Страницы:  …   12   … 
Smal, я никогда не отрицал, что у меня проблемы с орфографией.
или что же у нас качество всего зависит от орфографии?
слухами земля полниться говоришь, помню как мне друзья рассказывали в одной из соседних областей приехали покупать подшипник на авто, им предлагают на выбор " вот у нас есть наши российские, а вот есть импортые ВПЗ" =))
слух про конец света каждый год гуляет и что дофига правдоподнобный?

Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» сообщил дилерам об очередном повышении цен на модели Lada — оно произойдет в июне.

По словам двух автодилеров «АвтоВАЗа», в среднем весь модельный ряд Lada, включая «классику» выпуска «Ижавто», подорожает на 2-3%, причем первое повышение цен произойдет в среду, второе — 15 июня.

«В течение июня 2011 г. “АвтоВАЗ” скорректирует цены на ряд комплектаций Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4x4 (старая Нива) с учетом недавно внедренных новых опций, а также в вариантах исполнения “стандарт”, — сообщил представитель автоконцерна Игорь Буренков, но не сказал, насколько вырастут цены в среднем. Он подчеркнул, что цены на Lada Samara и Lada Priora Coupe остались без изменений».

Последний раз «АвтоВАЗ» поднимал цены на Lada на 4% в январе и грозился увеличить их еще на 3%, если не сможет договориться с металлургами о сдерживании цен на их продукцию. Конфликт длился месяц, но в итоге «АвтоВАЗ» сменил поставщика металла, договорился о новой формуле цены и повышать розничные цены не стал.

Новое дело АвтоВАЗа: так не воровали даже в 90-х

На АвтоВАЗе вскрыты хищения на миллиарды рублей. Спецслужбы выявили масштабные воровские схемы, в которых были задействованы менеджеры и сотрудники предприятия, начиная от кражи сырья и заканчивая махинациями при сбыте продукции.

Ранее руководство АвтоВАЗа неоднократно жаловалось на колоссальные убытки от ежедневных хищений, но пресекать удавалось лишь единичные случаи. Это разоблачение может стать самым крупным с момента основания предприятия. Детали скандала выяснял корреспондент «Вестей ФМ» Николай Осипов.

«Дело АвтоВАЗа» — уже не первое, но, безусловно, самое крупное за всю историю существования предприятия. Некоторые уверены, что так там не воровали даже в 90-е годы. Миллиарды рублей убытков выявлены только на сбыте продукции через дочернюю структуру «Лада-Сервис». И еще порядка 700 тысяч — на воровстве металла. Директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков рассказал, что на предприятие пришлось вызывать представителей практически всех силовых ведомств, чтобы довести расследование до конца.

«По инициативе руководства АвтоВАЗа и основного акционера предприятия — ГК “Ростехнологии”, в Тольятти приехала группа представителей ФСБ, МВД и Следственного комитета РФ для совместной работы со службой безопасности АвтоВАЗа по исключению любых проявлений влияния со стороны криминальных структур на деятельность волжского автозавода», — заявил Буренков.

В том, что на предприятии воруют катастрофически много, никто не сомневался давно. Еще в 2008 году служба безопасности АвтоВАЗа объявила борьбу с хищениями, которые происходили почти ежедневно. Так называемых «несунов», как их окрестили еще в советские годы, отлавливали в самых неожиданных местах. К примеру, один из сотрудников переправлял ворованные запчасти через канализацию. Ущерб только от его действий составил около 200 тысяч рублей. Но единичные отловы «несунов» не приносили результата — убытки не снижались. Отдельной строкой убытков была продажа автомобилей, их просто увозили, а деньги не перечисляли, рассказывает Игорь Буренков.

«Надо заметить, что те факты по деньгам (а речь шла о миллиарде рублей) — это дела 2008-2009 годов, когда были обнаружены большие хищения наших машин. Дилеры получали автомобили, но не расплачивались за них, а АвтоВАЗ нес большие убытки», — говорит Буренков.

