Правильно имхо.
Если не выражать недовольство то цены и дальше будут расти Отредактировал steal (14.06.2011 12:19:25) steal, выражение недовольства никак не помешает росту цен.
согласен, только протест "не заправкой" может повлиять... и то если массовый, что очень маловероятно.. :( Меня во всем этом улыбает ФАР, трезво оценивающая справедливость, но предлагающая спокойно по-би-бикать в сторонке :)
Добавлено 14.06.2011 13:47:55: а вообще монополисты плевали на розницу, клиенту хуже только будет :) Рост цен на бензин вызван его острейшим дефицитом, т.к. на наших изношенных НПЗ не выгодно производить бенз высокого качества (да и не способны они). Поэтому ВИНКи (вертикально интегрированные нефтянные компании - Лукойл, ГПнефть, Роснефть и т.д.) гонят на импорт нефть в чистом виде и не парятся, а на заводы отпускют нефть, котороя не влезла в трубу, т.е. по остаточному принципу. Нахрена чего-то производить, модернизировать, если можно тупо залить нефть в трубу, получить валютную выручку, прогнать ее через какие-нибудь офф-шоры, заплатить НДПИ и прочую мелочь, не забыв в последствии подать на возмещение НДС от государства, а все, что не влезло в трубу, так и быть отправить на свои убыточные НПЗ.
Вопрос: каким образом бибиканье у Госдумы повлияет на цену, или "не заправки" на АЗС монополистов? Да ВИНКи только порадуются, что можно бенз вообще не делать. Литр бензина будет стоить 1 евро, угрожает Минфин
Вчера состоялось первое заседание Общественного совета при Минфине. Одним из обсуждаемых пунктов стал вопрос о реформе налоговой системы. Было предложено поэтапно отменить экспортную пошлину на нефть и нефтепродукты, а взамен увеличить налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). В результате цена на бензин может достичь евроаналогов — 1 евро за литр. Глава Минфина Алексей Кудрин подчеркнул, что, «несмотря на необязательный характер решений совета (по статусу это совещательный орган), я сделаю все возможное, чтобы их претворять в жизнь». И это не просто вежливые слова. Во вступительной речи министр обмолвился, что новая модель экономического роста помимо прочего предполагает выравнивание цен на нефть и нефтепродукты на внешних и внутренних рынках. Для сравнения: в Европе литр бензина стоит в диапазоне от 1 до 1,5 евро (40–60 рублей), пишет mk.ru. «Если люди будут бездействовать, то бензин продолжит дорожать, - считает лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. «Одно лишь удивляет, почему наши власти руководствуются чем угодно: предвыборной кампанией, личной выгодой, только не интересами граждан. К сожалению, у нас сейчас крайне низка социальная активность населения. Когда принимают непопулярные решения, народ думает не о том, как можно цивилизованно протестовать, а как ловчее их обойти. Максимум на что готовы люди, зайти на сайт к Навальному и зафрендиться. Поэтому мы так и живем. А ведь государственный аппарат не может работать без общественного контроля! Я все-таки не теряю надежды, что мы научимся отстаивать свои права культурно и цивилизованно». Источник http://www.zr.ru/a/328653/ Бензин подешевеет насильно
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила начать новую волну дел против нефтяных компаний. На сей раз предупреждения от антимонопольщиков получили восемь крупнейших в стране нефтяных фирм – от них требуют в ближайшие дни «привести цены на нефтепродукты в соответствие с рыночной конъюнктурой». Руководителя ФАС Игоря Артемьева возмутило то, что при повышении мировых цен на нефть нефтяные компании увеличивают цены внутри страны очень быстро, а при падении котировок делают это чрезвычайно медленно. «Мы предупредили сегодня все нефтяные компании о том, что, если они не будут так же быстро переписывать ценники, когда цена идет вниз, будут возбуждаться новые расследования», — заявил господин Артемьев. Антимонопольщиков возмущает тот факт, что в настоящий момент продажа бензина на оптовом рынке внутри страны приносит гораздо больше прибыли, чем реализация топлива за рубежом. По бензину эта разница составляет 4000-6000 руб. с каждой тонны, что говорит о том, что нефтяные компании сейчас имеют огромный потенциал для снижения оптовых цен. Правда, нефтяные компании не согласны с мнением ФАС. По их словам, сейчас продажи топлива на внутреннем оптовом рынке действительно приносят прибыль. Однако в феврале все компании несли убытки и только сейчас «выходят в ноль». 40 рублей литр это конечно круто! Я согласен!
