Страницы:  …   9   … 
стоят эти вставки с начала эксплуатации

Дмитрич_35:

На новой Хакка Грин проехал уже 4.5т.км и на трассе почувствовал легкую вибрацию на руль - проверил давление - на всех ровненькое. Напряг память - ямы не "ловил". И тут вспомнил "советы бывалых", что после некоторого пробега на новой резине надо снова сделать, проверить балансировку. Заехал на шиномонтаж и точно - на 3-х колесах из 4-х прищлось немного корректировать баллансировку....
Так совет делюсь и советую кто новую резину купил - поступить также :-)))

На зимней Кардиант сноу макс у меня после 600 км руль начало поддергивать, правда в Колесном ряду сразу предупредили и в инструкции по эксплуатации написано балансировку после 1000 км рекомендуется....сделал и все гуд
поставил ёку а-драйв
чуть резче педаль акселератора надавишь-свистит, а чтоб гудьер засвистел нужно было хорошенько разгазовать
о чём это говорит? о жёсткости состава?
размерность одинаковая
ценник примерно один и тот же, то есть резина примерно одного и того же класса
машина, на которой эксплуатировалась резина, одна и та же
а по комфорту... шуму.. как оно?

PRO Sport:

поставил ёку а-драйв
чуть резче педаль акселератора надавишь-свистит, а чтоб гудьер засвистел нужно было хорошенько разгазовать
о чём это говорит? о жёсткости состава?
размерность одинаковая
ценник примерно один и тот же, то есть резина примерно одного и того же класса
машина, на которой эксплуатировалась резина, одна и та же

А если прогреть небольшим пробегом сначала?

infy_bard:

а по комфорту... шуму.. как оно?

в целом не плохо
и в дождь нормально

Добавлено  06.06.2011 00:00:49:

MadMax2112:

PRO Sport:

поставил ёку а-драйв
чуть резче педаль акселератора надавишь-свистит, а чтоб гудьер засвистел нужно было хорошенько разгазовать
о чём это говорит? о жёсткости состава?
размерность одинаковая
ценник примерно один и тот же, то есть резина примерно одного и того же класса
машина, на которой эксплуатировалась резина, одна и та же

А если прогреть небольшим пробегом сначала?
прогрелась в таксо уже нормально :-)
тёоопленькая ;-)
Так и не купил себе пока ещё 2 покрышки , в активном поиске . В магазинах то что хотел или по 1 шт или вообще нет .
Выбираю между Dunlop SP Sport LM703 185/60 R13 80H и Federal SS 595 185/60 R13 .
У кого был опыт общения с такими моделями ? Или просто мнения о них . Пока больше склоняюсь ко второму варианту .

Саня Борода:

Так и не купил себе пока ещё 2 покрышки , в активном поиске . В магазинах то что хотел или по 1 шт или вообще нет .
Выбираю между Dunlop SP Sport LM703 185/60 R13 80H и Federal SS 595 185/60 R13 .
У кого был опыт общения с такими моделями ? Или просто мнения о них . Пока больше склоняюсь ко второму варианту .

Cаня, ты уже всю резину перебрал
чем твоя А-539 отличается от А-драйв?

PRO Sport:

Саня Борода:

Так и не купил себе пока ещё 2 покрышки , в активном поиске . В магазинах то что хотел или по 1 шт или вообще нет .
Выбираю между Dunlop SP Sport LM703 185/60 R13 80H и Federal SS 595 185/60 R13 .
У кого был опыт общения с такими моделями ? Или просто мнения о них . Пока больше склоняюсь ко второму варианту .

