Саня, често говоря тут нипричем оборудование, зеркальнсоть такую же можно и у нас на пз выдать на плоском станке которому уже лет 30, зеркальность или сеточка выдается в связи с сож,она очень сильно влияет
Не понимаю что тут трудного, болгарка с регулировкой оборотов + шлифовальный диск. Это если нет наждака электрического, а так на наждаке так вообще без проблем , только карандашом отметить на каждой ножке по миллиметру. Это же не головку шлифовать. просадка седел ухудшает кстати ухудшает наполнение цилиндра, пусть и немного:) кроме того может потом захочешь вал сменить на полнобазный. Постель-то новую купил и все. Попал на 2килорубля . И самое обидное , что сам лоханулся .
В последнее время плохо стала заодится иногда , стартёр еле крутил . Пару раз пришлось прикуриться . Зарядка нормальная , ну думаю, значит дело в акуммуляторе (далее акум.) . Надо бы проверить в нём уровень электролита да плотность , подзарядить . А всё никак . Понимаю что отмаза , но работы было столько , что мне легче было купить новый акум. . И вот в субботу моему терпению пришёл конец(не завелась в очередной раз) . Поехал и купил новый акум. , поставил сразу у магазина и ....... хрен , не завелась . Думал опять реле стартера , появилось щёлкание втягивающего , думаю оно . Фиг . Хочу снять массовую клемму , а она горячущая . Приплыли . Я массовый провод с клеммой недавно менял , контакты везде чистил , никак на него не мого подумать . Достал провода для прикуривания , отсоеденил массу от акум. , соеденил -акум. с точкой крепления масс на кузов и движок и ..... Завелась , причём на старом акум. и бодро как будто он только из магазина. Поехал в магазин (автозвук) , купил клемму минусовую позолоченую , + неоказалось там (завтра наверно куплю) , купил провод самый толстый для этой клеммы , и позолоченную клемму с колечком (крепление к массе кузова и движка) . Собрал всё это и усё . Проблема закончилась моя . Теперь хочу поменять + провод с клеммами и оставшийся провод массы от кузова на двигатель . Хватило бы и стандартных проводов, которые счас на классике идут. Ценник у них правда около 300р за 1шт. У меня новая и стояла . То что я сделал , в те же 300р вышло только качество ( провода и клемм и крепление провода в клемме акум.) в разы лучше . Продолжаю собирать движку . Закосячил уже одну ГБЦ и постель распредвала . Хотел уже приобрести новую уже готовую (доработанную) ГБЦ , но вовремя одумался . Приобрёл другую сборе за 1т.р . Решил что не буду её серьёзно кромсать . Пока совместил каналы на ГБЦ с впускным и выпускным коллекторами . И начал убирать шероховатости в каналах . На этом наверно и остановлюсь .
Резину пока всё ещё ищу . Назревает вопрос о замене задних амортизаторов . Пока ещё присматриваюсь , так как в наличии на классику лежит мало вариантов , веду сравнение по патронам 2109 . Из того что смотрел понравились (и по цене тоже) Каябы "Ультра СР" , сравнивал их с Каябами "Газ э джаст" , первые жёстче на отбой . Хочу еще сравнить с Бильштайном Б6 спорт . О Плазе все не очень хорошего мнения (типа завод теперь другой их выпускает , много косяков началось) . Других вариантов пока нет вроде . Если только масляные зажать . Зато под себя настроить сможешь. У тебя на сервисе можно комплектов насобирать. 10 и 9 валяются , а классические редко появляются . Большинство владельцев классик устраивают штатные аморты , а практика показывает , что если их не убивать , то ходят они очень долго . Короче редкость они у меня .
Мне легче пока купить новые (или найти спеца) , готов выделить на покупку 3.5-4 тыра + пружины от шнивы поставлю наверно заместо 2104 (импортные пружины ещё 3500р потянут ) . На такой жаре , экспериментировать желания мало . Вечером потихоньку колупаю ГБЦ . Резина кстати передняя (Йокохама) совсем сдалась . В поворотах визжит , а когда ещё в повороте затормозить практически на юза , то вообще пипец . Вчера хотел развал поменять до -45 минут (-1 градус пока считаю борщ) ,но работа опять не позволила . ой, а у меня как визжит и на разгон и на торможение :-) Это плохо . Пробуксовка это потеря времени + лишняя ударная нагрузка на трансмиссию и заднюю подвеску . Я теперь с буксом не стартую , на предыдущей машине полукольца провернуло , блок с коленом чуть не выкинул . У меня первая передача длинная вполне успеваю наверстать упущенное . Ну и не торможу на юза (конечно если не форсмажор) . Работать при торможении должны колодки с дисками , а не резина . Это их работа . Так достигается наиболее эфективное торможение . Отредактировал Саня Борода (04.07.2011 08:58:31) У меня не свистит, ни на разгоне не на торможении. Может просто езжу не агрессивно.
Да уж жара, мотору тяжело, хочется интерекулер поставить. да я тоже не свищу со светофоров просто раньше чтобы гудъер немного свиснул, нужно было хорошенько разгазовать, а эта-чуть принажал посильнее - свистит за милу душу и при резком торможении до юза тоже :-) Саня Борода, у меня на торможении тормозилок не хватает что бы на юза(или силы ног что бы так выжать).Правда на разгоне провернуть можно ,но это только из-за пары.В поворотах совсем гуд! Так что за второй сезон минусов не вижу.Резина сам знаешь какая.
Отредактировал Митяй (04.07.2011 19:30:22) Митяй, я на неё и ориентируюсь пока впервую очередь . Но 2 колеса нигде пока нет , а хотел сразу в одном месте заказать . Ещё пара вариантов есть , а потом буду по одному колесу в разных магазинах выцеплять , надоело уже как идиоту ездить с разным размером колёс на разных осях .
А размерность какую думаешь инсталлировать?
185/60 R 13
Достала уже визжать , такое впечатление как будто я на скорости под 100 вваливаю в поворот , хотя ехал около 60 . А так начиналось всё хорошо , как она держала до последнего . Кстати тут недавно думал , что "Всё добил мотор" . Машина перестала тянуть , начала троить и т.д. . Однако нифига , открутился колпачёк со свечи зажигания и провод слетел . На этом всё закончилось , продолжаю "убивать" его . Никарашо при таких маневрах на встречку выезжать
Там дорога имеет 2 полосы в мою сторону , а после разделительной полосы ещё 2 полосы встречки . Так что не надо .... |
|
|||||||||
|