Подскажите пожалуйста куда копать?? Или хотя бы как снять стрелки, чтобы отсоединить плату от корпуса со стрелками, чтобы проверить элементы на работоспособность и ознакомиться с механизмом??
Проблема: стрелка с нулевого значения исправно поднимается до нужной температы, но не подает до 0 пи выключении зажигания(или подает до 60-70 градусов к примеру), в последнее время стрелка ушла далеко за пределы возможного и если вернуть в нуль(руками), то при нагреве до 70 и выключении зажигания стрелка также остается на 70(может падает на 5 градусов ниже, но не больше) Что делал: 1. делал тест стрелок, работают, но не возвращается в 0 положение(стрелка ОЖ), или возвращается, но не ноль и возвращение начинается уже после 130 градусов, короче уже после шкалы есть небольшие подвижки туда, сюда) 2. снимал клему акб, ничего не помогло. Проблема произошла при следующих обстоятельствах: Стоял в пробке, работал вентилятор, вдруг заметил, что стрелка ОЖ резко скакнула с 120 градусов в красную зону, с перепугу автоматом заглушил двигатель, стрелка в итоге упала до 60 градусов и потом поехал, после того как доехал заглушил она упала уже до 70 и так далее пока не сделала чуть ли целый круг Заранее спасибо! Скорее всего провернулась стрелка на оси. Надо снять облицовку комбинации приборов, затем саму комбинацию. С задней стороны могут быть винтики или защёлки,крепящие стекло. Снять стекло и попробовать закрепить стрелку в нужном положении. Обычно достаточно просто прижать пальцем. Хотя, сначала надо проверить как показометр работает без стрелки. бывает, что ломается сама ось. Подробнее по снятию можно сказать после того, как автор рассекретит хотя-бы марку авто и год выпуска. А ещё лучше, если скажет тип панели и марку комбинации ( автоприбор, счётмаш, ВДО)
Извините писал ночью, совсем забыл( машина: ваз 21140(2114), 2005 г.в.(8 клавпанная) фотку показать не смогу(, но может выложу чуть позже. "тип панели и марку комбинации ( автоприбор, счётмаш, ВДО)" увы отсюда к сожалению не все понял поэтому перечислю все что нашел, в кавычках напишу, соответствие, как сам думаю, если что исправте) НА задней панеле: 2115-3801010-03 (ВДО) счетмаш: ту4573-005-00225331-99 №1092763 не знаю к чему отнести(: 49.3801 (находится под ВДО) и на передней панели под счетчиком киллометрожа 2110-2 Добавлено 25.12.2010 09:45:56: Комбинация разбиралось практически полностью, я не мог понять как отделить от корпуса крепления(куда вкручиваются два винта для крепления всей комбинации приборов в машине) панель(черную со стрелками и жк дисплеями) и заднюю панел с платой(там где все электрические элементы).. Палцем прробовал поставить, но что-то не получается... думаю проблема почему не опускается затрудненный ход стрелки по этношению к другим( обратно еще тяжелее чем вверх) почему???? Если так, то скорее всего сломалась ось стрелки. Попробуй насколько сильнее по отношению к другим стрелкам эта ходит вдоль оси и из стороны в сторону. Если ось сломана,то вероятно придётся заменить панель. Хотя можно посмотреть по магазинам один этот показометр. Я, правда, не видал. Для дальнейшей разборки надо снять все стрелки, Дальше точно не помню, то-ли винтики на чёрном поле, то-ли защёлки сзади. Чёрное поле снимется, а все приборы останутся на плате. Дальше я не знаю, надо смотреть. Добавлено 25.12.2010 19:43:55: О, пардон, не понял, что до стрелок уже разобрана. Стрелки снимать надо оч. осторожно, двумя пальцами или подходящими палочками, сдвух сторон отжимая вдоль оси. Если оч туго, можно повредить ирабочие показометры. Но без снятия стрелок дальше не разобрать. Добавлено 25.12.2010 19:50:09: 03 в конце номера в данном случае означает Счётмаш новая. Да ведь там и ТУ от счётмаша. КВИН спасибо за помощь, сегодня пробовал пальцами туда вставить стрелку, вроде нормально, работает, но остался маленький косяк, если выключаешь двигатель на температуре около красной зоны, то стрелка падает не до 0, а до 55-60 градусов, пока езжу без стекла и на ноль если нужно довожу руками, можно ли исправить этот косяк или нет??? дальнейшее тем=стирование проведу завтра
Если так, то всё-же сломана ось. Причём самый её кончик.При работающем двигателе от вибрации стрелка по мере прогрева всё-же поднимается. как вибрация прекращается- ось подклинивает. Попробуй не возвращать руками, а просто постучать по корпусу рядом со стрелкой пальцем.