Cаня, ты уже всю резину перебрал
чем твоя А-539 отличается от А-драйв?
Так размер не очень ходовой . Да и магазины не подбоком ,а в Москве и Питере . Сегодня в очередной раз делал заказ . Перезванивает девушка , сообщает , что тех шин которые я заказал кончились (отметить им трудно было , что их нет в наличии ?) , а те которые есть мне не нужны . Мягкие они для меня . Я выбираю из более спортивных линеек .
Моя А-539 ничем практически не отличается от А-драйва , серия та же . Более спортивная линейка у Йоки С-драйв и дальше S-драйв . Но дело в том , что А-539 мне не нравится , лоханулся я маленько с ней (покупал я её для задней оси ) . Назад её нельзя ставить , мягкая она . Машина "плавает" по дороге , ловить надо . Конечно привыкнуть можно , но оно надо мне  ?
Вот и ищу теперь более жёску резину назад , а А-539 поставил вперёд . Такая комбинация спереди мягкая , сзади жёсткая мне больше всего нравится .
Жёсткая резина сзади хорошо держит дорогу , не даёт подламывания  в быстрых перекладываниях из стороны в сторону (когда перестраиваешься из ряда в ряд) , короче даёт свободу в манёврах на очень больших скоростях . Но есть у неё минус это сырая дорога , буксует при разгоне (в горку вплоть до 3 передачи и это с моим слабым движком) и скользит при торможении , но я к этому привык и не гоняю сильно в сырую погоду . А мягкая резина спереди хорошо тормозит  на грани юза , её легче удаётся контролировать при резких томожениях с больших скоростей (свыше 120) .

Саня Борода:

PRO Sport:

Саня Борода:

Так и не купил себе пока ещё 2 покрышки , в активном поиске . В магазинах то что хотел или по 1 шт или вообще нет .
Выбираю между Dunlop SP Sport LM703 185/60 R13 80H и Federal SS 595 185/60 R13 .
У кого был опыт общения с такими моделями ? Или просто мнения о них . Пока больше склоняюсь ко второму варианту .

Cаня, ты уже всю резину перебрал
чем твоя А-539 отличается от А-драйв?
Так размер не очень ходовой . Да и магазины не подбоком ,а в Москве и Питере . Сегодня в очередной раз делал заказ . Перезванивает девушка , сообщает , что тех шин которые я заказал кончились (отметить им трудно было , что их нет в наличии ?) , а те которые есть мне не нужны . Мягкие они для меня . Я выбираю из более спортивных линеек .
Моя А-539 ничем практически не отличается от А-драйва , серия та же . Более спортивная линейка у Йоки С-драйв и дальше S-драйв . Но дело в том , что А-539 мне не нравится , лоханулся я маленько с ней (покупал я её для задней оси ) . Назад её нельзя ставить , мягкая она . Машина "плавает" по дороге , ловить надо . Конечно привыкнуть можно , но оно надо мне  ?
Вот и ищу теперь более жёску резину назад , а А-539 поставил вперёд . Такая комбинация спереди мягкая , сзади жёсткая мне больше всего нравится .
Жёсткая резина сзади хорошо держит дорогу , не даёт подламывания  в быстрых перекладываниях из стороны в сторону (когда перестраиваешься из ряда в ряд) , короче даёт свободу в манёврах на очень больших скоростях . Но есть у неё минус это сырая дорога , буксует при разгоне (в горку вплоть до 3 передачи и это с моим слабым движком) и скользит при торможении , но я к этому привык и не гоняю сильно в сырую погоду . А мягкая резина спереди хорошо тормозит  на грани юза , её легче удаётся контролировать при резких томожениях с больших скоростей (свыше 120) .
вот ты теперь поставил мягкую вперёд, не будет подламываться? :-)
у меня всегда сильнее всего изнашивается переднее правое, как самое нагруженное, потому что мне удобнее сильнее закладывать в левые повороты...

хотя на заднем приводе, наверно если спереди зацеп лучше, то и ввинчиваться в поворот будет машина быстрее

Отредактировал PRO Sport (09.06.2011 00:38:35)

PRO Sport:

вот ты теперь поставил мягкую вперёд, не будет подламываться? :-)

Пока держит . В бортовике есть свежие фотки переднего колеса с наружней стороны и для сравнения фото внутренней стороны :) . Нашёл штамповки с шириной 5.5 j  и на них одел эту резину , гораздо лучше стало . На зад у меня другие диски у них ширина тоже 5.5 j + ещё вылет хороший , только-только из арки не вылезает :) .

