Страницы:  …   12   … 

skakun67:

Да это смотря с чего пересядешь,я в Вологде общался с людьми вроде никто не жалуется хотя и брали у серых дилеров.Уходить с очереди не хочется 10-ый месяц пошёл.

Подскажи у какого "серого" брали... оч машина нужна срочно))))
заранее благодарен!!!!
roman224,  съездите в  Кабриолет на Советском пр. или Авангард на Новгородской, может в наличии стоит, а если нету и комплектация нужна дорогая, то в течении месяца точно привезут.
Polo седан- хорошая машина, но не надо сравнивать её с седанами В-класса. Нельзя забывать, что это просто Polo, только с багажником сзади.
Важно, что несмотря на маленький размер салона это всё-таки Volkswagen!!! Со всеми плюсами и минусами.
Это и есть самый настоящий седан В-класса.
Гарант-Авто,  фолькс смог сделать из Б класса что то другое? :)
Извините- не правильно сформулировал свою мысль.
Поло- седан класса "В". Просто мне он показался "немного тесным". И за эти деньги есть седаны гораздо просторнее по салону (правда относятся они уже к классу "С").
ну из С класса мало адекватного за эти деньги...
новый Volkswagen Polo R WRC 2013:

tanares:

немцы знают, свое дело. Приобрел его 2 месяца назад,
Не дня  не пожалел о своем выборе, и надеюсь, что не пожалею.

Не нужно громких заявлений!
Ничего, что Polo седан производится на заводе Volkswagen Group Rus
в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку,
лакокрасочное производство и сборку. И уж сколько косяков на каждом
этапе! От покраски с подтеками, до замков дверей не закрывающихся
и заклинивания рулевой колонки, благодаря электроусилителю.

Добавлено  17.08.2013 20:20:17:
Немецкое качество заканчивается в России... smile
Все познается в сравнении, проехал на таком за 2,5 года 83тыс. Только плановые ТО.
Зашел как то на  сайт www.volkswagen.de и офигел когда не смог найти поло седан)
вы ведетесь на спамера который говносалон рекламирует :)

infy_bard:

вы ведетесь на спамера который говносалон рекламирует :)

tanares,
Ja-ja, natürlich yaya
9500 км - полет нормальный. Низковат конечно, но знал на что иду. Комплектация Comfort. Из допов: обогрев лобового стекла - клевая вещь, не пожалел, что 7000 выложил и руль в коже.
Сравнивать особо не с чем. До этого аудюха 80ка была и приора. Разница с нашим автопромом ощутима. И шумка лучше(хотя немцы сделать могли бы и по лучше), и не трясется ничего. На дальние расстояния приятнее ездить. Места больше задним пассажирам, коленки в спину не упираются, багажник достаточно большой.
Из плюсов: ино за разумные деньги.
Что не нравиться: штатная оптика(может лампы поярче поставить?), родные сидения не очень, долго привыкал, подвеска низкая и при проезде неровностей выстреливает странно - вообщем по ямкам быстро не поездишь...но это и не джип. Печка в машине отдельный разговор. Тем про это на профильных форумах достаточно, скажу лишь, что если бы салон нагревался быстрее - было бы намного лучше. Сам салон теплый.
Стоить отметить штатную резину - Кама Евро. На скорости 100-110 вилять начинает. Не знаю, только у меня такое? Вообщем дорогу не очень держит.
Нет указателя температуры охлаждающей жидкости, только лампа перегрева она же уровня - непривычно, но смирился.
Неисправности: серьезных пока нет, но.... два раза ездил к официалам из-за треска-скрипа руля - устранили, теперь наблюдаю небольшой люфт ролика ремня генератора, смотрел на новом авто - он тоже есть.
Доработки: Впаял в RCD 030 USB разьем - теперь читает флешки http://www.polo-sedan.ru/forum/thread/2399.html, установил камеру заднего вида с монитором в зеркале(2000р.), добавил света в бардачек(изначально он без подсветки) и в багажник вместо маленького плафона метровую светодиодную ленту вклеил - стало лучше. В штатной оптике поменял местами габарит и поворотник. В результате езжу с включенными габаритами, как с ходовыми огнями. Готов эту тему отдельно обсудить...
Машиной вполне доволен.
Была фара такая:
Новый Volkswagen Polo седан. Ваше мнение | Иномарки
Стала такая:
Новый Volkswagen Polo седан. Ваше мнение | Стала такая
.
Новый Volkswagen Polo седан. Ваше мнение | Иномарки
знакомый на днях купил новый поло седан сочи эдишн. в принципе неплохое авто, какой никакой фолькцваген за 550тр. некоторые вещи удивили, например отсутствие подлокотника, мне казалось на новые машины он идет априори) так же на все 4 двери идут электро стеклоподъемники, но при этом у водителя в двери блок управления ими состоит только из 2ух передних) а автодоводчик водительского работает только вниз))
MAKeR, в джетте и октавии тоже нет в базе подлокотника, сам в шоке, что бы купить джетту с подлокотником нужно потратить примерно 750 тысяч..
.

Отредактировал irchik (30.10.2013 00:11:38)

Когда думал о покупке новго авто то рассматривал поло седан и авео 2012 года
Облазив интернет почитав про ту и другую машину всё же выбор пал на авео
Главный аргумент был что поло собирают в калуге (что собственно и отпугнуло)
В остальном время покажет какой пепелац лучше)
От подлокотника отказался (ненужен он мне на механнике)