Есть примеры ? У меня да, по Череповцу уже много турбированых машин ездит , на днях ещё одна появилась 2110 . Фин на турбированом ВАЗе катался . Макс, ты о чём? почему из будущего? Хома Брут, когда нечего сказать , обычно молчат .
PRO Sport, 3 июля это сегодня , а ты их вчера выложил (вчера было 2 июля) . Просто название темы подразумевает уже сбывшееся событие .
не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти Я не говорил вам , что делать . Я сказал , что когда умным людям сказать нечего, они молчат .
Отредактировал Саня Борода (03.07.2011 12:32:30) без разницы для чего молодежь с бапками их берут.. я говорю для чего их просто выпускают.. а выпускают их не для гонок.. а для "ощущения что у тебя не просто рядовая машина" Добавлено 03.07.2011 13:40:05: ну можно и болид формулы 1 по дорогам гонять.. если проедет... тока тема то не про то можно или нет..а про то для чего машину задрочили и произвели ;) Саня Борода, я просто не понимаю чего ты въезлся... я вроде все логично описал.. а ты как всегда не понял :)
приведу пример.. если дать тем же мастерам, которые сделали этот боевой ТАЗ.. какуюнить хорошую мощную иномарку и деньги что бы её до ума довести.. что бы вот так же кого то где дергать.. в ущерб комфорту и т.п. то думаю машинки получше получаться ;) вот к чему я Отредактировал infy_bard (03.07.2011 13:43:13) AMG(мерсы) и М(бэхи) это тюнговые машинки , а не сток . Саня ты думаешь я тупой? я всё знаю про М и АМГ.. но я говорю про не производителей машин а кто их доделывает для гонок.. дак вот не путай эти понятия.. а то глупо смотрится. я про одно а ты мне про другое.
p.s. я даже не беру в счет сторонние тюнинг ателье которые типа даже доделывают эти же хамманы, амг, м'ки... я говорю что настоящую подготовку машины для вот таких гонок где и каркас поставят.. и про экологию в задницу забудут и сиденья выкинут и т.п. а амг.. м, хамман и т.п. обовсём этом заботятся... так что ну не надо глупостей что ты меня не понимаешь. Отредактировал infy_bard (03.07.2011 13:51:53) Когда делают НОРМАЛЬНЫЙ тюнинг , нашемарки , то это делается не в ущерб комфорту и безопасности , а наоборот . Не путай с колхозом с пилеными штатными пружинами . И задними дисковыми тормозами установлеными на кожух тормозного барабана .
Нормальные газовые (или регулируемые) от Каябы , Бильштайна , Кони которые ставят на эти же иномарки , как они ухудшат управляемость и комфорт ? Уже не раз говорилось , что запас мощности тоже может помочь в трудной ситуации . Шумоизоляцию и виброизоляцию делают , это плохо ? Если ты думаешь , что машинка на видео сделана для безкомпромисного спорта то тоже ошибаешься . Спортивная 2108 вышла из 11с на четверть мили . А эта(2113 на видео) так для души , а не для спорта . вот кто гоняется что бы делать эти АМГ.. что совсем идиоты что бы утяжелять машину???? :)))))) блин не смеши
p.s. бессмысленно с тобой спорить.. я не пытался обидеть тазики.. я лишь сказал что если взяться за норм машину.. то результат будешь лучше.. а ты как всегда включил режим обиженного автовазовладельца .. так что не буду спорить.. я лишь хотел сказать что от производителя машины выходят для езды немного с драйвом, но и кучей подушек.. систем.. прибомбасов и т.п. .. а эти вазики специально задрачивают и только.. а дальше лезть не нужно в отдельных машинах.. для души.. для жопы.. для бап.. Отредактировал infy_bard (03.07.2011 14:02:30) кстати эти амг и м хотя бы на ручке то что в видео?
Если бы бабке приделать .... , был бы дедка :) Встретились две тачки , немного доделаные одна чуть больше изменений претерпела , другая изначально дороже . У одной 200л.с , у другой х.з. (но она и тяжелее ) . ОБЕ сделаны не для спорта (для сведения у спортивной 2108 около 500л.с. , а закисью больше 600л.с ) . И тут начинаются коменты , типа если иномарину заделать по самое нихачу то будет ОГО-ГО . Выиграл бы мерс , были бы коменты типа куда ТАЗег полез , рождёный ползать летать не может . К чему вообще был первый комент ? Думаю АМГ был с автоматом . Отредактировал Саня Борода (03.07.2011 14:25:39) вот и я глянул про амг.. чаще их всегда на автоматах пускают.. а вот М ки легковушки на ручках всегда
AMG в 203 кузове только на автомате идет
первый камент был к тому что я бы аплодировал "Иванову" который выиграл у "Шраерра" :) а не 13 которая сделала мерса :) Так это нужно смотреть тебе кубок одной марки (и модели ). А так везде у кого-то движок посильнее , у кого-то подвеска в повороте работает , кто-то потяжелее :) Отредактировал Саня Борода (03.07.2011 14:33:20) ну я не только про водителя.. а ещё про мастеров которые довели до ума что бы вот так машина поехала.. а это не в тапки срать :) а мерс вётаки делался для других целей :)
небольшой пример.. семьянин который увлекается доработкой тачек и гонками ну так для души.. имеет две машины.. АМГ и заряженую 13 :) утром в зоопарк в ярик он поедет с детьми на мерине :) а вот вечерком погоняться он поедет на 13 :) понимаешь для чего эти машины ? :) Добавлено 03.07.2011 14:39:40: чуть очепятался про мерина :) исправился Отредактировал infy_bard (03.07.2011 14:39:20) Нука нука отсюда по подробнее для чего мерину лишние лошадки ? Не для скорости , динамики разгона ? Для торможения вроде тормоза , для управляемости подвеска , для разгона движок (мощность , крутящий момент) . Или не правильно ? И чувак приехал на АМГ гонять , а не тёлок покатать в крутой тачке . И лошадей под капотом у него достаточно , чтобы нормально погонять . И на 13 он пересядет наверно только для гонок на треке , а не как не по прямой . В эту 13 вбухано бабок всего лишь столько , сколько стоит комплект нормальной резины с дисками для АМГ . Так что на неё пересаживать беспонту , ещё раз повторюсь спортивные ВАЗы имеют более 400л.с. , а у 2113 на видео всего 200 . Отредактировал Саня Борода (03.07.2011 14:59:01) |
|
|||||||||
|