От Ярославской до Воркутинской. Строительство улицы им. Александра Романова
2009 г.
Строительство улицы Ярославской, соединяющей Ленинградскую и Конева, откладывается:
Строительство улицы Ярославской, соединяющей Ленинградскую и Конева, откладывается
Напомним, что эта дорога должна соединить два крупных спальных района. Однако, по словам начальника департамента городского хозяйства Михаила Артеменко, пока на строительство нет денег:
«Это федеральный бюджет — 68 миллионов. В этом месяце закончится экспертиза проекта, и тогда начнет проводить конкурс. Напомню, что задержка происходит не по нашей вине. Но хотелось бы раньше начать работы».
Добавим, что сейчас в Вологде идет ремонт Советского проспекта. Также приводится в порядок набережная — от Октябрьского моста до памятника 800-летия.
Начало строительства нового участка улицы Ярославской может закончиться скандалом:
Начало строительства нового участка улицы Ярославской может закончиться скандалом.
Дорогу стоимостью в десятки миллионов рублей начали строить до проведения конкурса, который бы определил подрядчика работ. А когда конкурс все-таки состоялся, выиграла его организация, которая и начала строительство.
Строительство продолжения улицы Ярославской в Вологде будет вестись в этом году:
Строительство продолжения улицы Ярославской в Вологде будет вестись в этом году
Администрация города проводит конкурс на выполнение этих работ. Новая улица соединит две крупных части города: Бывалово и 5 микрорайон. Проект на строительство дороги был готов еще в сентябре прошлого года. Часть работ провели, после чего стройка приостановилась.
По словам заместителя руководителя департамента городского хозяйства Вологды Анатолия Никонова, была неверно составлена смета: «Когда потенциальные подрядчики изучили проектно-сметную документацию, оказалось, что не учтена перевозка материалов из карьера до Вологды, предусмотрены расходы по перевозке только на объекте. В связи с этим подрядчики понесли бы огромные убытки. Поэтому мы обратились в департамент дорожного хозяйства, они быстро пересчитали смету, провели повторную экспертизу, только после этого мы провели во второй раз торги. Мы смогли освоить федеральные деньги, они никуда не пропали».
Сейчас проводится конкурс на расходование 12 миллионов рублей, которые остались с прошлого года. На эти деньги планируется разобраться с сетями на будущем участке дороги.
Южакова-Ярославская-поэта Александра Романова-Воркутинская вот и блудятся потом приезжие в Вологде ))))
Это мелочи. Вот улица Южная, Ботанический и Технический переулки - это да! Тут и местные затылок чешут когда ищут какой-нить адрес на этих улицах.
Отредактировал Andyman (15.07.2011 11:05:23)
Это мелочи. Вот улица Южная, Ботанический и Технический переулки - это да! Тут и местные затылок чешут когда ищут какой-нить адрес на этих улицах.
Есть ещё улица Новгородская заканчивающаяся речкой, затем продолжающаяся улицей Казакова, затем чуть в стороне опять продолжающаяся Новгородской. А нет ли слухов о строительстве через речушку моста и соединения Новгородской и Казакова? Ярославская с Ленинградской подразгрузились бы.
Бегемот:
А нет ли слухов о строительстве через речушку моста и соединения Новгородской и Казакова? Ярославская с Ленинградской подразгрузились бы.
Там несколько лет назад брод был неглубокий :) сейчас может уж зарос.
Бегемот:
А нет ли слухов о строительстве через речушку моста и соединения Новгородской и Казакова? Ярославская с Ленинградской подразгрузились бы.
По идее Новгородская должна была идти на соединение не с Казакова, а всё-таки напрямую с той же Новгородской в Бывылово по тому месту, где сейчас стоянка Мармелада у дома Казакова 13А и проезд к этой стоянке от улицы Трактористов. Поскольку всё это застроили стоянку и убирать её оттуда никто не будет, пока жив Мармелад, то и улицы не будет. У нас в Вологде много подобных мест, где по уму направшивается дорога, но застраивают.
Бегемот:
Это мелочи. Вот улица Южная, Ботанический и Технический переулки - это да! Тут и местные затылок чешут когда ищут какой-нить адрес на этих улицах.
Есть ещё улица Новгородская заканчивающаяся речкой, затем продолжающаяся улицей Казакова, затем чуть в стороне опять продолжающаяся Новгородской. А нет ли слухов о строительстве через речушку моста и соединения Новгородской и Казакова? Ярославская с Ленинградской подразгрузились бы.
