Страницы: 1  
Подскажите пожалйста-это перегрев двигателя или нет (см. рис.)
Перегрев двигателя | Подскажите пожалйста-это перегрев двигателя или нет (см рис.)
нет
ага
нормальная температура на исправной системе - стрелка практически ровно вверх
при указанном положении тосол уже должен вовсю кипеть, а при его закипании температура начинает нарастать лавинообразно из-за положительной обратной связи: при кипении в системе образуются пробки из пара, которые затрудняют циркуляцию ОЖ, температура ещё больше растёт, больше образуется пара и так далее
дак да или нет), если да то это серъёзный перегрев?

SaShA09:

дак да или нет), если да то это серъёзный перегрев?

и не да и не нет, потому что на панели приборов автомобилей устанавливаются не приборы, а указатели. Они не выдерживают ни каких критериев по классу точности приборов, а с учетом возможных отклонений и брака при их производстве....
DENker, как ты правильно написал ПРИ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ  тосол закипает далеко за 100град. Когда система исправна там имеется давление которое не даёт даже воде закипать при 100гр. , именно поэтому вода (и тосол, но при большей температуре) "взрывается" моментально при открытии пробки (она и должна поддерживать необходимое давление в системе) радиатора .
Эти стрелочные приборы имеют очень большую погрешность . Поэтому на некоторых иномарках вовсе отказались от этого прибора .
Так что при таком положении стрелки на одной машине уже может вовсю хлестать тосол из под капота , а на другой никакого серьёзного криминала . Главное сразу не глушить мотор , а дать ему поработать на холостых с включеной печкой .
Если это перегрев, это серъёзный перегрев или не очень?
Если всё же произошёл криминал , то как минимум изведёт головку . И опять же может быть несколько вариантов косяков, ты их все можешь сам обнаружить . Если масло и тосол чистые , машина не перегревается после исправления косяка (она же из-за чего-то перегрелась) , тосол не выкидывает , можешь считать что тебе повезло .
У меня однажды так было. Неделю с таким положением стрелки ездил. Но потом на одном шланге нашлась дырочка, как иголкой тыкнуто, не сразу и заметил. Поменял шланг и стрелка на средину зеленой встала.

habias:

Неделю с таким положением стрелки ездил.

Я то минуты 3-4 так ехал по трассе, просто тосол вытек

Добавлено  10.07.2011 23:41:44:
не весь кончно!
Так и я про то. Уровень тосола падает и стрелка начинает к красному двигатся. Но перегрева при этом нет.
В "Север-Авто" делали эксперимент с калиной, прогрели машину, слили тосол и дали поработать некоторое время, не помню толи 10 толи 15 минут, и ни чего.. головка цела, не извело. Всё снималось на видео.

uN_vini:

В "Север-Авто" делали эксперимент с калиной

:)
наверное, это входило в регламент работ по ТО какого-нибудь везунчика :)
На сколько я знаю, этот эксперимент был поставлен в связи с необходимостью доказательства, что за такое время с двигателем страшного ни чего не случится (видимо для суда).
Кроме того, на некоторых немецких дизелях, на речных судах, рабочая температура была в районе 105 градусов, и у этих дизелей поршневая изнашивалась в разы меньше, чем у тех, у которых рабочая температура была 80-90 градусов. (Этим опытом, в своё время, делился мой отец.)

Отредактировал uN_vini (11.07.2011 09:59:24)

у тя может по малому кругу идёт, термостат то работает?
кстати когда  установил бортовой компьютер  заметил что включение вентилятора установлено на  +105 градусов,  сменил значение на  +95  градусов,  вот задумался может зря?

SaShA09,  к примеру пятерка  у меня при таком положении стрелки уже кипела , но там у меня была вода)))  а если стрелку не положил , вовремя заметил и сбросил газ то  ничего страшного не будет.
Очень полезная вещь "бортовой" можно включить звуковое оповещение при критической температуре .
у меня у друга на 41 москвиче,это было рабочей температурой,а на моём 41 уже давно молотил вентилятор бы.

Добавлено  28.01.2012 09:21:10:
он ещё когда купил его,сразу обратил внимание,что у меня вентилятор срабатывал на середине зеленой полосы,а у него, когда стрелка чуть переходила на красную зону. Он понервничал сначала ,но потом успокоился,да так оказалось даже удобнее,потому как ,когда у меня был перегрев я не сразу заметил это по датчику,т.к. Сложно на глаз определить точно середину,и вскипел двигатель еще до красной зоны. Но ни к каким плохим последствиям это,к счастью ни привело.
я когда на 4ке на ледовом побоище за уазиком по карьеру полз тоже перегрел 1 раз, оставил работающей машину и потом заглушил только
стрелка на красной зоне была, но вентилятор быстро охладил и на зеленую ушло.
потом второй раз на красную ушло когда уазика вытаскивал, потом тоже на холостых помолотило и ушло на середину.
последствий никаких небыло.
а как то летом лопнул патрубок у термостата и тосол из радиатора вытек, от дома до гаража доехал, стрелка даже не успела подняться до красной.
да и вообще весь тосол из системы за 3-4 минуты не вытечет.
так что думаю небольшие перегревы для двигателя не особо и страшны.
У кого инжектор 1,6 отзовитесь! Какая температура двигателя у вас в морозы минус 20 - 25 ?
По трассе у меня 70 , 75 , расход 8.6-10 литров ,  при такой температуре большой . Вставил картонку перед радиатором , температура поднялась до 93-97 , расход по меньше 7.5-8.5  , но и вентилятор поставил на 97 градусов включение, без БК ещё больше бы нагрел двигатель.
От сюда  вопрос , самая оптимальная температура сколько для двигателя?

Андрей:

От сюда  вопрос , самая оптимальная температура сколько для двигателя?

Та которая заводом изготовителем предусмотрена . Около 100 гр.