Здравствуйте всем! Может кто подскажет что делать. Потерял ключи от девятки(инж.), стоит не на сигналке(выключена)
закрыта с ключа, остался ключ от багажника. Надо на работу и тут такое.... обратитесь к пользователю Спец
он занимается профессиональным лицензированным вскрытие замков. Добавлено 01.08.2011 15:24:15: ой а если от багажника есть, то можно через багажник залезть. только смысл, придется замок зажигания скорее всего менять или искать ключ Этим же ключом открывается дверь . Остается завести без ключа. Всю квартиру обыскал, подозреваю, что сын(2года) с балкона их тю-тю...
Добавлено 01.08.2011 15:29:33: Пробовал, дверь не открывается... а багажник та?
есть и вообще варварский метод, я так уже делал когда сигнализация закрылась, а ключи в машине остались. можно в личинку замка просто вбить отвертку и пассатижами провернуть только что потом личинка замка под замену. Придётся по варварски, скорее всего...
Не всегда. Я так понимаю, придётся менять замок зажигания, а с "alligator" что делать?
Или постараться чуток с металлической линеечкой :) Добавлено 01.08.2011 20:31:43: Если брелок был единственный, то задача усложняется. Тем не менее, можно попытаться купить пульт и познакомить его с сигналкой. Инструкция от неё сохранилась? Отредактировал kofesutra (01.08.2011 20:32:12) Нет к сожалению...
Хм. Как бы сказать помягче . Но это глупо иметь только один комплект ключей и один брелок от сигналки , от которой даже инструкции нет .
Ну а сечас , думаю имеет смысл поменять все замки - личинки и стереть из памяти сигналки старый брелок . Согласен...но машину купил с одним комплектом...теперь вот...
Да мне сейчас главное завести, на работу далеко... Вариантов не много . Даже если вам вскроют аккуратно двери , то всё равно придётся менять личинки дверей и багажника (они комплектом всё равно продаются, но можете поменять на первое врямя только одну личинку в целях экономии) , ну и замок зажигания тоже. Были бы ключи можно было сделать дубликаты , а при их отсутствии вариантов нема .
Если надо быстро и самому, то личинки в дверях под замену - ломать. Или линеечкой открыть дверь.
Снять замок зажигания, скинуть с него клемму, посмотреть в мурзилке схемку, толстой скрепкой замкнуть провода зажигания и массы (толстый голубой и чёрный, вроде так), коротко замкнуть стартерный, мотор запустится. Если не снимать замок зажигания, то придётся поворотом руля ломать запирающий ригель, лучше снять. В общем, 15 минут делов, если не спеша :) Это болты замка за пару минут думаешь открутить? Вобще-та так примерно по времени. Снять подрулевой кожух - 2 мин. 5 мин снять замок. (при наличии инструмента). У меня занимало около 30 мин полная замена замка зажигания. Отредактировал emoral (02.08.2011 00:28:37) Спасибо всем! Буду колдовать(
Уже реальная цифра +- . а как снимать если замок прикручен на специальные болты,которым откручивают голову при затяжке?
болгаркой срезаешь два нижних болта потом пассатижами раздвигаешь хомут и аля замок на коврике призамене замка внимательно посмотрите разьем где все провода соединяются для того чтобы купить такой же с сигналкой может быть сложнее надо будет искать куда установшики поставили блокировки на наших машинах обычно блокируют насос, и стартер но может быть и по другому, это можно посмотреть в мануале по сигналке старртер можно запустить напрямую, просто перемкнув пятаки а на насос придется искать реле и ставить перемычку но это самый простой вариант лучше все таки вызвать спеца по открытию машин, не придется столько денег платить |
|
||||||||||
|