Страницы:  2  
Страшненькое авто... бедные тазоводы...

Хома Брут:

Страшненькое авто... бедные тазоводы...

На вкус, на цвет ... Мне нравятся его размеры и цена ... пока.

Камарик:

качеством. все иномарки, союбираемые у нас в стране отличаются фирменным качеством.

Точно то что у нас собирается отличается качеством ниже уровня... Убедился в этом на собственном примере, когда машины выбирал....

juri_km:

Камарик:

качеством. все иномарки, союбираемые у нас в стране отличаются фирменным качеством.

Точно то что у нас собирается отличается качеством ниже уровня... Убедился в этом на собственном примере, когда машины выбирал....
поясните на примере, очень интересно!
да даже когда я машину выбирал.. европейский форд стоил куда дороже нашесборки...   и его советовали. а вот наше нет..   а ещё есть такое понятие аура... вот в нашей стране для машин она плохая :))))

Хома Брут:

поясните на примере, очень интересно!

У друга на новом Тигуане не сделан был сход-развал задних колёс,в итоге за 2000км съело оба задних колеса,на почти всех спектрах не затягивали передний правый салейнтблок,на большей половине авто неустановлен салонный фильтр,хотя по комплектации должен быть,ну и в том-же духе. Вообщем будьте бдительны при покупке нового авто нашей сборки....
точнее его пи...ли и продавали :D как коврики

Хома Брут:

juri_km:

Камарик:

качеством. все иномарки, союбираемые у нас в стране отличаются фирменным качеством.

Точно то что у нас собирается отличается качеством ниже уровня... Убедился в этом на собственном примере, когда машины выбирал....
поясните на примере, очень интересно!
Остановил выбор на форде. Брал без всего. Проехал 500 км купил защиту. Поехал на канаву - снял пластиковый брызговик - течет сальник шруза коробки передач. Несильно конечно - просто брызгает. Поехал поменял по гарантии - больше не течет - через месяцок надо еще глянуть.
И была у меня новая 14, текло масло из сальника переключателя КПП - менял в автовазе 2 раза - всеравно течет. Обработка вала такая плохая. Проблема почти у всех - друг тоже мучается.
  Вывод - если следить за иномаркой русской сборки - косяки можно исправить по гарантии, а у наших машин старайся, не старайся всеравно будет плохо. Так заложено заводом изготовителем :-))).

Отредактировал juri_km (25.06.2011 09:14:49)

Почему все думают, что авто импортной сборки безгрешны??? Да, брака там в разы меньше (качество комплектующих + тотальный контроль качества), но он ЕСТЬ! А в наше время, когда сборочные предприятия открываются в странах с дешёвой рабочей силой, эта проблема становится ещё более актуальной. Поймите, когда Мерседес собирают турки, албанцы и поляки, о каком сохранении имиджа бренда можно говорить...
никто не думает....:) просто все очевидно уж...

infy_bard:

никто не думает....:) просто все очевидно уж...

Очевидность достигается, когда она фактами подтверждена. Пока тут мало чего дельного прозвучало, одни декларативные заявления. А думать советую, полезно, знаете ли...)))

Хома Брут:

А в наше время, когда сборочные предприятия открываются в странах с дешёвой рабочей силой, эта проблема становится ещё более актуальной. Поймите, когда Мерседес собирают турки, албанцы и поляки, о каком сохранении имиджа бренда можно говорить...

не ужели Вы думаете, что в Германии их собирают чистокровные арийцы? Такие же албанцы, турки и поляки живут и трудятся на заводах Германии на концернах "большой тройки" и т.д!
я что, непонятно выразился? именно заводы в Германии я и имел ввиду.

jakudza:

когда Мерседес собирают турки, албанцы и поляки, о каком сохранении имиджа бренда можно говорить...

или вы подумали, что я имел ввиду сборочные предприятия Мерседеса в Турции, Албании или Польше? надеюсь, не доживу до такого...
Вспомните завод на Автоторе в Калининграде, куда немцы уже давненько перенесли производство, хоть и крупноузловой сборки БМВ 5, дело тут не в людях, которые собирают а/м, дело в производственном цикле, который в нашей стране не соблюдается вышестоящим начальством, "наш человек" все время пытается всё сделать на свой лад, хотя регламент сборки оттачивается годами на тех же самых заводах Германии, читал статью о том как инженеры БМВ приехали на завод в тот же самый Автотор, увидели линию сборки и ЕБНВРТ!!!! наши инженеры сократили время в разы на сборку машины, типа где должен на одном участке сборки трудится один чел, трудятся чуть ли не по трое, где каждый выполняя свою задачу, мешал коллеге по цеху, плюс время установки узла соктратили вдвое....вообщем тут все упиратеся в менталитет, как говрится что русскому хорошо, то немцу смерть (с)...

Хома Брут:

или вы подумали, что я имел ввиду сборочные предприятия Мерседеса в Турции, Албании или Польше? надеюсь, не доживу до такого...

если я Вас правильно понял, то из всего Вами вышесказанного, получается что Мерс не Мерс если он собран в Германии руками албанца, поляка и турка??? Так тогда кто должен собирать Мерс на Ваше устмотрение чтобы он был Мерсем, немцы?
Всё таки я непонятно изложил мысль... Дело в том, что раньше, ещё лет 20 назад, Мерседесы собирали немецкие рабочие (за редким исключением), для них это было "своё, родное", гордость мирового автопрома! они душу вкладывали в дело рук своих. А сейчас люди различных национальностей приходят на эти заводы с одной лишь целью - срубить бабла, им на имидж марки, на её историю и развитие просто положить. Или вы думаете иначе? с чего тогда позиции в рейтингах надёжности большая немецкая тройка уступила сначала японцам, а теперь ещё и корейцам?
Хома Брут, 20 лет назад на этих заводах трудились такие же немцы, турки, албанцы и трудились они не за идею, а как правило за деньги! Я просто не поверю что развалили качество "большой тройки" "гастрабайтеры", там у них за бугром качество контроля сборки просто запредельное, тут все-таки другое...мне кажется выросли объемы выпускаем продукции, технологии, брак он будет в любом случае, на тех заводах и 20 лет назад никто не вкладывал душу в выпускаемую продукцию, по простой причине что у робота сборки нет души, душу сейчас вкладывают в единичные марки, котрые собирают руками, в том числе и мотор, и там даже подпись мастера имеется, а так как продукт массовый огрехи будут, в японии с качеством все обстоит немножко иначе, там рабочий, выявив брак на своем посту обязан остановить нажатием кнопки конвеер весь целиком и будут разбираться в чем причина брака, пока не найдут не запустят конвеер.
В теорию о запредельном качестве "там" и дерьмовом "тут" поверю лишь увидев цифры, статистику отказов местных авто и тамошних. она у вас есть? если нет, считаю всю нашу беседу беспредметным трёпом.
Увы, цифр у меня нет! Да к чему цифры...мало-мальски понятно, что вернемся к нашим мерседесам, собранный в Германии мерин мне больше внушит доверия, чем собранный с недавних пор в поднебесной, и отнюдь дело будет не в руках сборщика.
Подождите, дайте Поднебесной лет 15-20, набраться опыта... не только Мерседес содрогнётся.

Отредактировал Хома Брут (25.06.2011 13:49:48)