Дядь здорово! решил начать мотор, о то так никогда не начну
Поршни купил трт все таки 79,4. с масляными форсунками думаю проживет не меньше стандартных:) Колено 21213 новое:) шатуны 21213. Мотор на машине не разобран, сразу разберу. Когда можно будет подвезти расточить блок, отхонинговать. отбалансировать колено, маховик, сцепление?. Можно в блоке цилиндров не вынимать поросенка? Масляные форсунки где посоветуте купить или у вас можно? еще посоветуте какой подшипник в колено поставить в торец? На ильюшена подъежать? До скольки работаете, возможно ли вечером подъехать? Отредактировал serg21063 (10.06.2011 09:53:34) Если поршни без стопорных колец, то шатуны 21213 не подойдут. Не вынимая промежуточного валика, блок хорошо не промыть после расточки и хонинговки. Подшипник первичного вала можно ставить наш ПЗ-23. Масляные форсунки мы покупаем. Работаем с 8 до 17, кроме выходных. Отпуск с 15. 08 по 15. 09.
Поршни со стопорами, пальцы 2110. После установки масляных форсунок коленвал не нужно дорабатывать? просто раньше ставили со стачиванием противовесов ,или вы ставите в другом положении? Адрес Ильюшина 32? как разберу, найду транспорт ,подвезу
Подшипник возможно у вас купить? а то в соколе только китай и чехия. Отредактировал serg21063 (11.06.2011 23:15:06) Необходимые запчасти можете купить в Вологде. Магазин "Двигатель". Наш адрес Вы написали правильно. Противовесы на коленвалу, срезать не надо.
Александр я тут подумал, я купил поршни 21083 ,а ведь возможно установить поршни 21213 они такие же только палец там плавающий?, тогда бы мне не пришлось перепрессовывать пальцы, шатуны ведь 21213 у меня уже есть.
по степени сжатия: если срезать с блока 0,5 мм чтобы поршень выходил из него, и с гбц 1,5 мм то степень будет 8,8. Будет кто нибудть в воскресенье у вас, я бы смог подъехать обсудить? александр есть такой вопрос каков будет бюджет ремонта гбц замена направляющих притирка клапанов и увеличить и отполировать каналы с совмещеним коллеторов
Тузик, подъезжайте на ильюшина 32, обсудим.
самое то главное забыл сказать голова фольцваген и 16 клапаная ну просто примерный бюджет
Самое интересное (процесс разборки и показ места дефекта ) пропущено .
Пришлось развальцовывать сам корпус вакуумника ? Просто имею на руках " типа спортивный вакуумник " свежекупленый , который тормозит так же , если не хуже , чем мой 30тилетний . Поэтому этот вопрос актуален для меня . Приспособление для завальцовки ? Белая (пластмасовая) деталь на фото это диафрагма , я думал она резиновая ? Каким образом устранили разгерметизацию диафрагмы , правили корпус вакуумника правильно думаеш она как раз и есть резиновя смотри внимательно фото она между пласмасовой штукнцией и железным корпусом
Усилитель 2103 разбирается под нагрузкой, поворотом корпусов относительно друг друга, без развальцовки.
Саня Борода, у тебя на родном вуте шланг прикручивается штуцером? Если да, то эти вакумники лучше чем, те у которых просто пластмассовый клапан. Чапа, а шнивский вут прикручен к нивовскому креплению-переходнику? Да. У усилителя Шеви крепление к переходнику шпильками ф8, по диагонали, только наоборот.
|
|
|||||||||
|