Ярославская и так не загружена ни на сколько... Загруены перекрестки её с Ленинградской и Пошехонкой (причем тут теми кто едет с Ленинградской). Если строить элитное жилье на окраинах (в том числе Ленинградская), а элитная работа в центре, нужно понимат что купив недешевую квартиру ну минимум на дешевую машику деньги найдутся. А элитное жилье покупают те кто работает на элитной работе. Никакие тогда объездные дороги не помогут- ни проект в названии темы, ни проект соединения Новгородской... В этом случае только больше машин соберется на перекрестке Пошехонки-Ярославской или Пошехонское-Петина. Для разгрузки этих направлений нужно или уширять действующие мосты/путепроводы или строить новые...
У нас заторы всего лишь на 2-х мостах через реку и 3 путепроводов через ж/д.
Больший эффект даст соединение Гагарина и Кирова (Октябрьской), Ловенецкого и Яшина, открытие переезда (или путпровода) на Пакле... а также замена пешеходного моста через реку на автомобильный... суть в том что любой из таких мостов стоит около 100 км обычной дороги
ПС: затеи о переносе офисов на окраины как правило утопичны
Отредактировал Andrew_35 (17.07.2011 21:36:44)
blooder:
...брод был неглубокий :) сейчас может уж зарос.
Для машины место непроезжее. Пешеходы перебираются по остову Запорожца, находящемуся в воде.
Andrew_35:
Бегемот:
Это мелочи. Вот улица Южная, Ботанический и Технический переулки - это да! Тут и местные затылок чешут когда ищут какой-нить адрес на этих улицах.
Есть ещё улица Новгородская заканчивающаяся речкой, затем продолжающаяся улицей Казакова, затем чуть в стороне опять продолжающаяся Новгородской. А нет ли слухов о строительстве через речушку моста и соединения Новгородской и Казакова? Ярославская с Ленинградской подразгрузились бы.
Ярославская и так не загружена ни на сколько...
Уважаемый, дело даже не в Ярославской, а в Конева, которая по утрам в учебное время всегда стояла до Яшина...лично я добирался от Воркутинской до Кирова только за час, хотя можно за 30 минут на ОТ, на машине конечно быстрее, но тоже думаю все стояли
SLR:
Уважаемый, дело даже не в Ярославской, а в Конева, которая по утрам в учебное время всегда стояла до Яшина...лично я добирался от Воркутинской до Кирова только за час, хотя можно за 30 минут на ОТ, на машине конечно быстрее, но тоже думаю все стояли
и что? Думаете Ленинградская которая от Костромской минимум до самого центра стоит - не показатель? Как бы вам лично помогло соединение двух отрезков Новгородской?
Andrew_35:
SLR:
Уважаемый, дело даже не в Ярославской, а в Конева, которая по утрам в учебное время всегда стояла до Яшина...лично я добирался от Воркутинской до Кирова только за час, хотя можно за 30 минут на ОТ, на машине конечно быстрее, но тоже думаю все стояли
и что? Думаете Ленинградская которая от Костромской минимум до самого центра стоит - не показатель? Как бы вам лично помогло соединение двух отрезков Новгородской?
мне лично никак, т.к. я не на авто) Поэта Александра Романова-Ярославская более краткий путь в Бывалово и на Ленинградскую и альтернативный путь в центр...может хоть как то это помогло и разгрузило конкретно Конева, я не говорю, что это разгрузит Ленинградскую и я не против открытия переездов на Льнокомбинате и строительства путепроводов, мостов
Отредактировал SLR (18.07.2011 00:13:15)
а где на пакле переезд? под пешеходным напротив бывшего простора?
sergik:
а где на пакле переезд? под пешеходным напротив бывшего простора?
Между "бывшим простором" и пешеходным мостом. Советский проспект в него упирался.
Отредактировал Домовой (18.07.2011 00:41:53)
Больший эффект даст соединение Гагарина и Кирова (Октябрьской), Ловенецкого и Яшина, открытие переезда (или путпровода) на Пакле... а также замена пешеходного моста через реку на автомобильный... суть в том что любой из таких мостов стоит около 100 км обычной дороги
Я бы так категорично не утверждал. Допустим построят автомобильный мост на месте пешеходного и что?! С одной стороны будет выезд на туже Зосимовскую, которая в час пик стоит, с другой на Горького, которая так же стоит. А Гагарина? она же узенькая. Ну будет мост через ЖД, так дальше поток будет опять же вливаться либо в Ленинградскую/Октябрьскую, либо в Ленинградскую/Победы. Лично мне думается, что наиболее эффективным было бы строительство моста через Вологду в районе Турундаевской и соединение Заречья с остальной частью города новым отрезком окружной дороги.
