Потёк главный цилиндр сцепления, был заменен на новый (Fenox). Менял во дворе, не получилось нормально добраться сверху до болта, с помощью которого прокачивают сцепление. Был откручен штуцер с цилиндра и прокачена педаль. Всё было хорошо недели три. И тут на днях начались проблемы.... Педаль начала сама проваливаться. Стоит немного надавить на педаль, даже стоя на месте на холостых, как она уходит дальше, потом возвращается. Т.е. машина на передаче, сцепление НЕ выжато, а педаль лежит на полу. Что такое может быть? Воздух в гидроприводе? Г...но новый главный цилиндр? Или может в рабочем цилиндре дело? Тормозуха из бачка сцепления не пропадает.
Отредактировал Dollar (01.08.2011 23:40:25) Простая таблица диагностики, может поможет
Педаль сцепления на автомобиле ваз 2107 «проваливается», сцепление не выключается - Негерметичность цилиндра, трубопровода или шланга системы гидропривода сцепления Главный цилиндр, замена. Только не Фенокс. Базальт, ВИС, или даже Крафт.
Так и предполагал, что главный цилиндр.
Чапа, Почему только не Фенокс? Dollar, для начала попробуй всё таки нормально прокачать.
Согласен, Фенокс вообще ни о чём. Самые нормальные запчасти сейчас для ВАЗов, это те котрые типа фирменные в бело-красно-синих коробочках с надписью АвтоВАЗ. Добавлено 02.08.2011 00:13:03: Потому, что фуфло голимое! Забыл сказать, что была повторная прокачка тем же способом, что и в первый раз, результатов 0.
Dollar, Я дико извиняюсь, но можно по подробнее что за болт, что за штуцер, и вообще подробно процесс прокачки? Что то мне описанное в посте №1 не очень нравится.
Посмотрел книжку, в общем процесс прокачки почти такой же как и должен быть. Но по скольку не было возможности добраться до штуцера, с помощью которого обычно прокачивают сцепление, был откручен штуцер с цилиндра. В терминах не силен, поскольку только начинаю ремонировать авто..
Добавлено 02.08.2011 00:54:24: Надеюсь так понятней стало. Откручивалась эта трубка, несколько нажатий, потом удерживание педали в выжатом состоянии, трубка закручивалась. Несколько повторений этой операции, основная часть воздуха вышла. В итоге педаль жесткая, передачи включались хорошо, но вот появилась проблема... там очень даже удобно сверху подлезти к прокачке
ключ на 8, желательно накидной к тому же очень удобно смотреть на шток рабочего цилиндра только такие веши надо делать желательно в двоем, один качает другой откр/закр через трубку можно прокачать но не правильно будет вы прокачаете только главный цилиндр, а вся остальное останется не прокачаным Поскольку менялся главный цилиндр, основной задачей была прокачка именно его, а не всей системы. Согласен не правильно, это было временным решением, в планах была полная прокачка гидропривода сцепления на яме.
Если машина инжекторная, то там абсорбер мешает сверху подобраться. Как вариант качать на эстакаде снизу. +1 Поэтому, Dollar, предлагаю ещё раз прокачать именно через сливной штуцер на рабочем цилиндре. Машина инжекторная.
Хорошо завтра попробую прокачать нормально. Если не поможет, то замена главного цилиндра? Вероятнее всего да. Ты где территориально обитаешь? Если хочешь я могу подъехать, глянуть. адсорер снять не проблема, хотя мне он не мешает
Прокачали сцепление, толку 0, поехал за новым цилиндром.
А выжим смотрели когда качали? Как вилка ходит?
Может сама вилка лопнула или корзину проломило. ну и напрасно тем более если говорите что прокачали если прокачивали значит шток должен был выходить надо было посмотреть на ход штока может он вылез до конца и все проблемы не в гидравлике а гораздо дальше как уже тут заметили, вилка, корзина, и так далее Цилиндр заменен на Вазовский, всё хорошо. Всем спасибо за помощь.
буксует сцепление подскажите что делать
Для начала попробуй отрегулировать . |
|
||||||||||
|