В последнее время регулярно стало пропадать зажигание на ВАЗ 21093 (карб), при прогреве и на ходу. Машина глохнет (нет искры) и контрольная лампа зажигания на приборке не горит, и появляется только если ударить ногой в бок левей педали сцепления. Что посоветуете? Что может быть? Замок зажигания менял, проблема осталась.
Вольты ушли в землю. Вероятне всего проблемы с проводкой, где-то плохой контакт, а вот где...

Klop:

Вольты ушли в землю. Вероятне всего проблемы с проводкой, где-то плохой контакт, а вот где...

Хоть примерно где искать? Монтажный блок может быть?

Korum:

Машина глохнет (нет искры) и контрольная лампа зажигания на приборке не горит, и появляется только если ударить ногой в бок левей педали сцепления

После того как ударить, искра появляется?
Нужно посмотреть что там левее педали под облицовкой. Может разъем какой?

Мишка:

Korum:

Машина глохнет (нет искры) и контрольная лампа зажигания на приборке не горит, и появляется только если ударить ногой в бок левей педали сцепления

После того как ударить, искра появляется?
Да, загорается контролька или появляются обороты (если на ходу).

Добавлено  22.01.2011 21:45:50:

Klop:

Нужно посмотреть что там левее педали под облицовкой. Может разъем какой?

Сигналка и жгут проводов идущих к МБ.
Интересно, а сигналка смонтирована с блокировкой стартера и зажигания? Если да, то возможно тут собака и порылась.

Klop:

Интересно, а сигналка смонтирована с блокировкой стартера и зажигания? Если да, то возможно тут собака и порылась.

Вот этого я даже и незнаю, а как можно проверить?
А вот это проблематично на пальцах объяснять. Ну, попробую. Обычно приподключении этих защитных опций используются дополнительные реле. Значит, если заглянуть под панель и увидеть сам блок сигналки, то рядом должны быть эти релюхи и соответственно от них провода пойдут к сигналке.

Klop:

А вот это проблематично на пальцах объяснять. Ну, попробую. Обычно приподключении этих защитных опций используются дополнительные реле. Значит, если заглянуть под панель и увидеть сам блок сигналки, то рядом должны быть эти релюхи и соответственно от них провода пойдут к сигналке.

А если отключаешь сигналку, все равно защитная цепь остается?
В каком смысле отключаешь сигналку? Выдергиваешь блок? Цепи блокировки зажигания (если это сделано) все-равно через реле пойдут.

Klop:

В каком смысле отключаешь сигналку? Выдергиваешь блок? Цепи блокировки зажигания (если это сделано) все-равно через реле пойдут.

Да, я выдергивал блок и все равно без изменений, значит получается что надо искать это заветное реле. Спасибо!
Пожалуста. Но это был один из вариантов.
у меня тоже тухло все, был косяк в большой вилке проводов под панелью, помню даже красный провод шевелишь лампочка акамулятора тухнет и загорается!
Там два варианта.... либо разъем под панелькой большой, либо релющка на левой стороне