Вибрация и тряска это на вашей "спортивной" подвеске с ходами равными зазору между зубами, да вибрация от неприкрученых колёс. А у нас все нормально, даже полёт себе можем позволить, не пробивая до упора. mag-35, задело что ли?)))
Да нет, просто просто не все машины одинаково полезны. Добавлено 23.06.2011 01:44:03: Да что там говорить, некоторым и на один раз не хватает, правда FIN mag-35, имхо каждая подвеска для своего хороша, кому то ниже жосче кому та на оборот,каждому свое
На классике для всего хороша . Конечно с Порше не сравнить на кольце , но вчера с Цивиком (седан , независимая подвеска сзади ) катался , в поворотах не отставал от него . Я ещё на такой же скорости и по грунту разбитому проехать смогу , а он нет :))) . Вот движок на классике , это действительно слабое место . Только из-за него готов иногда пересесть на передний привод . Отредактировал Саня Борода (23.06.2011 16:23:44) А что мешает сделать это место сильным? ;) Кто бы говорил про ломучесть, вылизывают машину лет 5 уже, а полуоси и коробки как рвало так и рвёт :-) Добавлено 23.06.2011 18:27:32: 1 У нас подвеска ни разу не нижена и не зажата 2 ну мы метровой трубой колёсные болты КОНЕЧНО не тянем ;-) Добавлено 23.06.2011 18:28:51: у нас на ипподроме сплошные трамплины, ага ;-) Добавлено 23.06.2011 18:29:19: финансы, не более того Добавлено 23.06.2011 18:31:15: Все должны равняться на подвеску 2106 ;-) Добавлено 23.06.2011 18:32:19: Можно, кстати продолжать бесполезный не конструктивный флуд :-) Цивиек то какого поколенья был?)) после 6 там стали ставить обычную балку как на 2109... И как человек ездящий на цивеке 5 поколеня в кузове хэч и пересевший на него с жигуолей, могу сказать что я прямо такие не знаю что надо сделать с классикой, что бы ездить как в цивике в поворотах О_О Нет, ну может и можно так сделать, но придется хорошо постараться... Да и много от человека зависит ещё... Отредактировал Pashka (23.06.2011 19:07:34) На седане 2010 независимая задняя. На хэтч и правда ставят балку. Если это не Type-R. Хотя на счет последнего могу ошибаться, т.к. не ползал под ним.
Type-R тоже с балкой задней как и хетч , а седан действительно с независимой задней .
Для классики нужна только резина нормальная , с профилем не более 60% . Пользы особой от газовых амортизаторов я не заметил . Клиренс у меня стоковый . Могу в личку скинуть ссылку видео как на может проходить классика повороты на стоковой подвеске . На сухом асфальте скорость ещё можно немного поднять . Ну и прокладка у моей машины не сказал бы , что особо выдающаяся Потенциально классический мотор лучше (жёсткость блока выше чем у ПП, выше потенциал для увеличения объёма, лучше система охлаждения). Причём это не мои скромные домыслы, а факты установленные умными бородатыми дядьками из университетов. На классический бы блок да 16V голову - ваще огонь был бы
Вот здесь много интересного про классические моторы и их врождённые болезни...
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P … NT-GBC.htm И вообще сайт любопытный, много нового лично для себя узнал в плане тюнинга двигателей. Интересны отчёты по установке различных распредвалов, с последующими замерами ВСХ! Made in USSR: MTX (Чехословакия): http://zsiguli.hu/index.php?action=cikk&id=53 Произведение неизвестного автора: http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2252136/ Отредактировал Alex_KS (25.06.2011 12:02:33) как так неизвестный мастер http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2252136/ макси рпд очень извесная личность и очень неордирная
з.ы особено улыбнули у него киты ванкеля на оку и другой предний привод а также он известен чиповкой инжеторных моторов Сайтик действительно хороший. ВСХ несколько радужные, т.к. меряют методом измерения инерции деталей. Т.е. нагрузкой являются массы подвижных деталей самого двигателя. А они маловаты для высокой точности. Но относительные измерения до и после ремонта показательны. Т.е. эта головка блока его изготовления? На фотках это больше литые заготовки для дальнейшей механической обработки.
Сейчас от 16V головы на классику только легенды остались. Да в советское время их мелкими сериями делал и сам ВАЗ и пара заводиков в Прибалтике. А сейчас ни чертежей, ни живых образцов не осталось.
я тоже так понимаю что это заготовка головы но етнтот человек может и мелко серийно производство наладить
|
|
|||||||||
|