друг права получил и все уши уже прожужал с колёсами
ну само по себе понятно то что денег у него особо нет. есть у кого -нибудь что нибудь тысяч на 10 ? как бы руки есть поделать не откажется ))) исключений много бывает)))иногда)
боюсь, за вышеозвученную сумму он только именно этим заниматься и будет... авто за такую цену гораздо больше времени проводят стоя, а их хозяева лёжа под ними))) хотя, в этом есть свои плюсы - всегда при деле, усидчивость и терпеливость развивается, сила воли опять же)))) Не соглашусь . Если выбирать неспеша и при этом воспользоваться помощью автосервиса или знакомого хорошо разбирающегося в машинах , то можно найти достойный вариант из классик . 7 найти будет труднее ,а вот 5 или 6 вполне реально . Недавно предлогали 2105 за 25 с торгом , один хозяин . Косячки были по покраске небольшие , но днище в хорошем состоянии . Единственное наверно резинки поменять надо было бы , из-за длительной стоянки в гараже , хотя не факт . Если бы не гонял , то в свою вложил бы деньги только на замену системы зажигания и ..... и всё :)
чудеса бывают иногда :)
Не-е , там просто ломаться нечему :) .
Просто при покупке ЛЮБОЙ машины нужно иметь 5-10 тыров в запасе . Для приведения машины в порядок . Как минимум (конечно если вы купили машину не у ближайшего родственника ) надо менять везде масла и жидкости . Ремень ГРМ (если он есть) . Ну и устранить те недостатки которые нашли при покупке . Ну и надо понимать , что если машина накатывает 30-50т.км в год ,то она полюбому будет чаще ломаться ,чем у соседа который наезжает от силы 5-10т.км в год . не любой :))))))))))) у некоторых на 10 ты только ролик с ремнем поменяешь :))
infy_bard, тут видимо речь идет о машинах, у которых 10к равна 1/3 их стоимости.
на иномарки дорогие з/ч по большей части из-за спекулянтов. Я имел ввиду при покупке любой машины нужно делать самому регламентные работы . Потому что далеко не все их делают . А уж как наговорить могут при продаже мы знаем , что менялось всё вовремя и канистрочку из под синтетики покажут :))) . Всё сами сделали и катаемся себе на здоровье , ведём отсчёт от показаний спидометра на момент покупки . А то что ценники на обслуживание могут отличаться в разы, это и ежу понятно . Недавно делал Ниссан-Примьеру . Хозяин рассказывал , что ему замена цепи ГРМ (вытянулась прилично ) и шкива распредвала (он с регулировкой)+ ещё наверное мелочёвка , обошлась в 40тыров . Отредактировал Саня Борода (13.06.2011 20:42:23) не я не про эти рядовые тачки.. на некоторые и правда запчасти бешеные и без накруток :)
всё нашли машину
как переоформим выложу фотографии для оценки ))) 38 т.р. а хотели за 10 тыс))) в уме вообще наверно было 5) ...что и требовалось доказать (только цена и отличается):
да да да ))) да хотя если долго искать то и у какого нибудь деда нормальную машину за 10 тысяч взять можно было бы но искать долго и не вариант то что машина бы стоющая была.
так что за 10 тысяч не брали ) будте спокойны автомобилисты вологды )))))) мда мне уже не спокойно, 170 со сток подвесочкой его кидать должно что трындец
по кольцу шли.
не кидало вообще |
|
|||||||||
|