Страницы:  …   30  

PRO Sport:

stErVA:

Dr@ger, шумность в таком автомобиле - это нормальное явление...

а есчо вибрация и тряска
ыыыы
Вибрация и тряска это на вашей "спортивной" подвеске с ходами равными зазору между зубами, да вибрация от неприкрученых колёс. А у нас все нормально, даже полёт себе можем позволить, не пробивая до упора.
mag-35, задело что ли?)))

gloomc:

mag-35, задело что ли?)))

Да нет, просто просто не все машины одинаково полезны.

Добавлено  23.06.2011 01:44:03:

FIN:

PRO Sport:

stErVA:

Dr@ger, шумность в таком автомобиле - это нормальное явление...

а есчо вибрация и тряска
ыыыы
и ломучесть...
Да что там говорить, некоторым и на один раз не хватает, правда FIN
mag-35, имхо каждая подвеска для своего хороша, кому то ниже жосче кому та на оборот,каждому свое

gloomc:

mag-35, имхо каждая подвеска для своего хороша, кому то ниже жосче кому та на оборот,каждому свое

На классике для всего хороша . Конечно с Порше не сравнить на кольце , но вчера с Цивиком (седан , независимая подвеска сзади ) катался , в поворотах не отставал от него .  Я ещё на такой же скорости и по грунту разбитому проехать смогу , а он нет :))) . Вот движок на классике , это действительно слабое место . Только из-за него готов иногда пересесть на передний привод .

Отредактировал Саня Борода (23.06.2011 16:23:44)

Саня Борода:

Вот движок на классике , это действительно слабое место .

А что мешает сделать это место сильным? ;)

mag-35:

gloomc:

mag-35, задело что ли?)))

Да нет, просто просто не все машины одинаково полезны.

Добавлено  23.06.2011 01:44:03:

FIN:

PRO Sport:


а есчо вибрация и тряска
ыыыы

и ломучесть...
Да что там говорить, некоторым и на один раз не хватает, правда FIN
Кто бы говорил про ломучесть, вылизывают машину лет 5 уже, а полуоси и коробки как рвало так и рвёт :-)

Добавлено  23.06.2011 18:27:32:

mag-35:

PRO Sport:

stErVA:

Dr@ger, шумность в таком автомобиле - это нормальное явление...

а есчо вибрация и тряска
ыыыы
Вибрация и тряска это на вашей "спортивной" подвеске с ходами равными зазору между зубами, да вибрация от неприкрученых колёс. А у нас все нормально, даже полёт себе можем позволить, не пробивая до упора.
1 У нас подвеска ни разу не нижена и не зажата
2 ну мы метровой трубой колёсные болты КОНЕЧНО не тянем ;-)

Добавлено  23.06.2011 18:28:51:

mag-35:

PRO Sport:

stErVA:

Dr@ger, шумность в таком автомобиле - это нормальное явление...

а есчо вибрация и тряска
ыыыы
Вибрация и тряска это на вашей "спортивной" подвеске с ходами равными зазору между зубами, да вибрация от неприкрученых колёс. А у нас все нормально, даже полёт себе можем позволить, не пробивая до упора.
у нас на ипподроме сплошные трамплины, ага ;-)

Добавлено  23.06.2011 18:29:19:

stErVA:

Саня Борода:

Вот движок на классике , это действительно слабое место .

А что мешает сделать это место сильным? ;)
финансы, не более того

Добавлено  23.06.2011 18:31:15:

gloomc:

mag-35, имхо каждая подвеска для своего хороша, кому то ниже жосче кому та на оборот,каждому свое

Все должны равняться на подвеску 2106 ;-)

Добавлено  23.06.2011 18:32:19:
Можно, кстати продолжать бесполезный не конструктивный флуд :-)

Саня Борода:

.  На классике для всего хороша . Конечно с Порше не сравнить на кольце , но вчера с Цивиком (седан , независимая подвеска сзади ) катался , в поворотах не отставал от него .

Цивиек то какого поколенья был?)) после 6 там стали ставить обычную балку как на 2109...

И как человек ездящий на цивеке 5 поколеня в кузове хэч и пересевший на него с жигуолей, могу сказать что я прямо такие не знаю что надо сделать с классикой, что бы ездить как в цивике в поворотах О_О Нет, ну может и можно так сделать, но придется хорошо постараться...

Да и много от человека зависит ещё...

Отредактировал Pashka (23.06.2011 19:07:34)

На седане 2010 независимая задняя. На хэтч и правда ставят балку. Если это не Type-R. Хотя на счет последнего могу ошибаться, т.к. не ползал под ним.
Type-R тоже с балкой задней как и хетч , а седан действительно с независимой задней .
Для классики нужна только резина нормальная , с профилем не более 60% . Пользы особой от газовых амортизаторов я не заметил . Клиренс у меня стоковый . Могу в личку скинуть ссылку видео как на может проходить классика повороты на стоковой подвеске . На сухом асфальте скорость ещё можно немного поднять .
Ну и прокладка у моей машины не сказал бы , что особо выдающаяся blush

Саня Борода:

Вот движок на классике , это действительно слабое место .

Потенциально классический мотор лучше (жёсткость блока выше чем у ПП, выше потенциал для увеличения объёма, лучше система охлаждения). Причём это не мои скромные домыслы, а факты установленные умными бородатыми дядьками из университетов.
На классический бы блок да 16V голову - ваще огонь был бы wink

Витек.ru:

На классический бы блок да 16V голову - ваще огонь был бы

nyam
Вот здесь много интересного про классические моторы и их врождённые болезни... 
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P … NT-GBC.htm
И вообще сайт любопытный, много нового лично для себя узнал в плане тюнинга двигателей. Интересны отчёты по установке различных распредвалов, с последующими замерами ВСХ!

Саня Борода:

Витек.ru:

На классический бы блок да 16V голову - ваще огонь был бы

nyam
Made in USSR:

stErVA-ВАЗ-2106, 1,6л, 1998г.в | Бортовой журнал

stErVA-ВАЗ-2106, 1,6л, 1998г.в | Бортовой журнал


MTX (Чехословакия): http://zsiguli.hu/index.php?action=cikk&id=53
Произведение неизвестного автора: http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2252136/

Отредактировал Alex_KS (25.06.2011 12:02:33)

как так неизвестный мастер http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2252136/ макси рпд очень извесная личность и очень неордирная 
з.ы особено улыбнули у него киты ванкеля на оку и другой предний привод а также он известен чиповкой инжеторных моторов

Silver 35:

Вот здесь много интересного про классические моторы и их врождённые болезни... 
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P … NT-GBC.htm
И вообще сайт любопытный, много нового лично для себя узнал в плане тюнинга двигателей. Интересны отчёты по установке различных распредвалов, с последующими замерами ВСХ!

Сайтик действительно хороший. ВСХ несколько радужные, т.к. меряют методом измерения инерции деталей. Т.е. нагрузкой являются массы подвижных деталей самого двигателя. А они маловаты для высокой точности. Но относительные измерения до и после ремонта показательны.

Тузик:

как так неизвестный мастер http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2252136/ макси рпд очень извесная личность и очень неордирная 

Т.е. эта головка блока его изготовления?
На фотках это больше литые заготовки для дальнейшей механической обработки.
Сейчас от 16V головы на классику только легенды остались. Да в советское время их мелкими сериями делал и сам ВАЗ и пара заводиков в Прибалтике. А сейчас ни чертежей, ни живых образцов не осталось.
я тоже так понимаю что это заготовка головы но етнтот человек может и мелко серийно производство наладить