За всю историю АвтоВАЗа самым крупным уголовным скандалом была история с Березовским, которого обвинили в хищении собственности предприятия. Правда, в судебном решении фигурировало только 140 миллионов рублей, хотя многие полагали, что олигарх украл гораздо больше. Регулярные кражи могли влиять на сложные финансовые ситуации, в которые неоднократно попадал АвтоВАЗ, который, в свою очередь, спасал федеральный бюджет, выделяя миллиарды рублей. Внушительную часть этих денег теперь уже не придется тратить на покрытие убытков, рассуждают эксперты, хотя ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов считает, что предприятию наверняка еще есть к чему стремиться.

«Это в принципе свидетельствует о том, что ситуация улучшается. Кражи, как мы знаем, проходили серьезные, машины исчезали десятками и сотнями, а хищение на 700 тысяч рублей — это скромная цифра. Но есть еще возможность для снижения, стоит продолжить работать в нужном направлении и свести убытки к минимуму», — отмечает эксперт.

Поиском мошенников на АвтоВАЗе занялись с помощью установки систем контроля и наблюдения, которые стали внедрять несколько лет назад. Эксперты же указывают еще и на то обстоятельство, что государство стало уделять больше внимания АвтоВАЗу не только в плане помощи, но и в сфере контроля, да и новые зарубежные партнеры наверняка потребовали навести порядок. И если раньше самые крупные хищения были возможны при финансовых операциях с выводом денег, то сейчас эти пути уже заблокировали, рассуждает ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов.

«Все-таки речь идет чаще о хищениях материальных ресурсов — запчасти, комплектующие, иногда машин. Чтобы крали деньги, кидали со счета на счет — думаю, что такого уже нет, потому что и государство ужесточило политику в этом отношении, и борьба с “обналичкой” идет, так что речь идет скорее о хищении материальных ценностей», — рассуждает Баранов.

Пока спецслужбы не раскрывают имена и даже должностей подозреваемых. Так что неизвестно, на каком уровне происходили хищения. Но, судя по заявления следователей, все участники преступной схемы выявлены, арестованы и уже дают показания.

Источник: http://news.mail.ru/incident/6087501/
Класс. Сначала бахнули миллиарды бюджетных денег в АВТОВАЗ, потом эти деньги оперативно сперли (но, видимо не поделились и приехала "бригада" отбирать честно наворованное украденное). В скором времени наверняка в целях покрытия убытков от кражи (исключительно в этих целях) снова бахнут десяток-другой миллиардов в ВАЗ, после чего их снова стырят. После чего приедет "бригада"..... Круговорот блин бабла в природе АВТОВАЗа.

Отредактировал Smal (09.06.2011 16:57:35)

У нас воруют везде и все...в Тольяти самый большой рынок запчастей. Откуда продукт - с завода, там запчасти вывозили контейнерами. в конце 90 меняли все РОвд обслуживающее территорию Автоваза, года два там было тихо, потом снова началось. Замешаны почти все..в том, числе и руководство Автоваза и силовых структур..про крышуещих бандитов и авторитетов я молчу..Столько народу там полегло из-за этих денег не сосчитать..bash

Отредактировал chervonec (09.06.2011 19:40:04)

Дружно голоснём за медвепутов на следующих выборах, товарищи!!!! Получите, что хотели.
Молчали бы ростехнологии.... Остальную чушь комментировать не хочется.
DelphiN, Василь, на этот раз ты чем недоволен? Тем, что в го....оваз снова бухнут бюджетное бабло, чтобы там его снова украли? А это между прочим и мои/твои/наши деньги, которые можно потратить с большей пользой. Тем, что узнали, что на ВАЗе воруют и их "чуток прижали"? Патриотизм это, конечно хорошо, но зачем упираться и поддерживать предприятие, производящее металлолом по цене автомашин? Скоро поднимут цены на "средства передвижения" и будут удивляться, а что это их автохлам перестали покупать?

