stErVA, неувидел там встречки
Саня Борода, у вам дороги посравнению с нашими шикарные Отредактировал gloomc (10.07.2011 23:52:38) Могет дело-то в другом? Я у себя снова замечаю, что тронуться с места без визга покрышек если тороплюсь - проблематично. Снова, потому, что на новой машинке в прошлом году летом они визжали... Думаю дело в том, что опять очень жарко стало, очень заметна разница когда я стартую с места которое в тени и с места которое дофига нагрелось за день (имею ввиду светофоры)... Andrew_35, не исключаю и такой вариант . В ночное время не пробовал , сравнить не с чем .
позырил ролик Краснодонцев-Юбилейная странно, что визжит, тем более и траектория сглаживающая в принципе я там также вваливаю, у меня не визжит в следующий раз на спидометр позырю :-) Добавлено 12.07.2011 01:36:48: Саня, бери гудъер гидрагрипп, тот ваще не визжит :-) Отредактировал PRO Sport (12.07.2011 01:34:36) Недавно предложили мне залить в мою КПП ATF .
Покурил инет , сейчас во многие МКПП льют такое масло . Думаю попробовать , а то с полусинтетикой редко без хруста стали переключаться передачи , когда разгон " в пол" , с минералкой гораздо реже хрустела КПП . Больше наверно не буду перебирать себе ДВС , надоело . Легче заплатить . Решил залить в перебраный движок присадку "Супротек" , купил уже пару флаконов . Если через 5 т.км движок не начнёт жрать масло литрами , значит стоящая вещь . Не представляю как переживу обкатку , наверно в Вологду погулять буду кататься по вечерам . Иначе месяц не утерплю . у минералки масляный клин больше, а атф ваще как вода по густоте Вот и мне сказали , что с полусинтой у меня неуспевают валы в КПП выровнять обороты , поэтому и хруст постоянный . В автоматах вроде тоже на вязкости и трении всё "завязано" , поэтому она универсальна , не густеет сильно зимой и создаёт необходимую вязкость ,чтобы валы успевали сравнять скорости вращения . Что-то типа того мне объясняли . Только требования к сальникам возрастают . А зачем ? Посути как я езжу это и называется убиванием ,т.е. для меня это повседневная езда . Я не пытаюсь никому ничего доказать и на пустой дороге , так же выкручиваю мотор почти до упора ( кручу его не до 6000об ,а до 5000). Не знаю что будет когда куплю более мощную машину , возможно я буду ездить с той же скоростью , что и сейчас , но для этого мне не придётся так "крутить" мотор . Т.е. мотор не будет так напрягаться , не будет соответственно убиваться . Сейчас появилась у меня новая "мечта идиота " Мазда RX 8 . За 450-500тыров можно купить не очень старую машину с динамикой 6.5с до 100 и управляемостью картинга . Отредактировал Саня Борода (13.07.2011 13:33:13) А вот знаете что я вам скажу дорогой мой Саня Борода ... НЕ нужно давать самому себе установку, мыслями и выражениями в плане "мечта идиота", "наверно не получиться", "я не смогу купить"... -этим вы обрекаете себя на ничего не делание и не стремление достичь поставленной цели ... итог фатален. Скажите себе - "Я куплю через год", "мне нужно", "я смогу" и у вас все получиться ;) Удачи, в воплощении мечты ! ;) NanoGvozdьvGolove, для меня "мечта идиота" это несколько другое . Это то что охота и могу приобрести (если приложить некоторые усилия) , но не является перво необходимостью , просто чтобы себя побаловать .
А есть то что мне НУЖНО добиться , ЦЕЛЬ . И вот тут уж крутись как хочешь , но достичь надо . Спасибо :) Вроде как собрался завтра перекидывать движок . Надеюсь никакого форсмажора не будет .
Так что принимайте в ряды тошнотиков . Буду обкатывать движок . Лишь бы силы воли хватило удержаться от соблазна . Забредают шальные мысли о кирпиче под педаль газа . Или настроить тягу газа , чтобы вторая камера не открывалась:)))))))) Чтобы уменьшить время обкатки собираюсь на ней пару раз скататься в Вологду . Собираю информацию пока , буду наверно подвеску ещё перетряхивать . Высоту наверно оставлю прежней но пружины и амортизаторы поставлю жёстче , подумываю о заднем стабилизаторе . Ну и выхлоп надо будет варить . Уряяяяя я опять на "коне " . Два дня тусовался в мастерской до полуночи . Перекинул движок , немного КПП подлатал , ну и всёостальное в надлежащий вид привёл . Начинаем обкатку !!!!!
Череповец может две недели спокойно ездить :))))) Сегодня меня обогнала Нексия . Как она со мной расправилась . Я обороты выше 3000 не поднимаю (низя ещё долго) ехал уже на 5 передаче (я уж в городе почти забыл , что она у меня есть ) и тут он меня "сделал" :))) . Звук мотора на видео , это Нексии . На светофоре стояли рядом .
Отредактировал Саня Борода (25.07.2011 02:31:01) Саня Борода, давай заезжай к нам, комменты после того как нексия прижалась вправо жггуутттттт)))))
Ну вот очередной мой проигранный заезд Музыка только громко у меня играет , но если прислушаться можно заметить звук надрывающегося мотора . Это не мой :))))
Я ехал опять на 5 передаче , включаю её на 60 . Интересно, сколько оборотов, когда включаете? Где-то 1500-2000 об.
Не бери в голову , это я так её включаю потому что обкатка мотора . А так я её включаю только на трассе . В городе мне хватает 160(по спидометру, по Жипиэсу порядка 140-145) которых я могу достичь на 4 передаче , поэтому обычно у меня до 5 передачи не доходит . А сейчас 6 передачи не хватает :))) Закупил "ништяки" от Шеви-Нивы , наверно ещё сразу сайленблоки поулеритановые поставлю . Некоторые ставят передние не отрезая ничего , но мне кажется будет высоковато , придётся резать и примерять (может и не один раз).
А задние точно срезать надо будет витка 1.5-2 , там с примеркой гораздо легче . Чтобы неправильно меня не поняли , сразу поясню . Я не хочу опускать её на пузо . Высота останется преждней , просто будет более жёсткая подвеска . Отредактировал Саня Борода (25.07.2011 17:30:06) Я конечно дико извиняюсь, но ИМХО это не правильно для обкаточного режима. Для мотора на обкатке решающую роль играет не скорость или обороты, а нагрузка. По мне дак лучше ехать на 3й те же 60км/ч при порядка 3000-3500 об/мин, чем заставлять мотор напрягаться, пытаясь провернуть повышающую 5ю передачу. |
|
|||||||||
|