Ну голову, при желаниии, можно и в гараже отлить. Только фотки эти уже давно по сети гуляют, а работающего двигаталя с установленной головой почему-то нет. Скорее всего это выйдет дороже чем замена на импортный 2-х литровый движок... На сколько я заню за распредвалы в ту головку в ОКБ Динамика запросили не менее чем по 1 тысяче уе за 1 штутку - что сразу отбило желание что-то делать.
И потом - для того чтобы нормально сделать такую головку нужны знания где и как снимать "мясо" - а откуда их получить если она в 1-2 экземлярах. Потом например произошел "бум" и мотор умер вместе с головкой - ИМХО игра не стоит свеч. Гораздо проще поставить мотор от Ваз 2112 и снять с него 200+ сил на атмо или 300+ на турбо. У нас в Череповце катается 2106 с двиглом 2112 , дисковые тормоза по кругу , 15 колёса . Все изменения прошли сертификацию .
Я тоже отпуска дождусь и поеду узнавать как всё это добро регистрировать. И будем тюнить
это какая? Витек.ru а ты максимилияну в личку постучи он тебе всё раскажет как регистрировать переделки у невоже на кабрике все пределки зареганы
Цвет Чароит , музыки и шумки ещё в неё вбухано много , номера не знаю (всю зиму походу делалась , ещё и красилась вроде) . 2110 ещё одна турбовая выехала уже вроде . В тебе есть замечательное качество Полина , это настойчивость . Ты каждый раз с упорством в духе настоящего гонщика преодолеваешь трудности спортивных состязаний. Ты мне напоминаешь Рубенса Барикело в чем то , хоть за 19 сезонов он так и недобился больших успехов в Ф1 (дажде выступая в топ-командах) , но он постоянно был где то рядом , ты то же как рубиньо , трудяга в хорошем смысле слова . Пусть не все у тебя получается и не всегда ты можешь с концентрироваться в нужный момент , но ведь ты должна понимать , что пилот это не только кто быстро едет , а еще и прежде всего тот кто может настроить машину под себя , при этом нужно разбираться с технической стороны автомобиля , а не только знать названия агрегатов. Все так для тебя автоспорт скорее остается больше как хобби . Искренне желаю тебе побед ,НАСТОЯЩИХ побед среди сильных и лучших соперников. Для меня есть только одна НАСТОЯЩАЯ ПОБЕДА - победа над собой. Ну только разве что это , а так ты больше для экзотики на трассе. Полина, а клаксон это Ваш наставник? Ваш тренер? Если да, то эти слова должны быть сказаны в другом месте. Если нет, то пошлите его куда подальше и не обращайте внимания на таких Ни тот, ни другой... Это некий зритель, возомнивший себя гуру автоспорта, и считающий, что его мнение на что-то влияет... Стекло на задней двери не опускается? Не опускаются, они вклеены. Эх, только появился повод открыть бортовик для этой lada riva, а уже выложили оранжевую igermanov, это была "затравка" перед "открытием века" ;)
п.с. ждем-с бортовик :) Сергей Николаевич знает, как справиться с капризной погодой Шина его производства – это гораздо больше, чем просто кусок резины. Это безопасность на дорогах. Ведь шина – это единственная часть автомобиля, которая соприкасается с дорожным полотном. Здесь не место компромиссам. Высококачественная шина – это результат кропотливой работы и длительных испытаний. В мастерской Сергея Николаевича очень высокие требования к каждой новой шине – в ней должны быть обязательно совершенно новые в отрасли инновационные решения, которые поднимают безопасность шины на новую планку. Летний проливной дождь и быстро меняющаяся погода превращает беззаботное вождение в настоящее испытание для Ваших шин. Вы должны быть уверены в том, что никакая погода не застанет Ваши шины врасплох. Концерн Сергея Николаевича производит шины специально созданные для сложных климатических условий. |
|
|||||||||
|