Домовой:
Между "бывшим простором" и пешеходным мостом. Советский проспект в него упирался.
Да, и через него ходил (больше стоял) автобус знаменитого маршрута №1 "Льнокомбинат - Октябрьский поселок" (от клуба ДК Льнокомбината на Беляева до проходной кирпичного завода №3, горГАИ сейчас там).
Бегемот:
Больший эффект даст соединение Гагарина и Кирова (Октябрьской), Ловенецкого и Яшина, открытие переезда (или путпровода) на Пакле... а также замена пешеходного моста через реку на автомобильный... суть в том что любой из таких мостов стоит около 100 км обычной дороги
Я бы так категорично не утверждал. Допустим построят автомобильный мост на месте пешеходного и что?! С одной стороны будет выезд на туже Зосимовскую, которая в час пик стоит, с другой на Горького, которая так же стоит.
ага, зато все кому в центр (Мира, Лермонтова, Ленина), кроме того далее по пути Зосимовская-Предтеченская, но в сторону Драма к Герцена... Они уже не поползут по перегруженным 2-м мостам тем самым разгрузят текущую ситуацию. А сколько там офисов??? А сколько там машин припарковано???
Бегемот:
А Гагарина? она же узенькая. Ну будет мост через ЖД, так дальше поток будет опять же вливаться либо в Ленинградскую/Октябрьскую, либо в Ленинградскую/Победы.
не так давно и мост 800-летия по полосе в каждую сторону был, да и тот что Мира-Чернышевкого как то странно в три полосы располнел... по жизни ранее 2-х полосным был. Куда они поедут? Да весь район между ж/д дорогой - рекой и Ленинградской. А там немаленький такой завод ВРЗ-называется, куча магазинов и офисов... все спешат на работу Ведь прутся же сейчас по Гагарина-Гончарной чтоб в тот же самый мост Ленинградский ползти
sergik:
а где на пакле переезд? под пешеходным напротив бывшего простора?
ответили уже... Конечно стоять на нем может и влом будет, но просто представьте, едите вы на работу Текстильщиков-Можайского в район Льнокомбината и видите что переезд свободен. Да если всего 20 машин проскочит, то на 20 машин сутолка в туннеле будет меньше. Да просто миновав ж/д пусть и оказавшись в районе льнокомбината проще в центр попасть чем через булочное горлышко туннеля
SLR:
мне лично никак, т.к. я не на авто) Поэта Александра Романова-Ярославская более краткий путь в Бывалово и на Ленинградскую и альтернативный путь в центр...может хоть как то это помогло и разгрузило конкретно Конева, я не говорю, что это разгрузит Ленинградскую и я не против открытия переездов на Льнокомбинате и строительства путепроводов, мостов
Кому надо быстрее с ПЗ-23 попасть в Бывалово едут по Окружному, так же поступают и те кому надо с Конева в Бывалово. На Ленинградской уже давно нужен мост минимум по 3 ряда в каждую сторону и такой же туннель на Конева
не так давно и мост 800-летия по полосе в каждую сторону был, да и тот что Мира-Чернышевкого как то странно в три полосы располнел... по жизни ранее 2-х полосным был. Куда они поедут? Да весь район между ж/д дорогой - рекой и Ленинградской. А там немаленький такой завод ВРЗ-называется, куча магазинов и офисов... все спешат на работу Ведь прутся же сейчас по Гагарина-Гончарной чтоб в тот же самый мост Ленинградский ползти
По Гагарина прутся потому, что на ней практически нет светофоров. Допустим строят мост в начале Гагарина и куда он будет выходить, в угол Пролетарской/Кирова? Но обе эти улицы узкие и не способны принять трафик больше, чем сейчас. По Яшина/Ловенецкого вопрос спорный. Вроде бы мост должен разгрузить дороги по разные стороны ЖД, НО трафик с Можайского будет упираться в Пошехонку/Конева, где он и сейчас стоит. Одной реальной и недорогой альтернативой разгрузки дорог в этом районе был бы ремонт Преминина с превращением её в двухстороннюю и прямым выходом на Конева.