Я согласен, если это ради объединения с цивилизованной Европой и открытия границ... Но почему то мне кажется, что поднятие цены до такого уровня является очередной попыткой выжать побольше денежков из граждан... ну и заодно пробки в мЯскве уменьшить... Мне дак вот жалко нефтяников, у них такие финансовые активы, столько недвижимости, нефти, охрененные зарплаты, барыжат нефтью куда только могут и одни убытки у бедных .. :(
Стоимость бензина АИ-95 - в нефтедобывающих странах 2011 год:
Венесуэла - 47 копеек за 1 литр Туркменистан - 68 копеек за 1 литр Иран - 2 руб. 39 копеек за 1 литр ЛИВИЯ - 4 руб.17 копеек за 1 литр ОАЭ - 12 руб. 27 копеек за 1 литр Азербайджан - 14 руб. 37 копеек за 1 литр Казахстан - 17 руб. 97 копеек за 1 литр США - от 12 до 18 руб. за литр РОССИЯ - 26 руб. за 1 литр millerg, не совсем точно))в особенности в сша, литр чегото среднего около 25 рублей)про остальные страны ненаю.
zigor, по моему НПЗ не может быть убыточным.
Ага . Если не считать США и ОАЭ , то это страны с самой развитой экономикой , где власти заботятся прежде всего о населении , их благополучии :) Везде хорошо где нас нет . Кто запрещает нефтедобывающим компаниям больше продавать нефти и бенза за бугор ? А уж остаток 0.1% от всего объёма продавать на внутрений рынок , по устраювающей всех водителей цене примерно 10р за литр . Цена бенза меня пока устраивает . Главное чтобы их всех (заправки и нефтепереработчков) взяли под надлежащий контроль и качество бенза соответсвовало цене . И штрафы делали для них в % от оборота , а то они нынешние штрафы вообще не замечают . Больше прибыли имеют платя штрафы и не отвечая за качество . Заодно и олимпиаду провести с чемнионатом мира..... Так дело в том, что объем добычи ограничен, внутреннее потребление растет, вкладываться в модернизацию неохота, потому что хочется прибыли, равно как на своих не заработаешь, потому и гонят за рубеж. а штрафы - так они на наш с вами карман и ложатся в виде подорожания топлива.
Судите сами - при цене топлива 10 литров и доступности автотранспорта - кто не захочет ездить комфортно, а не толкаться в маршрутке? и скольким этого "остаток 0,1%" хватит? Очевидно, что надо инвестировать в развитие НПЗ тех же, но когда они отобьются? а деньги нужно грести сейчас, а то власть смениться и окажешься на месте Ходорковского/Лужкова. Наверно чутка не правильно выразился . Я имел ввиду , то что если сделать принудительно цены на заправках (например 10р , думаю всех водителей это устроило бы) , то НПЗ будут тупо весь бенз и нефть гнать за бугор (кому охота прибыль терять ) по устраивающей их цене , а 0.1% оставлять здесь по цене которую мы все просим . Естественно этих 0.1% не хватит никому , будет диффецит бензина на заправках , как недавно в некоторых областях . Мне лично этого не надо . тогда фас должны ограничить поставки бенза за бугор.. и всё :) тока думаю там стольким людям на лапу дано... ууууу
А это входит в их полномочия ? ну как то они вроде реагируют на то что нефтинники стали гнать топливо за бугор больше...
У тебя достоверная информация (читал где-то) ? Или просто слышал где-то ? Просто я не слышал , что они больше нефти за бугор сплавлять стали . |
|
||||||||
|