Прочитал технологию прокачки амортизаторов:
Купил себе амортизаторы Bilstein B4. Вот сейчас голову ломаю - они типа "Мак-Ферсон" или как все остальные. Подскажите как их правильно прокачать? До этой статьи всегда прокачивал с переворачиванием. Судя по талмуду у тебя спереди и сзади Макферсон
Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut)
Таким образом остальные амортизаторы крепятся к балке, рессоре и т.д. То есть не являются несуще-опорными. Можно и по другому определить: если снять амортизатор и машина останется в прежнем положении, то это не Мак-Ферсон, а попробуйте снять стойку Мак-Ферсон и оставить машину на колесах Саня Борода, Frol, получается, что перед прокачивать нужно, по первой технологии без переворачивания.
А зад как? Ведь если я сниму задний амортизатор, то положение машины не изменится, у меня независимая подвеска. Deputat, зад надо прокачивать как обычный амортизатор.
Т.е. перед качаем по технолгии типа "Мак-Ферсон" и картриджей (№ 1), а зад качаем по технологии всех остальных амортизаторов (№ 2).
Все верно? Так у тебя и спереди независимая подвеска . Не буду утверждать на 100% , но талмуд показывает , что у тебя задние стойки и пружины собраны в один модуль , так же как и спереди , т.е. снять стойку с машины ты сможешь только вместе с пружиной . Поэтому положение машины слегка изменится . Прошу прощения , я перепутал машинку . Так что сзади обычный амортизатор (не Макферсон) и прокачивать его надо по 2 схеме . Отредактировал Саня Борода (26.07.2011 09:54:00) Deputat, что ж ты какой неуверенный?
Сам все знаешь и понимаешь, а переспрашиваешь... А я не задумывался, что надо что-то прокачивать...
По моему ерундой занимаетесь. Frol, лучше несколько раз спросить, чем потом думать, что сделал что-то не так.
Но ранее я все амортизаторы качал переворачиванием, надеюсь Мак-Ферсон сильно на меня не обиделся Возможно... Но сайт производителя рекомендует прокачивать. Tron, в процессе перевозки и хранения амортизаторы лежат в разных положениях, в том числе и в горизонтальном.
Мы прекрасно знаем, что состоят они из нескольких емкостей. Так вот за время складирования жидкость частично перетекает из одной емкости амортизатора в другую. Прокачка распределяет эту жидкость в нужное положение. Если этого не сделать, то имеется вероятность, и достаточно высокая, испортить клапана. По-этому производитель настоятельно рекомендует проводить процедуру прокачки перед установкой. Ведь установленный на автомобиль амортизатор в крайних положениях бывает очень редко и жидкость не сможет распределится как положено. Эта ошибка может быть причиной поломки амортизатора и отказа в гарантийном ремонте или замене. Как-то так. Вроде понятно написАл. Я это всё прекрасно понимаю...
Но мне кажется они и на автомобиле прекрасно прокачаются во время спуска с подъёмника и первых метров поездки. хз... всегда читал что надо покачать перед установкой.. сам не особо понимаю почему..но везде рекомендуют.
Есть очень большой шанс , что амортизаторы могут помереть из-за того , что машина попадёт в приличные ямы(до того времени когда они сами по себе прокачаются ) и они (аморты) не смогут нормально отработать . Их пробъёт тупо . Ведь когда машину опустят и она проедет какое-то расстояние , амотизатор будет работать не на всю длину , а на 50-60 процентов при езде по асфальтовой дороге . Надо тогда уж ехать куда-нибудь на грунтовку и ехать очень медленно , тогда они сами прокачаются . Ведь люди в Европе и США , гораздо более прошареные и они запросто высудят бабки , если не будет предупреждения о необходимости прокачки . Поэтому производители заранее рекомендуют прокачку . Отредактировал Саня Борода (26.07.2011 13:21:57) Саня Борода, согласен полностью. О чем я и написАл в предыдущем посте.
х.з. может не так изъяснился..., что меня не поняли... я стесняюсь спросить, а если машина простояла неделю/месяц, застоялась, так сказать в одном положении, то тоже надо перед первой поездкой снять и прокачать амортизаторы?
По моему это БОЛЬШЕ обряд посвещения амортизаторов. давно когда-то поменяли амортизаторы, не прокачивая, и ездят на ура.
stErVA, хм)а машина в каком положении была на стоянке)? если завалившись на бочек, то наверно и вправду лучше прокачать)))))))) мое мнение=не стОит прокачивать, поедете, машина покачается и хватит. Стесняюсь спросить , а машина простояла на колёсах или на боку :)))))) Для чего тогда по твоему производитель рекомендует прокачку перед установкой ? |
|
||||||||||
|