От Ярославской до Воркутинской. Строительство улицы им. Александра Романова
2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. Чего ж тогда Можайского стоит? А стоит потому, что Пошехонка не может переварить такой большой трафик. Сделают "горбатый" мост 6-и полосным и что изменится, если "затычка" за мостом? С тоннелем та же самая история. Как он может тормозить поток если он так же 4-х полосный, как и Герцена/Конева? Действительно тормозит только мост 800-летия и его бы реально на одну полосу можно расширить с развязкой на Орлова. И почему вы не учитываете, что множество людей живут на Льнокомбинате/Конева, а работают в середине Ленинградской и окрестностях. Каким путём они добираются до работы? Дело не столько в "толщине" основных магистралей вроде Конева/Пошехонки/Ленинградской, сколько и ещё в отсутствии достаточных связей между этими магистралями. Из-за чего люди вынуждены проезжать бОльшие расстояния по ним, чем действительно требуется. В Москве со свободной землёй проблемы, у нас её полно и никто в ближайшие лет 20 хрущёвки трогать не будет. 835 лет Вологде, т.е. 1982 год. в каком месте? ошибаетесь стоит не сама Пошехонка, а перекрестки на которых происходит доп вливание других авто, т.е. нужно уменьшить эти самые доп вливания. Еслиб не было вливания кучи авто от Ленинградки (по Ярославской, Петина), от Можайского, то пошехонка бы не стояла. Т.е. суть в том что на 30 улиц которые ведут к центру с районов от ПЗ до Элмы всего 6 полос для движния (два моста и тоннель). чисто условно: Пошехонка может пропустить 100 авто в минуту, но к этому добавляется 50 авто с Ярославской, 80 авто с Петина, 60 авто с Можайского... Всё мост встал, т.к.290 авто за минуту с моста съехать не успеют (светофор на выходе не пропустит) да очень просто добавте 2 полосы с Можайского от пакли и 2 полосы с Можайского из Завокзального, кроме того Конева на выходе имеет 4 полосы (перед тоннелем) итого с 6-8 полос все лезут в две По переезду у льнокомбината точно также 50 авто проскочит на Можайского. Поток по Конева утром в сторону Архангельской почти нулевой. Выходим на Окружное шоссе и пилим потихоньку в ту сторону. или опять же по Можайского-петина(Ярослаской)- ленинградской. Поток от центра нулевой. Я за 7 минут утром успеваю из Бывалово до ПЗ доехать (жену на работу утром отвезти), а потом полчаса тащусь обратно Специально дя тех кто на "Пакле" живет, магистралей для вашего проезда достаточно и они полупустые, вам просто мешают заторы на перекрестках. Так может все таки логично как то создать условия тем кто вам мешает и тогда у вас у самих все будет в ажуре суть в том что раньше мост был гораздо короче, извините за неверно указанные годы, я тогда в детский сад ходил, запамятовал наверно. Вот только в 1982 ремонт закончился, а длился лет 5 (как мне отец рассказывал.). И по проекту, светофора у моста со стороны Пошехонки вообще не должно было быть, Можайкого должна была разделяться и проходить под мостом для тех кто намеревается следовать в сторону Бывалово, да и съезд на Можайского с моста таким же образом планировался, но вод церковь не согласилась расстаться со своим кладбищем. Это могла бы быть первая развязка в городе. Надо башкой думать, что если сейчас не начать увеличивать пропускную способность через ж/д дорогу и через реку, через 20 лет проще будет уже сносить микрорайонами Отредактировал Andrew_35 (19.07.2011 11:18:24) А за туннелем Герцена 8-и полосная? Толку от моста? Ну будет трафик по Герцена меньше, так по Можайского станет больше и сливаться они по прежнему будут в одной точке. Откуда такие сведения о проекте? В 82-м на месте мкр. Можайский и Бывалово были поля. Тепличный мкр. только отстроился, да в районе Казакова построили несколько домов. И всё. Зачем такой грандиозный проект развязки, не верю? Церковь никто бы спрашивать не стал. Сейчас от этого кладбища остались только воспоминания старшего поколения. Хотя в начале 80-х я помню там ещё было достаточно