Страницы: 1   … 
В скором времени (меньше, чем через год) нужно будет приобрести первую машину в диапазоне 0-299 тысяч рублей. Выбираю уже давно, так как сомневаюсь, что появится что то новое через год, подходящее мне. А чем дольше выбирать, тем правильнее будет выбор, по себе знаю. cool Примерный выбор такой: новые ВАЗ (10-ое семейство, Samara 2, Приора - тоже сложный выбор), Daewoo Nexia, ЗАЗ Chance 1.5; ну или поддержанную иномарку аля Ford Focus, Chevrolet Lacetti. Форумов облазил уже много, люди говорят много чего, много совершенно прям таки противоположных мнений. Но машина нужна для студента, то есть такая, чтобы сел и поехал, не проводя вечера под машиной, нет желания учиться на автослесаря. Внешний вид всех перечисленных машин можно не затрагивать, сейчас интересует надёжность, а после удобство. Объём багажника особо не интересует - дачи нет. Планируется аккуратная езда по городу, перевозка семьи, пару раз в год довольно таки дальние поездки -- 1500-2000 км.
Сам рассуждаю так:
ВАЗ - наша машина, в меру удобная, простая и дешевая в ремонте, но наслышан о скрипящей начинке, серьёзных поломках через 60 тысяч км.
Daewoo Nexia - кузов из 80-ых тоже довольно симпатичен, читал о надёжности, человек впервые открыл капот для ремонта через 160 тысяч км и то по ерунде, опять таки дешёвая в ремонте, но в то же время о неудобствах для более-менее высоких людей (я 182 см, не сказать, что хилый (85 кг) smile) в виде не регулирующегося по высоте руля и тесного салона.
ЗАЗ Chance 1.5 - не читал ничего выдающегося, только "рабочая лошадка" и "не бери 1.3 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!".
Поддержанная иномарка - по мне так кот в мешке, почему то сомневаюсь, что она сможет ездить без постоянных вложений. И детали будут подороже. Да и при покупке осмотреть не смогу, не разбираюсь. Подсунут ведро с гайками.
Подскажите, как быть?
Полазай в поиске форума , таких тем уже наверно больше десятка . Если есть деньги на обслуживание , то в этом ценовом диапазоне Логан рулит .
Саня Борода, да я много читал и искал. В том то и дело, что средств на обслуживание немного, иначе бы вообще не заморачивался. А Logan стоит больше 300 тысяч (330 и это в самой дешёвой комплектации), а у меня 300 тысяч - это уже предел и так рассчитывал на меньшее.
А кто говорил про нового Логана ? За 300т.р из нового только Самара и классика вроде .
В ЛЮБУЮ машину надо вкладывать деньги на обслуживание (не ремонт) , просто если пробег маленький в год, то вложений немного и нечасто .
Если денег на обслуживание нет , то немного б/у классику за 120-150 т.р , оставшихся денег тебе хватит , обслуживать её в нормальном сервисе в течении нескольких лет .ИМХО .
если наплевать на внешность и не хочется хотя бы пару лет трогать машину.. купи нового логана :) всё б/у из перечисленного за эти деньги будет годов 2005.. а на дворе 2011.. придется чинить и вкладываться.. а это всегда неожиданно :)

p.s. прочитал про логана.. если ты долго можешь выбирать почему бы за это время не подкопить... и нафиг тебе этот ЗАЗ?

Добавлено  18.07.2011 11:21:57:

Rycha:

читал о надёжности, человек впервые открыл капот для ремонта через 160 тысяч км и то по ерунде

я сказок тоже много читал..  может машина с подъёмника не слезала :))))

Отредактировал infy_bard (18.07.2011 11:19:37)

сказки про 160 тыс без ремонта и открывания капота я слышу каждый день
просто люди не придают значения обслуживанию
и если все правильно и вовремя обслуживать то 160 это не предел

любую машину, новую или старую, все равно придется чинить и вкладывать(только я не понимаю слово вкладывать) в нее денюшку
начните с того что надо сделать на новой машине(чехлы, коврики, магн, сигн, и т.д)
потом страховки, и обслуживания
потом резина на сезон(зимняя летняя) ну если в подарок не дадут
пускай не частый но шиномонтаж
в обшем машина придумана для того чтобы в нее вкладывали деньги

вы представте что вдруг придумали машину которая не ломается
это же сколько людей без работы останется, сложно даже представить
Лада-Калина?
всё абсолютно правильно.. машину купить это пол дела... потом будешь округлять глаза когда надо в один момент пройти ГТО, заплатить страховку.. подчинить чтонить и отдать машину на ТО :)
Саня Борода, в 300 тысяч влазят новые ВАЗ'ы, Нексиа и ЗАЗ.

infy_bard:

почему бы за это время не подкопить

Вот в том то и дело, что сумма 300 тысяч это уже с "поднакоплением" smile Пока что её на руках нет.


