Мне интересно , почему производители рекомендуют масло 5W-... даже в новые моторы (причём зимой и летом) ? Почему не 0W-... если оно настолько ОФИГЕННОЕ ? Накой летом заливать 0W-... ?
Отредактировал Саня Борода (24.07.2011 01:24:03) А сколько было? А почему так много было, если проблем не было? Я так сильную разницу почувствовал когда перешел 5/40 мобил на 5/50 мобил.
Добавлено 24.07.2011 04:20:49: Да кстати залейте масло 0/40 в спорт байк и крутаните двигатель до 14 тыс/оборотов и все сразу станет понятным. дак понимаешь может если я лил бы его всегда дак и считал бы это нормальным.. я ж не говор. что звук какой то страшный и ревущий.. просто стало погромче после 5W40 Добавлено 24.07.2011 09:41:37: а можно узнать что он сказал? :) Добавлено 24.07.2011 09:44:14: вообще просто захотелось.. хотел перед зимой.. но быстро 5W40 укатал ну и залил.. чисто из любопытства.(а ещё зашел на сайт мобила и в их калькулятор, и он мне выдал 0W40 :) а на гетц 5W30 хотя в обе всегда лил 5w40) Отредактировал infy_bard (24.07.2011 09:45:16) Тоже было такое дело. На Сонате, в порядке эксперимента заменил Мобил 0W40 на Мобил 5W50, перед поездкой на юга. По ощущениям двигатель при высокой уличной температуре стал работать потише, но, это опять-же по ощущениям. Добавлено 24.07.2011 11:16:16: "Любопытство сгубило кошку" - поговорка такая Говоря о масле 0W40, я имел ввиду иномарки, в наши лил 5W40, потому как 0W40 или было недоступно, или слишком дорогое. Подробнее: ЗАЗ-1102(Shell 5W40), ВАЗ-2106, ВАЗ-21099 (масло BP5000 5W40), Тойота Карина Е (BP 7000 0W40), Мицубиси Каризма(Mobil 0W40), Хёндэ Соната(Mobil 0W40-5W50). Проблемы были на совавто, но не с маслом и мотором. У меня кроме того ,что двигатель стал мягче работать,так еще и динамика улучшилась,,по скольку двигатель цепной.
Не заметил насчёт динамики никаких улучшений. А движок у меня вовсе не цепной был, а совсем ручной, одомашненый Подкол засчитан.
Напишу в личку :) А почему ранее говорили "немного" другое?
ninja, 0W40 - это синтетика, а её цена 10 лет назад была на уровне 1200-1500 руб за канистру, это надо совсем с головой не дружить чтоб в те времена такие деньжищи (литр бензина 4 рубля стоил) в движок отечественных авто вливать
и сейчас оптовая цена такая.. в розницу пару тысч...
Вот я с тебя фигею, дружок. Какое тебе дело до моей дружбы с моей-же головой? Ты со своей дружи лучше. Добавлено 24.07.2011 17:06:02: И где противоречие? Добавлено 24.07.2011 17:06:53: Пишите для всех, чего по личкам чирякать. Или мастер не уверен в диагнозе? infy_bard, счас мобила с мп3, блютусом, камерой и остальной фигней стоит как тогда монохромная без полифонии...
Вот ты бы счас стал бы лить крутое масло стоимостью 10 тысяч за канистру в Жигули??? Думаю, что нет, а нинзя якобы лил. Вот меня это и удивляет... Не, не хочу споры на 10 страниц провоцировать... Вот мне честно пофиг! Ты хоть вологодским сливочным маслом из деревянного бочонка подшипники смазывай, только не пиши что машины через год менял и проблем не было. Я, после отца Москвич эксплуатировал, в сумме 31 год. Когда повторишь, тогда и суди есть логика лить в движок масло за дофига денег или тоже самое будет если лить минералку от Лукойла Неуверен значит? Или "слив защитан"? Добавлено 24.07.2011 17:32:24: Поверь, мне глубоко пофигу, что и сколько ты эксплуатировал. Каждый живёт как может (это я очень мягко выразился). И не надо хамить, мил человек. Про "машины через год менял" где написано? Нигде. Также и с маслом. Я твоего совета спросил? Нет. Вот и держи своё мнение при себе. я че опять флудтему замутил? :)
infy_bard, обрати внимание, я всячески стараюсь сдержать развитие флуда :)
я вообще молчу :)))) я всё понял.. всё изучу :)
|
|
|||||||||
|