Стрелка мудит, так что наверно ось действительно сломана, делать уже наверно буду после нового года
СНовым 2011 годом! Индикаторные устройства (все) в электронных комбинациях приборов типа ...3801... выполнены на основе шаговых микродвигателей с редкторами. ШД управляются пачками импульсов, пропорциональными измеряемому параметру. Болезнь этих индикаторов: - деформация "нано"зубчиков шестеренок редуктора, или попадание "нано"грязи между ними. При возникновении этих причин приборчик начинает клинить прозвольным образом. Корректируя положение стрелки руками Вы усугубляете болезнь, добавляя деформации новых зубьев. Эффективно лечить можно только заменой устройства.
Короче, у меня такая беда с авто, ваз 2111 2008 г.в. у неё приборная доска уже новая как у Приоры. Вроде ВДО называют. Так вот там началась такая фишка, пока не включены габариты всё в норме, как только включаю габариты, правые стрелки ( тем-ра охл.жидк. и уровень топлива) плавно приподнимаются. На работу винтилятора радиатора это не сказалось, он включается как положено, в районе 97 градусов. Но показания стрелки уже зашкаливают и включается зуммер(перегрев двигла) и этот писк уже задолбал. Выключаю габариты всё пропадает. Конструктивных изменений не было, в аварии тоже. Всё родное. Откуда вылезло такое говно... ума не приложу ???
Заезжал к одному горе диагносту, сказал лечится заменой приборной панели. 6 тыс рэ. Неужели эти панели одноразовые ? Нельзя не как эту починить. Включал тест панели, всё работает. вот насчет горе диагноста не надо пожалуйста
починить можно твою панель, только ремонт выйдет дороже новой потому я говорю что лечится заменой, это дешевле а у тебя просто диод какой то вылеьел, найти его сложно, но можно, овчинка выделки не стоит отнеси умельцам, может найдут пробитый диод, если схему самой панели найдут а я бесплатно не работаю Хочешь сказать, что заменить "просто диод" выйдет дороже стоимости самой панели ??? Такое бывает разве ? вот смотри
снять, разобрать, собрать, поставить на место2000 р починить, 2000 как минимум, присловии что есть схема самой панели, схему найти очень сложно, если вообше возможно, или покупать схему, ради одной твоей панели никто не будет тыкатся как котенок без схемы тоже можно, но времени надо очень много, соответственно опять дорого отсюда выводы делай сам, в принцыпе можно взятся и починить, но при условии что починка будет в свободное время, а это может растянутся не наодну неделю, тебя опять же это не устроит так что селя ви, звиняйте, либо новую либо по цене новой, выбор за вами олежек который 128, ты откуда такие цены взял ??? Есть норма часы... так снять и разобрать 2000 рэ ??? ... Да я те сам в пять секунд её раскидаю за такие деньги. Тырнет сейчас рулит, в нём есть всё !!! Чёто со снятием-установкой перебор ИМХО .
Ну а переборка действительно стоит денег , так как закосячить легко , а она стоит денег . Так не кто и не говорил, что за бесплатно... поражает цена такой переборки, дороже самого изделия !!! снять поставить 500 р всего
а вот разборка и сбока vdo шной панели 1500 р был бы счет маш, или автоприбор, то все гораздо проше а сдесь оставишь отпечаток пальца, фиг сотрешь потом а оно мне надо потом если хочешь поиши в нете схему панели на 10 vdo если найдешь я у тебя ее за 1000р куплю вот ту весь нет у тебя в руках или думаешь я нетом пользоватся не умею да у меня помимо нета столько каталогов дорогих что ни один нет рядом не стоял а на вдо панели инфы нет, хорошо еше епромы одинаковые ставят Иногда подобные болезни лечатся снятием клеммы акб мин на 15!
если не помогает то вариант отсоединить панель и проверить контакты! далее проверить датчик темпиратуры ОЖ! если не помогут данные действия....то далее уже с приборкой думать! вобщем лучше локализовать проблему и точно знать что это именно приборка! зы: раз панель как у приоры....можно читнуть на приорофоруме, там эти проблемы не раз обсуждались! сам сталкивался с проблемой стрелки спидометра! (оказался датчик) Отредактировал Alex93i (25.07.2011 00:53:16) на даной панели все проверено
все исправно кроме самой панели идет косяк по питанию прибора в самой панели сделать можно , но дорого сидеть с микроскопом ради 100 р, мне лично не охота проше купить счет машевскую панель и воткнуть туда, все тоже самое, тольо панель около 3000р стоит, внеше ничем не отличается, только значком, кстати пробег можно выставить родной всего 500 р А вот это не оно ??? http://www.shtat-msk.com/shema_conect_2110.htm Добавлено 25.07.2011 01:15:21: Проверено только тестом... нажимаешь на сброс счётчика километража и поворачиваешь ключ зажигания - включается тест. Только из этого теста ты сделал выводы, что панель не исправна ! кстати взяв с меня за это 100 рэ Так тебя и не просят за сто рублей делать, но и три тысячи перебор. Ты же на корню рубишь своими ценами. Отредактировал Владимир Я (25.07.2011 01:16:29) нет не оно
нужна печака с со схемой это схема подключения приборов а нужна принцыпиалка самой панели там микроконтроллеры, епромы, окошечки, и так далее, одних кварцев шт три вроде стоит этих рисунков я тебе и так нарисую |
|
|||||||||
|