В последнее время регулярно стало пропадать зажигание на ВАЗ 21093 (карб), при прогреве и на ходу. Машина глохнет (нет искры) и контрольная лампа зажигания на приборке не горит, и появляется только если ударить ногой в бок левей педали сцепления. Что посоветуете? Что может быть? Замок зажигания менял, проблема осталась.
Вольты ушли в землю. Вероятне всего проблемы с проводкой, где-то плохой контакт, а вот где...
Хоть примерно где искать? Монтажный блок может быть? После того как ударить, искра появляется? Нужно посмотреть что там левее педали под облицовкой. Может разъем какой?
Да, загорается контролька или появляются обороты (если на ходу). Добавлено 22.01.2011 21:45:50: Сигналка и жгут проводов идущих к МБ. Интересно, а сигналка смонтирована с блокировкой стартера и зажигания? Если да, то возможно тут собака и порылась.
Вот этого я даже и незнаю, а как можно проверить? А вот это проблематично на пальцах объяснять. Ну, попробую. Обычно приподключении этих защитных опций используются дополнительные реле. Значит, если заглянуть под панель и увидеть сам блок сигналки, то рядом должны быть эти релюхи и соответственно от них провода пойдут к сигналке.
А если отключаешь сигналку, все равно защитная цепь остается? В каком смысле отключаешь сигналку? Выдергиваешь блок? Цепи блокировки зажигания (если это сделано) все-равно через реле пойдут.
Да, я выдергивал блок и все равно без изменений, значит получается что надо искать это заветное реле. Спасибо! Пожалуста. Но это был один из вариантов.
у меня тоже тухло все, был косяк в большой вилке проводов под панелью, помню даже красный провод шевелишь лампочка акамулятора тухнет и загорается!
Там два варианта.... либо разъем под панелькой большой, либо релющка на левой стороне
|
|
||||||||||
|