Сегодня целый день дождь, а мне пришлось целый день гонять по городу, к середине дня услышала странные булькающие - брякающие звуки где в районе днища. Что это может быть? Тормоза отсырели? Чем выше скорость, тем громче звук и его частота, а когда начинаю тормозить, звук становится как будто цепочку из консервных банок привязали к машине. У меня 21093. Подскажите, что это? До сегоднешнего дня такого не наблюдалось.
Отредактировал Paola (11.07.2007 21:31:03) хе... по звуку не определить!
нада смотреть на месте... надо слушать откуда звук. у меня на асконе например после луж глушитель сам по себе стукается об кузов, видно сказывается резкий перепад температур.
У меня такое было весной, это полетела шаровая и шруз шаркал. С этим ездить нельзя, я протянула и в результате у меня отвалилось колесо, хорошо что не во время езды, и стерлось пол диска.
На глушитель похоже...
Или резонатор, он тоже нереже ржавеет.
Это ступичный подшипник провернуло на ступице.
ХЕ!!!! ;)) Я имел ввиду всю выхлопную систему. Либо попал камушек между пыльником и тормозным диском(лечится снятием колеса,просто вывалится...) либо колодки тормозные кончились.....менять...
Недавно вскипела на мосту - полетел датчик включения вентилятора, отремонтировалась, а вчера заметила, что с утра из под капота парит, ладно вчера был дождь (может испарение), но сегодня то капот был сухой! Что это может быть, под капотом вроде сухо.
Отредактировал Paola (11.10.2007 21:07:44) А вот еще, у меня постоянно отказывают поворотники и аварийка, недавно была у электриков, кнопка аварийки новая и какое то время все было ОК, а вчера постояла на аварийке подольше и опять таже фигня. И звук такой жжужащий идет.
по 1 вопросу может просто подкапывать тосол и на горячую испаряться. потом сухо естественно. хотя может и дождь...
по 2 вопросу, если жужжит, то похоже на реле поворотов. стоит в черном ящике (блоке предохранителей и реле). если его не меняла (ЧЯ) то обычно там швах полный после длительной эксплуатации. все окислено. т.к. стоит под капотом и окисляется. Все уже меняное переменяное и блок и реле, наверное проводки какие нибудь просто отгнивают. Вот, опять ремонт..... Спасибки!! Отредактировал Paola (12.10.2007 17:24:38) У меня такое ощущение, что можно просто сказать - посмотрите и сделайте в моей машине все отлично, а то слишком много глючит. :) Каждый день что-то новое.
Возможно хомуты неплотно обжимают патрубки. Во - первых, я просто обратилась за советом (устным), для чего,собственно, этот форум, от части, и существует. Во - вторых, к вам, хитрюга, это никак не относилось. Всем спасибки за советы, это оказался радиатор.
...в-третьих, я собственно, не против :)
|
|
||||||||||
|