вот уже более двух лет заправляюсь только на шелле ...
лью ви-пауэр ... никаких проблем ... В лачик бенз по 29+ рублей?
Да ты крут чувак! Аналогично. Заправлялся в воскресенье 24.07 в 7 утра машину берегу 2 раза в год меняю масло (Мобил 1) на этой неделе 2-й антикор буду делать (первый был при покупке 2 года назад) свечи перед каждой зимой меняю (иридиевые) диагностика подвески где то раз в 5 месяцев получается (профилактика) ... защитная полировка 2 раза в год 2-3 раза в месяц мойка с воском ... можете считать меня дибилом ... Так и надо.
ИМХО лишнее. Зачем так часто воск использовать. По теме. Что-то много недовольных АЗС "Шелл". От себя скажу, что ни разу с их топливом проблем не было. Запрявляюсь почти каждую неделю. Это культ личности автомобиля какой-то получается, как в гараже особого назначения (ГОН). "Не по чину пьет..." - любил говаривать Анатолий Папанов. кто нибудь даст внятный ответ на мой вопрос или это словоблудие про авто маньяка не кончится ?
зачем свечи то дорогущие каждый год менять? я поставил 30 тысяч назад иридиевые по 450р за штуку.. и доволен и ещё долго проходят.
забанить его!!! меня автоманьяком обозвали!!!!!!!!
я думаю их и как большинство иномарок заправляют 92... я лансера заправлю 95 наверно только потому что деньги девать некуда.. и наверно потому что он прошит у меня под него.. гетц на 92 ездит и нет проблем. Добавлено 26.07.2011 15:46:44: тоже каждую неделю лью шелл 95 и 92 на пошехонке.. никаких проблем нет, с момента открытия заправки. Всё зависит от бенза . Плохой бенз убъёт и иридиевые свечи . Конечно не за 5т.км , но раза в два срок службы легко сократится . Опять же то что свеча умирает (а она очень маловероятно умрёт на раз) понять очень трудно , без специального оборудования . А водителю тем более . Ну конечно гонщик который считает десятые и тысячные доли секунды , может заподозрить , что именно из-за них динамка упала на 0целых и фиг десятых , но таких думаю здесь на форуме нет (или ошибаюсь?) . А к чему может привести неполная работа свечей можно только гадать . У кого то ничего не будет и он так и будет ездить на одних свечах по 50-100т.км , а у когото это будет последней каплей , потянувшей сложный ремонт двигателя , в силу сложившихся обстоятельств и он будет помня это менять свечи чуть не каждые 10т.км. один раз был как будто пропуск зажигания на иридиевых: разгонялся на второй и крутанул до 5,5 тыс оборотов, после этого машина на 3-й и на 4-й начала дергаться на скорости под 80-100 км/ч, загорелся чек ... я скорость скинул, потихоньку доехал до дома ...
потом поездил, чек пропал, дерганья тоже, но подозрение на свечи осталось ... чек по разным причинам может гореть...
Позволю вставить свои пять копеек , на "Шелле" (которая у нефтебазы) заправлялся три с небольшим года , с момента приобретения тр/средства, всё было нормуль ... но недели полторы начались чудеса - вечером приехал , поставил машинко ... утром выхожу , завожу , схватила-заглохла , второй раз и потом в течении дня завожу - всё нормально . Поменял свечи (30 600 км) , фильтр , комп.диагностика показала ошибок нет , посоветовали поменять бензосос - типа не держит давление . Поменял заправку - ВСЁ! Заводится как молодая ! И менять ничего не понадобилось... Ну а я в тот же день около 11 утра. Шли таких советчиков подальше . Есть манометр , проверяется им давление топлива в рампе ,на холостых и на оборотах . Если показания не укладываются в норму и регулятор давления в норме , то не советуется , а констатируется необходимость замены топливного насоса . Это чего , слили полностью топливо из бака , залили новое и усё ? Или как ? Как бы да .. лампочка горела давно ... не заправлялся специально , так как сие действо и хотел произвести ... приехал на заправку , в сторонке завёл машинку подождал минут 10-15 , пару раз газанул чуть-чуть и когда успокоилась подкатил к колонке за новым ... Мудро-мудро :))))
Про то что моторчик топливного насоса охлаждается бензином , я полагаю вы не слышали . Это что за день или за два , сердце заныло типа "надобы заправку поменять и бенз старый искатать ", и точно, машинка закапризничала какраз когда надо было ехать на новую заправку :)))) . Ну и дигноз сразу получился однозначный . Это виноваты те капли старого бензина , которые остались в баке . Что-то как-то не срастается . Ну в точку ! Сердце правда не за день-два заныло , да и машинка закапризничала не как раз , а недели уже полторы .. "конечно же нет" , просто у меня есть новый насос :)... |
|
|||||||||
|