много надгробий. К тому же дом, рядом с собором построен тоже на кладбище. Это вы другим рассказывайте, тем кто застроил все пятачки в городе. На пустом месте мост через пути построить не могут (Лукьяново привет), а вы дома сносить, фантазёр. Можно ради интереса посчитать, сколько будет стоить переселить людей из одной хрущёвки. Возьмём 5-и этажную хрущёвку в 4-е подъезда с 4-я квартирами на этаже. Получается 80 квартир. Примем среднюю площадь квартиры ~40 кв метров, итого 3200 км. метров в одном доме. Умножим на 30 тыс. рублей за квадрат в новом доме и получим ~100 миллионов рублей. Т.е. на один мостик нужно несколько миллиардов рубликов. Вот такая арифметика. Какая церковь? Дело в том, что на этом кладбище, а оно называлось - "Богородским", хоронили людей различных религиозных конфессий, территория была поделена достаточно отчетливо. Вопрос с Конева решился бы отсутствием светофоров- т.е. круговым движением, пропускная способность увеличилась бы значительно (вот правда с камикадзевской вологодской ездой и аварийность, к сожалению, наверное тоже). А так бы здорово разгрузился город, если бы через грамотную развязку соединили бы Чернышевского мостом через реку в районе створа Некрасова со строящимся путепроводом через ж/д в районе Маяковского ти еще одним путепроводом через ж/д выйти бы на Преображенского с полной ее реконструкцией и выходом сразу на планируемое на выезде из города кольцо. Вот тогда бы за счет перераспределенного потока и Ленинградская и Пошехонское и вся центральная часть стали бы намного свободнее. Естественно все при условии достройки окружной до московской трассы. На уж мост через реку в районе женской тюрьмы был бы вообще супер. А вот, мечтать о переезде на Льнокомбинате не надо. Зачем нужен закрытый 23,5 часа в сутки переезд?
собственно 23,5 часа пешеходы та успевают проходить, а под словом преезд я подразумевал минимум что можно сделать, идеально - это путепровод (хоть надземный, хоть подземный - без разницы) - польза офигительная. Просто очеидно заметно, когда стоишь на Конева перед туннелем в пробке: поездов бывает подолгу ноль, а поток движется с черепашьей скоростью. К примеру сегодня просто открыть переезд и начать реконструкцию одной ветки туннеля в рамках расширения. В следующем году сделать тоже самое с другой веткой. А потом в течении 5 лет сделать путепровод вместо переезда, получится - в течение 7 лет запас лет на 15-20 (относительно нынешнего положения) Бегемот, в москве нет проблем со свободной землей есть проблемы посерьезней - "получить кусочек". А если учесть "легализованную коррупцию", то такой кусочек, получить не очень просто. Если конечно у вас нет Очень много миллионов нашими, или лучше заграничными.
Яуже говорил, что елси километр улицы к примеру стоит 100 руб, то 100 метров моста порядка 10 000 руб. Деньги нужно вкладывать с умом. Я так понимаю вам будет приятнее если Можайского сделать 12 полосным. Вот тогда конева вздохнет с облегчением? Там итак 3 машины в минуту ездит. Зачем тогда нужны пути дублеры? Знакомые работали в то время в... короче занимались генпланом города, там еще много полезностей было, которые из-за перестройки и 90-х мы до сих пор не видим Церкви предлагали перенеси захоронения в любую другую часть города, в том числе в любой из храмов с учетм полной реставрации храма. Напомню что в 70-80-е эта была единственная действующая церковь в городе. Ага а суть в том что все эти дома вместе взятые вместе с переселением и 10% моста не стоят... Вбухать 3 миллиарда в строительство моста в районе около турундаевской ради того чтоб сэкономить 100 миллионов для строительства моста в центре города. Причем куча народа получает новое жилье вместо 50 летнего нахаляву. Так оно конечно невыгодно нифига! Мне, собственно, вообще даром. Я живу в центре и работаю ближе к окраинам. Вы плохо считаете. Первоначальная стоимость путепровода в Лукьяново была 650 млн. Потом, правда, она выросла неизвестно как до 