Всем привет, у меня такой вопрос, можно ли поменять подшипники передней ступицы (ВАЗ-2107) без снятия тормозного диска?
Добавлено 21.07.2011 12:06:04: Одни говорят можно, другие нельзя! ) А в чём смысл ? Можно снимать , можно не снимать , но это со ступицы . Кому как удобней . Ступицу всё равно снимать надо , а диск крепится направляющими к ней . Фактически диск всё равно будет снят с машины .
Вопрос бессмысленный наподобие - "Можно ли снять носок с ноги , не снимая с неё сапога ?" Добавлено 21.07.2011 12:15:59: Или ещё можно поспорить . Можно ли поменять ступичные подшипники , не снимая колеса ? Если вас смущают ТАКИЕ вопросы , рекомендую обратиться в сервис . От беды подальше . ахахахаххахах )))))))
у меня на 3 годовалой машине правый ступичный заржавел и развалился))) а левый просто развалился пробега около 70-80 купил, поставил, через тысячу загудели( если будешь покупать, ищи с сссровских запасов которые, новые вообще гумно:( я нашел у соседа в гараже 3 комплекта внутр+внешний+гайка, мэйд ин ссср, 10 откатал на них, проблем незамечено) Без обид . Но вы хоть книжку по ремонту открывали ? Думаю вам спорить было бы не о чём , не то что выносить этот вопрос сюда .
Это обычно в 95% говорит о том как их отрегулировали . Хотя и вероятность брака не исключаю , но это скорее исключение , а не норма . Саня Борода, Может из-за подшипников при торможении быть биение по рулю? У меня на скорости от 50 и выше биение по рулю, чем выше скорость тем биение больше! Ехал 120 начал тормозить, дак у меня вообще машина аж вся затряслась (колёса отбалансированы, на ходу биения нету)
Это диски тормозные или барабаны задние , уверен на 98% .
Хотя стоп . Если педать тормоза не вибрирует (как с АБС) , то это не знаю что . Надо смотреть . Отредактировал Саня Борода (21.07.2011 14:00:24) Такое ощущение дак как-будто спереди вся вибрация! Снять КАЛИСО померять диск штангелем, тока обязательно смотреть не сносился ли диск конусом (к основанию тоньше у мя так было) sidor13-303, и что там штангелем намерять надо? Толщина диска по большому счёту ничего не решает (ну разве что при оооочень большом износе может подклинивать тормозные цилиндры, но сейчас не об этом речь). Если идёт вибрация, значит диск кривой т.е. повышенное биение, а это штангелем ни как не померять. Биение меряется индикатором на магнитной стойке.
Ещё забыл сказать что торможение происходит как-бы рывками (как-бы томозит а потом нет, а потом снова тормозит) когда практически уже остановился на скорости от 15 км/ч до 0 км/ч как вариант заклинивший рабочий цилиндр
но скорей всего все таки диски слабое место сначала несвоевременная замена колодок, задиры на дисках потом повышеный нагрев диска и заезд в лужу диск изводит и его надо менять Добавлено 27.07.2011 16:21:06: а про подшипники саня уже сказал сначала сами меняем -ДА ЧЕГО ТАМ СЛОЖНО ЧТО ЛИ потом жалуемся на то что подшипники плохие а перед этим внутренние обоймы еше отверткой запресовываем ну и потом проехав некоторое кол-во км начинаем их подтягивать, чего то там люфтик появился подтянул и почти сразу замена ерунда, можно ставить
острые края чуть натфилем подправь и ставь не парся
|
|
||||||||||
|