недавно по радио слышал, что идёт донабор в череповецкое ГИБДД. видать "почистили ряды" основательно перед переходом в полицию, работать некому стало
Тоже слышал .Там не только в ГИБДД , донабор . Там и без чистки неплохо уходят . Беседовал со знакомым ИДПС , говорит все без особых проблем сдали переатестацию . моему знакомому так не показалось... вернее, аттестацию то он сдал с хорошими показателями, но ему припомнили школьную шалость - проезд в общественном транспорте зайцем предложили уволиться по собственному желанию, отказался, вопрос решали в вологодском управлении аж))) но вроде всё утряслось Делают всё, чтобы побольше людей уволилось. Например старых стотрудников переводят на нижестоящие должности, обясняя оргштатными изменениями. После этого какая может быть мотивация на работу, передачу знаний молодым.
А! Точно! Наш мост называется Октябрьским... Стыдно мне...как экскурсоводу забыть названия в родном городе. Здравствуйте!
Позволю себе выложить некоторые соображения по поводй состоявшегося обмена ИДПС между нашими славными городами: 1. Не знаю как вологжане в Череповце, а череповецкие служивые пахали 7 дней без выходных по 12-14 часов на столичных улицах. Было сказано - выходные будут на пенсии... 2. По сравнению с Череповцом водители в Вологде гораздо более пропитаны духом правдолюбства, несогласия, демократии и желания пощеголять знанием законов! практически каждый остановленный грозил судом за незаконное задержание, изъявлял несогласие с процедурными вопросами. один индивидуум даже отказался предъявлять череповчанам документы)))) захотел сдаться родным вологодским гаишникам))) но после 20 минут ожидания предсказуемо испёкся... 3. Пьяных за рулём много! причём с удивлением отмечена такая тенденция - 9 из 10 останавливаемых пьяных в Вологде пытаются скрыться!!! по словам череповецких ИДПС в Череповце это соотношение диаметрально противоположное. скрываются вологжане весело, с показом средних пальцев рук и с демонстрацией бейсбольных бит. в таких случаях погоня завершалась поимкой и физическим насилием над шутниками. незаконно, но очень доходчиво. кстати, самым "пьяным" районом Вологды был признан единогласно район улицы Дальней (привет тамошним обитателям)!!!! план по задержанию "синегалов" там выполнялся на раз-два! 4. за действиями череповчан внимательно наблюдали контролирующие органы. жёстко пресекали все инциденты. однажды экипаж был повязан (в прямом смысле слова) за "благодарность" отпущенного задержанного в виде 2 коробок сока... пан Штыц, ходили слухи, что череповецкие инспекторы даже не поддавались на "красивые глазки" вологодских девушек и их штрафовали наравне с мужчинами...
Это правда? :) всё зависит от поведения обладательниц несомненно прекрасных глаз - адекватные и спокойные водители наказывались с возможной степенью понимания и человечности (т.е. по нижней планке штрафной вилки))))), независимо от пола, череповчане по половому признаку не дискриминировали))) пан Штыц, не в обиду, но труднее вологодских разводить да?:) более начитанные
не знаю, я ж не участвовал в этом процессе))) это рассказ со слов реального ИДПС. поймите, если человек нарушил, то степень его начитанности значения не имеет, а вот то, что мои земляки в Вологде работали очень осторожно, без резких телодвижений, это точно. т.е. скользких ситуаций избегали, заморочки и разбирательства лишние никому не нужны. даже когда остановили машину с "синим" водилой и полным салоном его приятелей и эта компания вышла с битами в руках, никто табельным оружием не махал (хотя имели на это полное право!)... вызвали подмогу, локализовали бейсболистов сообща, обойдусь без натурализма, но в рассказе звучали слова "бита" и "в задницу")))) система одна, палочно-плановая :)
и тут без разницы откуда инспектор, но естественно что в "чужом" месте он будет себя чувствовать несколько скованнее, чем на родине :) знание законов освобождает от ответственности (с) и понятие нарушил иногда в глазах дпс может иметь разные смыслы) если он сегодня работает по пешеходам, то у него все кругом водители будут нарушать) и он пытаться их привлечь) правда последнее время на дорогая все более чаще встречаются люди, которые могут дать "отпор" инспектору, при попытке, назовем это "развести" на пешехода) да и в других моментах люди тоже более грамотные стали. может в этом и заслуга форума вологодских автомобилистов, а так как большинство пользователей всеравно представляют Вологду, то можно предположить что в Вологде грамотных водителей должно быть больше :) sergik, поверьте, мои земляки в столице рвения не проявляли, "раскалывать" вологодских водителей им интереса не было... а вот если вы внимательнее прочитаете мой первый пост на эту тему, то увидите, что большинство "грамотных" и "подкованных" вологжан в состоянии опьянения пытаются скрыться от преследования... грамотный, быстрый и "синий" - портрет вологодского водителя)))
я не акцентрировал на том посту свое мнение)
просто смысла в обменах нет, когда план остается планом :) искореним палочную систему, разрушим то что строилось годами! мечты мечты Пожарные же не поджигают дома для выполнения плана. Они просто несут свою службу. Следят, пропагандируют, тушат.