Имхо, и при существующей сети много упущенных возможностей: кто мешал "пришить" третий ряд на ул. Ленинградской в интервале от Петина до Окружного шоссе во время недавнего капитального ремонта улицы; почему нельзя сделать карманы для лево- и правопорачивающих на перекрестках за счет некоторого сужения полос и газонов/ тротуаров, чтобы они не препятствовали прямому пересечению перекрестков; перекрестки с круговой организацией движения при их пересечении, как это принято в продвинутых странах в плане организации дд и не только.
Отредактировал scorpio (18.07.2011 16:47:08)
Бегемот:
не так давно и мост 800-летия по полосе в каждую сторону был, да и тот что Мира-Чернышевкого как то странно в три полосы располнел... по жизни ранее 2-х полосным был. Куда они поедут? Да весь район между ж/д дорогой - рекой и Ленинградской. А там немаленький такой завод ВРЗ-называется, куча магазинов и офисов... все спешат на работу Ведь прутся же сейчас по Гагарина-Гончарной чтоб в тот же самый мост Ленинградский ползти
По Гагарина прутся потому, что на ней практически нет светофоров. Допустим строят мост в начале Гагарина и куда он будет выходить, в угол Пролетарской/Кирова? Но обе эти улицы узкие и не способны принять трафик больше, чем сейчас.
да, гагарина-пролетарская улочки небольшие, но сейчас они добавляют к тем кто по Ленградскому мосту идет
Бегемот:
По Яшина/Ловенецкого вопрос спорный. Вроде бы мост должен разгрузить дороги по разные стороны ЖД, НО трафик с Можайского будет упираться в Пошехонку/Конева, где он и сейчас стоит. Одной реальной и недорогой альтернативой разгрузки дорог в этом районе был бы ремонт Преминина с превращением её в двухстороннюю и прямым выходом на Конева.
Ну я к примеру в Бывалово живу, а работаю на Яшина. Поехал бы Пошехонка-Преминина-Планерная-Можайского-Яшина. Таких как я даже если и полсотни, то это значит что на въезде на Пошехонский мост будет на 50 машин меньше (аналогично на 50 машин меньше среди тех кто в туннель ломится).
Бегемот:
Одной реальной и недорогой альтернативой разгрузки дорог в этом районе был бы ремонт Преминина с превращением её в двухстороннюю и прямым выходом на Конева.
Да нифига не разгрузит. Если мне из Бывалово нужно на Конева (или обратно) я или по Можайского проеду или по Окружному. Уж никак по Герцена не попрусь. А стоят именно мосты и туннель
Отредактировал Andrew_35 (18.07.2011 19:34:59)
Да ну, мостов ни в створе Гагарина, ни в створе Яшина не сделать. Мост это же достаточно большое сооружение, для достижения приемлемой крутизны подъема-спуска нужны большие расстояния. Вон, что Горбатый, что Ленинградский мост - оба длиной около 500-600 метров. А в указанных локациях столько и места для разбега нет.
DENker:
Да ну, мостов ни в створе Гагарина, ни в створе Яшина не сделать. Мост это же достаточно большое сооружение, для достижения приемлемой крутизны подъема-спуска нужны большие расстояния. Вон, что Горбатый, что Ленинградский мост - оба длиной около 500-600 метров. А в указанных локациях столько и места для разбега нет.
ну в ракурсе Ловенецкого-Яшина по обе стороны только "хрущевки" которые лет через 5-10 станут аварийным жильем (а многие уже давно ими стали). Пока проект подготовят как раз уж и время подойдет. В Москве такие кварталы пачками сносят.
Но даже и без этого при измерении по яндекс картами от Ловенецкого до угла Яшина-Чехова 460 метров, Горбатый мост-500 метров, Ленинградский 550 метров, но второй и 3-й идут под углом к ж/д путям, а про тот что я упоминаю перпендикулярно. Да и горбатый ранее был намного короче, тогда Можайского к его основанию подходило, а не делало такую петлю. Вот за свою крутизну его и называли "Горбатым" в 70-е перестроили и намного удлиннили.
Уж расширить-то все 4 - реально
Andrew_35:
Вот за свою крутизну его и называли "Горбатым" в 70-е перестроили и намного удлиннили.