Плюсану . Даже с небольшим пробегом , в пределах 30-40т.км. он лучше остальных новых . Сандеро ждать долго, месяц назад в Северном на декабрь очередь была, а на комлектацию Stepway вообще не записывали, так как на следующий год уже очередь (что поделаешь, новая модель). И они, это, никак в 299 не укладываются уже. Логан - 327 т.р. минимальная комплектация без кондера и без возможности его установки, а Сандеро - 337 т.р. тоже минимальная. на б/у нету очереди :)
Нет, не для всех иномарок. Было дело, друг перебирал подвеску на пассате 93 года выпуска. Было дело в начеле этого века, т.е. около 10 лет эксплуатации, 7 лет в Вологде. Он был сильно удивлён тем, как легко откручиваются болты подвески... раньше машины собирали на века и для людей.. а теперь что бы чаще ломались и для всёких гостов и безопасности пешеходов и т.п.... классика к примеру раньше куда лучше была... а щас всё везде рассчитано на 3 года... в норм странах после того как гарантия заканчивается от машин избавляются... тогда зачем делать на века? когда можно делать дешевле :)
Я теперь запутался с гарантией. Это плюс или минус? :) Если просто обдираловка, то не легче взять б/у? Их если только б/у. каждому своё.. если есть бабло и не страшит небольшой шанс что вдруг что то сломается а гарантии нету(если отказаться от неё) .. то для машин до 500 я бы отказывался бы от гарантии через год(так как примерно год гарантии даётся на основные ломающиеся узлы)...
Запутали человека :)
За гарантию платить дополнительно не нужно и в общем случае гарантия - это плюс, так как если что сломается в результате заводского брака (а такого на недорогих машинах может быть много), то в сервисе заменят бесплатно. Единственный минус - нужно проходить на сервисе все регулярные ТО (раз в год, не считая "нулевого"). Хотя если самому делать регламентное обслуживание не хочется, то на ТО так и так надо ездить. только вот это официальное ТО в разы дороже чем например у Сани бороды :) и далеко не факт что так же хорошо сделают :)
Городок штудируется не для того, чтобы в нем что-либо обязательно найти и купить. А для того чтобы изучить конъюнктуру рынка ине быть полным лапухом, которому можно впарить 20тилетнее ведро с гвоздями... ну это актуально только в плане цены
Есть ещё нюансы . Не все узлы и агрегаты подлежат гарантии , а те что подлежат приходится настойчиво заставлять поменять , а могут и начать динамить с запчастями и машину на прикол ставить придётся пока она(запчасть) не придёт . Но это уже грустные нюансы и если пробег небольшой в год и машина не гоняется " в хвост и гриву" , (она ведь новая ) , то вероятность с ними столкнуться очень мала . Да и стоимость ТО не будет напрягать , если оно будет раз в полтора-два года . В тоже время если пробег очень мал , то не гарантийная машина не будет досаждать поломками . Короче надо самому тут немного голову поломать . да знаю их фишку... вся эту лабуда придумала что бы зарабатывать деньги.. не надо забывать про это.. и поэтому никто никогда свои денюжки не отдаст что бы ты ездил на исправной машине бесплатно.
Покупал 39000 км., сейчас 54000 км. Какой объём? Клапаночки не виснут? хотя если 39 начальный пробег, то может прежний владелец уже решил эту проблему.. uN_vini, а есть решение какое-то? А то люди крутят двигло постоянно 4-5 т. оборотов, чтоб не висли.
официалы, которым не лень, меняют клапана, с особой проточкой, которая должна решить проблему, неофициалы решают другими методами и раскруткой тоже, сюда же промывка инжектора (не снимая форсунки, тогда и клапана моются, но помогает не всегда.. зависит от количества нагара на штоках клапанов) либо промывка клапанов со съёмом головы... Губит их ИМХО наш бензин и городской цикл... у тех, что по трассе чаще гоняют, эта проблема реже наблюдается.. Я надеюсь вы меня не имели в виду ? NanoGvozdьvGolove,
ни в коем случае! Мы все тут в курсе, что Гвоздь - тёртый калач! это только на авто до 2008года, насколько я знаю, было |
|
|||||||||
|