Основная цель - безопасность, а не план. Сотрудников ГИБДД именно ПЛАН заставляет стоять ЗА пешеходным переходом, а не ПЕРЕД ним. ИМХО. А ГАИшники машины сталкивают ради выполнения плана, или пешеходов толкают под колеса? У пожарных тоже план есть: "составить n-цать протоколов за нарушение правил пожарной безопасности" (курил в неположенном месте, разводил костры в лесной зоне в период ЧС, сжигал траву весной вблизи построек, организация вовремя не провела тестирование онетушителей...) Кстати, интересно что заставляет пожарных приезжать на возгорание уже после него, а не перед ним? ИМХО ПС: еще вспомнил, у прокуратуры тоже есть план, что-то типо: "В целях недопущения деградации семей частично лишить не менее n-цать супругов их гражданских прав в плане свободного распоряжения имуществом и доходами" (Т.е. когда муж сам не может получить зарплату, не может провести каких либо сделок без согласия других членов семьи; от алкоголиков и наркоманов защищаются) и еще куча других вариантов ;-) Отредактировал Andrew_35 (27.07.2011 21:04:08) а может быть вся загвоздка именно в показателях? как оценить работу инспектора (патруля) за смену? ведь не через год после подсчёта процента снижаемости аварийности... надо как то их контролировать ежесменно, ежедневно, чтобы рапортовать наверх об успехах. вот и подталкивают обычных ребят на уловки и ухищрения. сколько средств освоено на снижение аварийности и повышение безопасности? их честно (ну почти честно) отбивают...
А если отменить существующие показатели и усилить работу УСБ.
Ввести, в связи с этим, новую систему показателей. Ловить сотрудников "на живца". Увеличив при этом зарплату инспекторам, например, до 2000$. Им будет что терять и будет ради чего работать. Пойдемте по пути Финляндии, например. "На живца" их и так ловят постоянно, недавно со знакомым случай был: остановил пожилого мужчину, за превышение на 27 км ночью, тот уговаривал с 300 на 100 выписать штраф и протокол оформить до 20км, сердце больное, не хотел и т.д. Сотрудник ГИБДД пожалел, согласился. А тут ему корки в лицо, уволили! И это не редкость.
А вот про зарплату и контроль правильно, если человек будет держаться за свое место, и знать, что и мнение граждан значимо, и за ним контроль тотальный, будет, думаю по-другому. А з/п то им обещали такую, только вот где она? Teacher, Без каких-либо просьб, большинство инспекторов сами пишут протокол на 100р, вместо 300т или 1000р. т.е. пишут в превышении не 33 км/ч, а 17км/ч. И до сих пор так, разницы не заметила никакой со времени начала реформы.
Круто! 2000$, у МВД нет денег и на 1000$. Посчитайте сколько нужно баблосов в месяц только на зарплату для 1 миллиона милиционеров-полицейских страны. Получается по моему 60 миллиардов рублей (каждый месяц!). А прибавте обновление автопарка, ремонт зданий, смену вывесок, смену мебели.... |
|
|||||||||
|