте дешевый сервис Ты кого подразумеваешь под словом "кроил" ??? Я что, должен был с дуру по твоей рекомендации, сразу ехать и покупать новую панель приборов ??? Как здравомыслящий человек я стал искать другие варианты устранения неисправности. И по совету более умных людей неисправность была выявлена, при чём бесплатно. Это ты называешь - кроила ? Мне кажется олежек ты слишком самоуверен. Нельзя так открыто плевать в лицо потенциальным клиентам. Регион то у нас большой, НО не забывай, что дурная слава быстро разносится !!! ни хочу никого обидеть
каждый сам для себя решает что и как делать по поводу твоего заявления я уже высказался сказки можно рассказывать кому угодно и где угодно меня такие заявления по поводу плохой массы и при этом не работы только одной стрелки, скажем так немного смушают вот если бы хотябы две стрелки работали в таком режиме я бы еше подумал, потому что масса на панели обшая и если бы она была плохая то проявилось бы как нибудь так что сказки пожалуйста не мне по повду кроил, я не тебя имел ввиду ты может и не кроила, но............... те кто хотят отремонтировать автомобиль не спрашивают сколько это будет стоить просто пригоняют авто, бросают его и сваливат потом приходят после звонка и получают свою тачку в исправном состоянии так нет ведь вас это не устраивает вам надо чуть ли не в рот мастеру смотреть, что он там делает, не спорю имеете полное право, но и я имею право не ремонтировать вашу машину, смотрите, только я при клиенте особо делать ничего не буду буду ходить вокруг машины и всякую ерунду нести так что делать выводы опять вам Заезжал как то в ваш "автосервис" на Ниве, на вопросы по диагностике причин вибрации раздатки были какие то мутные ответы и отмазы с нежеланием браться за работу. А ваще ваш диалог напоминает клоунаду :) А ваш "Официальный форум автосервиса" с " советами ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ" убил на месте :)
Добавлено 02.08.2011 00:19:38: В АВТОВАЗ салоне именно так и делают, потому как там у мастеров руки не из того места растут, тут видимо аналогично ;) конечно руки у нас растут не из того места и делать мы ничего не умеем
не надо к нам ездить, ни в коем случае не приезжайте только доведут вашу машину до того что ни один мастер потом не починит теперь вопрос про вибрацию на ниве она чего сама по себе началась, так такого не бывает, или очень редко скорей всего вибрация началась после вмешательства а за кем то переделывать я не собираюсь у себя на форуме я чего то не нашел советов проффесиональных как там вы назвали дайте ка ссылочку посмотрю вдруг я чего то пропусти теперь по поводу професионализма я например себя считаю хорошим специалистом к тому же учеников моих по городу не мало работает а так можете хаять сколько угодно мне по барабану я завтра в дворники ухожу работать А вот оно что... ты походу решил, что я это всё выдумал... а оно мне надо ? Почему не хочешь признать, что ты ошибся в "диагнозе"??? Давай ещё рассмотрим твой вариант. Допустим, я купил новую панель, поменяли, а неиспраность осталась ? Что тогда ? Ты бы мне вернул деньги ?... Да ни когда бы не вернул. Просто тупо стал бы искать действительную причину неисправности. Неважно что и как делалось раньше, т.к. была проблема, а в вашем сервисе получил такое отношение. Это не антиреклама а реальный отзыв. А советы "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ" это ваш отзыв написаный в шапке форума. Вообще все ваши сообщения на форуме явно направлены на нежелание идти на диалог с клиентом, типа кидай машину и вали пока не позвоним. ИМХО, мне не нравится такое отношение ;) блин а я этого и не заметил не я писал, завтра попрошу исправить потому как доступа к хостингу нет пока, все еше настраивается спасибо что подсказали теперь по поводу нравится или не нравится уже сказал, не нравится не ездите, при чем абсолютно серьезно раньше я как то был более лояелен с клиентами, так они так и норовят на шею сессть все хвати с меня, больше никакого ремонта в присутствии клиента исключения только постоянные клиенты и млкий ремонт Да это ваше право, нам такой сервис не нра :) А ошибок у вас еще куча, даже прикольно почитать ;) На шею садиться вам не будем, успешного процветания профессиональным специалистам ;)
все спать пойду
завтра вставать рано дворы мести как никак я теперь дворник
олежек1288 И всё-таки Клиент всегда ПРАВ !!! Да, итог печальный: стольких людей за один раз обидеть и настроить против себя(((
Что-то Вы, олежек1288, заигрались. Клиент всегда прав, это точно не про Вас. И по всем категориям граждан прошлись, и по клиентам "асфальтокатком". Эффекта бумеранга не боитесь? пускай он свое право с собой носит
у меня наоборот, клиент не всегда прав, потому как он в данном деле не компетентен а то начитаются орумов и всякой дряни , пото идут учить меня обычно бывает так приезжает чел кпп починить, вылетают передачи первое что он заявляет прочитав всякую чушь, надо поменять синхронизатор пытаешься ему обьяснить, что синхронизатор влияет только на вкл передачи , и на то что она вылетает, он ни коим образом не влияет так нет они все равно стоят на своем ну ладно идешь на встречу, говоришь, заменим только без гарантии он соглашается естественно результат от ремонта никакой так виноваты при этом остаемся еше и мы ведь было сказано, не надо учить людей и давать им глупые советы на днях был случай начитался чел цумных книжек приехал говорит надо сначала диагностику сделать сделали, накрылся вакумный усилитель, он тут же заявляет, надо поменять клапан, минут 5 пытался ему обьяснить что клапан не причем, что прохудилась мембрана в усилителе, тот все рано на своем стоит надоело, принес ему клапан поменял, результат естественоо нулевой, только тогда он согласился поменять вакум но полчаса моего времени ушли в никуда Добавлено 02.08.2011 01:27:23: если кого то обидел, простите не хотел бумеранга не боюсь, к тому же я теперь дворник эх сейчас б вернуть старые времена,я их еше застал, когда к механику на поклон ходили да еше лет 15 назад, даже слова такого не было что клиент всегда прав что же сейчас изменилось да не прав клиент, особенно в автосервисе, есть конечно люди которые все понимают и не мешают работать но их становится все менше избаловали вас господа, ремонт в день обрашения, а то и сразу, да где это было видано чтобы ко мне в 80 годы кто то без записи приехал на месяц как минимум, или без очереди но за тройную цену, в неурочное время а сейчас если мета нет так еше и обижаются, как это у вас все занято, у меня машина сломалась а у вас все занято, не хорошо это дурдом одним словом олежек1288, вопрос: Вы случайно электриком на станции ТО у заправки Лукойл на Козленской не работали?
Добавлено 02.08.2011 01:31:36: Эх жаль смылся, а то муж интересуется, он похоже этого чудо-мастера лично знает))) Может завтра ответит... Ответьте, если не трудно... Отредактировал Teacher (02.08.2011 01:32:56) |
|
|||||||||
|