Получается, что лучше взять б/у машину за 150, а оставшиеся деньги приберечь и в неё постепенно вкладывать?
Но вопрос "что взять?" так и остаётся. Всё таки ВАЗ?

Саня Борода:

немного б/у классику

Я хоть и не гонюсь за понтами, но мне кажется, что классика совсем уж устарела. Уж хотя бы 12-ую.
дак в теже 200 тока и уложишся наверно.. а чинить будешь.. и будешь :) кот в мешке.
Любую б/у машину надо тщательно проверять в сервисе , вероятность нарваться на ушатаную машину уменьшается в разы .  Ну и не торопиться при выборе , если тебя торопят с покупкой , возможно там не всё так хорошо как кажется .

infy_bard:

дак в теже 200 тока и уложишся наверно.. а чинить будешь.. и будешь :)

Не факт , но вероятность такого исхода очень большая .
б/у машина, это новая купленная в кредит
подожди, через год вроде обешали Е-мобиль выпустить
вроде как бюджетные варианты будут

что касается класики, мне например она очень нравится и другой не надо
я каждый год езжу на новой машине и через год ее продаю
изьездил уже 12 семерок
правда в этот год не удалось купить семерку(вся класика ушла по программе утилизации) поэтому пришлось пока брать калину
очень плохая машина
ну в принципе и класику стали делать отвратительно, начнем с противного блока управления М73(сейчас правда уже М74)
убрали суточный пробег и всю шумку из багажника
но все равно она мне нравится

на днях презжала новая нива с м74
ремонт мелкий (шланг печки сорвало
но проблемма возникла при заливке тосола
три часа мучались, шланчиков на дроссельнй заслонке нет
так что пришлось опять шланг с печки снимать, по другому ни как не могли воздух выгнать

олежек1288:

я каждый год езжу на новой машине и через год ее продаю

Примерный пробег в год?
Лачика, особенно б/у совсем бы не посоветовал... болеют они все на голову.. (практически все) popcorn

Мишка:

Примерный пробег в год?

10-15 тыс
одна была 18(ездил в крым на ней
Daewoo Nexia - кузов из 80-ых тоже довольно симпатичен, читал о надёжности, человек впервые открыл капот для ремонта через 160 тысяч км и то по ерунде, опять таки дешёвая в ремонте, но в то же время о неудобствах для более-менее высоких людей (я 182 см, не сказать, что хилый (85 кг) ) в виде не регулирующегося по высоте руля и тесного салона.

При таком росте надо либо Логан , либо что-то из десятого семейства.. Посмотри у знакомых хороших или у их родителей..может кто-то будет продавать машину в хорошом состоянии...Я в свое время так купил пару машин и не желею.. Главное кузов, а мелких ремонт будет всегда или ТО...
А Лада Гранта?
Вроде там обещали что-то около 250 за минималку? Через годик поднимут до 280... Останется еще на музычку простенькую и зимнюю резину дешевую...

Нексия... Че то  я как то сомневаюсь в ее надежности-качестве...
ЗАЗ - а чем он лучше любого ВАЗа типа 2114 например? Или Приоры или Калины?

БУ иномарки - это как повоезет. Тут надо думать головой и смотреть. Надо искать, штудировать Городок, за первое попавшееся не хвататься...

RazzoR:

Надо искать, штудировать Городок, за первое попавшееся не хвататься...

Почему именно городок ?
Москва Питер ...

NanoGvozdьvGolove:

Москва Питер ...

Человеку без опыта или без знакомого , который хорошо разбирается , туда лучше не соваться за б/у машинами . С новыми машинами нае...ут , а с б/у тем более . У нас тоже такое встречается , но в гораздо меньших масштабах . Короче большая лотерея это .