про фильтр чтонить скажешь?
а что сказать
фильтр он и есть фильтр, его задача фильтровать и собирать ьна себе всякую гадость, чтобы в клапан не попадала есть вход и выход а чего еше сказать, ну его обязанность еше конденсат собирать сколько денег за замену на мою машину и точное его название что бы узнать его цену
цену тебе скажут в магазине называется он фильтр-осушител, по вину посмотрят и скажут сколько стоит по замене не скажу сколько стоит, я не могу помнить на каждую машину как он меняется и где стоит подьезжай посмотрим замена филтра отдельная от заправки процедура ну обычно он меняется легко главное в комплекте с фильтром должны идти новые кольца, они одноразовые я так то и спросил название что бы узнать в магазине :)
p.s. спасибо, отпишусь позже Отредактировал infy_bard (18.07.2011 15:56:16) Ну вот и дома.
Большое спасибо "Джокеру" (вроде бы так называется, если ошиблась - извените), недалеко от ГАИ. К сожалению не спросили имени, а мастер - молодец. Сразу определил то, что не в порядке. И диагностика у него есть. Очень быстро помог. Еще раз спасибо! НИКТО в более менее крупных сервисах не взялся за машину, или говорили приехать через неделю. Anastasia11, а что было то? ))
Подскажите, мне нужна грамотная диагностика системы - где утечка, и есть ли вообще. У прежнего владельца смотрели дважды, но высказывали разные версии.
Где в Вологде перебирают рулевые рейки?
В "Городке" объявление есть. По-моему фирма "Автоград", где-то на Пошехонке...
В РРТ на Окружном 30 точно точят.
Кто знает где в Вологде найти хорошего карбюраторщика, 2 недели поисков не увенчались успехом
а что значит хороший карбюраторшик по вашему?
какая машина?,какие диски, радиус, вент/не вент
проточка дисков на наши машины не стоит делать, дешевле новые купить проточка вентилируемых дисков, чревата последствиями Хороший-знающий свое дело, профессионал. Карбюратор вещь тонкая, мало кто умеет с ним общий язык найти. имел дело не с одним "карбюраторщиком", но желаемого результата ни один из них не смог добиться
нормальный подход
зучите устройство карбюратора и вы поймете, что сложного там ничего нет починки как таковой он не требует минимум регулировок и чиска каналов, причем это может сделать даже любой слесарь просто карбюратор такая простая и надежная вешь, что лазить туда никчему, без надобности а вот если машину не можешь настроить, то это уже второй вопрос, и карбюратор сдесь на последнем месте |
|
|||||||||
|