1.5 млн. Для строительства моста нужно будет снести минимум десяток домов, а это уже под миллиард. Расстояние по прямой от Можайского/Ловенецкого до Чехова/Яшина примерно 350 метров, длина "горбатого" моста примерно 600 метров, НО количество жд путей в створе Ловенецкого раза в два больше, чем под существующим мостом и естественно мост должен быть ещё длиннее. А теперь посмотрите на карте, где он примерно должен начинаться и где заканчиваться. И самое главное то, что вы никак не можете услышать, без расширения прилегающей дорожной сети эффекта от моста не будет практически никакого. Транспорт будет съезжать с моста и ехать к "затычке" Конева/Можайского. Чтобы этого не было, нужно сносить ВСЕ дома на Ловенецкого и делать дублёра Конева с выходом к строящейся Ярославской. Насчет денег, вы еще не посчитали стоимость проекта а он гораздо дороже проекта по автодороге. Я говорю, что построить дорогу (пусть и соединяющую Ярославску-Воркутинскую) при желании можно и за 1 сезон, а вот на строительство моста уйдет 3-4 года. Ярославская-Воркутинская в настоящий момент не дает ровным счетом ничего. А мостов не хватает уже сейчас. Я не говорю что это единственные варианты. Расширение существующих гораздо проще, дешевле и безболезненнее. Понятно что обход города в настоящий момент важнее, но строительство Ярославской... это как в лесу тропинки асфальтировать. Да будь там дорога шириной от Новгородской до Можайского по 50 полос в каждом направлении, толку то от неё ноль, если она вся перегорожена колонной рвущейся к мосту и ни один из 50 авто стоящих первыми просто не может перехать на другую сторону перекрестка Распинаться про мосты можно сколько угодно, но если путепровод в Лукьяново собираются сдавать к 14-у году, то строительство моста можно ожидать в лучшем случае к 20-у. Стройка эта чисто городская и выделение на неё денег количеством в годовой бюджет города, увы, в ближайшем будущем ожидать не стоит. Так что пусть уж пока какие-то менее затратные проекты реализуют. пусть реализуют, но те что полезны будут. Напрмер Герцена построена где-то в 1999-2000-м тогда говорили что гарантия 5 лет. Сейчас на ней хорошая колейность наблюдается. Почему бы не потратить деньги на её ремонт с расширением до 3-х полос в каждом направлени? Ведь в принципе широкие газоны это позволяют, а она в реале 1 полосная, т.к. правые полосы всегда заставлены припаркованными у бордюров авто. На эти же деньги можно построить хорошую многоуровневую парковку (например вместо продуктового рынка - егож все равно к РИО переносят), на эти же деньги можно построить несколько подземных переходов у ДКПЗ и где-нибудь на Конева, или кучу надземных остаюсь при мнении что проект Ярославская-Воркутинская просто деньги на ветер... ниразу невидел машин, стоящих вдоль Герцена. Если только у СЗТ и чуть подальше после пер. с Первомайской
да почти всегда, по обе стороны, на участке между Яшина-Предтеченская вон даже на яндекс картах попались: http://maps.yandex.ru/-/CBUwNXP9 http://maps.yandex.ru/-/CBUwZAJJ а так паркуются у СЗТ, Совкомбанка, Росбанка, роддома№1, у бывшего "Салона Новобрачных"... зато строительные компании который скупили землю вблизи Ярославской-Воркутинской,так не думают! ))) им там строить и строить...а дороги нет,неудобно Странный вы человек. То у вас мосты/туннели главные ограничители, а тут дорогу предлагаете расширить хотя сами писали выше что-то про 50 полос. Расширить то за счёт чего, вырубания деревьев? Так у нас и так их не много в городе. К тому же, думаю что есть определённые нормы на минимальное расстояние от жилых домов до подобных магистралей. А припаркованными автомобилями должна заниматься ГИБДД. Сегодня выбоины на Ярославской от Ленинградской до Возрождения заделывали цементом (!) и продолжали ставить бордюры.
Всегда так интересно наблюдать, как меняется цена объекта ... Наверное, современные материалы планируют применять. Дорога без ремонта простоит, лет ... 5! |
|
|||||||||
|