PRO Sport:

у меня всегда сильнее всего изнашивается переднее правое, как самое нагруженное, потому что мне удобнее сильнее закладывать в левые повороты...

Левые повороты более безопасно проходить  :))) . Если не удержишь машину , то пострадает только своя машина и бордюр . На встречку не выкинет . Так что у меня тоже правая сторона сильнее изнашивается , немного но всё же .

Добавлено  09.06.2011 00:56:55:

PRO Sport:

хотя на заднем приводе, наверно если спереди зацеп лучше, то и ввинчиваться в поворот будет машина быстрее

Да . Особенно если со скоростью переборщить , когда сзади резина лучше цепляется , а сил у машины не хватает пустить задницу в занос (хотя бы чуть-чуть ) , то передние колёса не катятся , их  тупо  волокёт боком  . Ощущения , что ещё немного и цепанёшь асфальт диском .
тогда может тебе лучше сузит заднюю колею, раз сил не хватает :-)

Саня Борода:

а сил у машины не хватает пустить задницу в занос (хотя бы чуть-чуть )

Саня, попробуй как в том анекдоте...побольше заварочки газу ;)
Насчет мишлена энерджи 13 175/70.
Недавно в повороте 90град на скорости около 60км/ч по мокрому асфальту потащило морду, был неприятно удивлен.Это конкретно относится к энерджи или все испортили российские умельцы, которые его теперь варят?

Мишка:

Насчет мишлена энерджи 13 175/70.
Недавно в повороте 90град на скорости около 60км/ч по мокрому асфальту потащило морду, был неприятно удивлен.Это конкретно относится к энерджи или все испортили российские умельцы, которые его теперь варят?

енерджи хорош на сухом асфальте, а на сыром и на грунте фиговый держак
Сколько видел за свою жизнь мишек,не одна покрышка меня не впечатлила.

Мишка:

Насчет мишлена энерджи 13 175/70.
Недавно в повороте 90град на скорости около 60км/ч по мокрому асфальту потащило морду, был неприятно удивлен.Это конкретно относится к энерджи или все испортили российские умельцы, которые его теперь варят?

считаю, что выбирать резину (любую, зимнюю или летнюю) надо учитывая принцип "территориальности". поясню  - покрышки, сваренные в Австралии, Африке или на Ближнем Востоке, хороши для тех мест и учитывают особенности эксплуатации там. не скажу, что во Франции дороги сплошь и рядом сухие и дождей там не бывает, но, по моему мнению, оптимальнее всего удаётся учесть особенности нашего климата и нашей эксплуатации производителям с северо-запада Европы - Финляндия и Швеция.
Покупайте Нокиан и Гиславед, и вопросов по управляемости по воде и снегу не возникнет никогда, в данном случае лучше поиметь не столь значительные недостатки типа шума и неэкономичночти. а что главнее, чуть повышенный шум или чуть повышенная надёжность поведение?))))
Кста, в многочисленных шинных тестах Нокиан всегда Мишлены обставит по итогуwink
Два сезона назад сделал свой выбор в пользу Континенталя ContiEcoContact3 185х60х14, одни положительные эмоции,на сухом и мягком покрытии дорогу держит одинаково,в меру мягкая,не шумит.Для спокойной езды более чем достаточно.

Димон21104:

Два сезона назад сделал свой выбор в пользу Континенталя ContiEcoContact3 185х60х14, одни положительные эмоции,на сухом и мягком покрытии дорогу держит одинаково,в меру мягкая,не шумит.Для спокойной езды более чем достаточно.

а при агрессивной езде не проживёт и сезон :-)
Есть такое у контика.Но зато как дорогу держитsmile