З.Ы. Ратуй тогда чтобы снова "железный занавес" опустился ,вот тогда альтернативы ВАЗам, Москвичам и иже с ними не будет.

З.Ы.Ы. Никогда в России/СССР/РФ не было и, имхо, не будет отечественного автомобиля, достойно конкурирующего с иностранными авто. Ну не умеют наши делать машины. Умеют танки, самолеты и т.п., вот и пусть делают (излишки всегда можно продать в "банановые республики", которые напичканные электроникой западные образцы бронетехники обслуживать все равно не смогут). Имхо, выпускать сотнями тысяч автохлам, опасный как сам по себе (мало ли что там при сборке сперли и "налево" продали), так и для своих пассажиров и просто окружающих людей.
ВАЗ не более чем ширма для распределения денег. Кто и сколько ворую наверху известно. Попытки "прижать" кого-то не более чем популизм и пыль в глаза. Даже после закрытия предприятия цена на ино не понизятся, а скорее наоборот.
зы
Танки, самолеты, ракеты, снаряды и т.д. мы тоже не можем  делать уже давно, не стоит на это надеяться.
Мы живем тем, что продаем и разваливаем то, что досталось нам в наследство.
Чего никто не обсудит, сколько бюджетных денег вбухивается в Сочи, в Сколково? Сколько там разворуют? Дороги у нас тоже самые дорогие и тоже на наши деньги. И тоже не умеем их делать. Про это что не пишем?

Отредактировал MadMax2112 (10.06.2011 17:26:55)

Про ракеты это точно подмечено . Я как со знакомым с Москвы пообщался (он работает как раз в этой структуре) , вообще был в шоке . Конечно подозревал , но чтобы там было до такой степени всё запущено ....
Автотаз опять собирается поднять ценники!!!!С какого .............................................................................!!??Там что,что изменилось!?Я хринею с этого дурдома.

millerg:

Автотаз опять собирается поднять ценники!!!!С какого .............................................................................!!??Там что,что изменилось!?Я хринею с этого дурдома.

А что,в других местах где растут ценники(бензин,продукты,комуналка и т.д.),что то очень качественно меняется? А цены на другие автомобили не растут разве(Хендай Солярис,Фольксваген Поло Седан......)? Инфляция,увеличение себестоимости продукции за счет роста цен на сырье,энергоресурсы и т.п.Вот от этого цены и лезут вверх на все.
На ино,цены растут только когда пошлины начинают поднимать или модельный ряд меняется!!!!

millerg:

На ино,цены растут только когда пошлины начинают поднимать или модельный ряд меняется!!!!

Если честно,то я не в курсе как там с ино.Но слышал,что Солярис и Поло Седан подорожали.Хотя их у нас собирают и может это и не настоящие иномарки....
В тему:
Глава АВТОВАЗа купил шикарный коттедж
http://www.zr.ru/a/324108/
s-s-rat, совсем в тему автоновостей...

DelphiN:

s-s-rat, совсем в тему автоновостей...

millerg:

Автотаз опять собирается поднять ценники!!!!С какого .............................................................................!!??Там что,что изменилось!?Я хринею с этого дурдома.

Ну как не в тему - быть может это один из факторов, почему наши автоновости такие какие есть - в позитивной своей части новости не про наш автопром. Хотя, наверное, Комаров не должен быть беден как церковная мышь и получать моральное право на покупку того, что может купить средний предприниматель, только после запуска автомобиля "Лада" на Луну.
s-s-rat, так где связь между повышением цен на продукцию АвтоВАЗ и покупкой директором АвтоВАЗ загородного дома? Есть какие-то факты? Или просто покричать захотелось?
«ГАЗ» породнился с Volkswagen!
Сегодня Volkswagen и Горьковский автозавод подписали соглашение о сборке автомобилей в Нижнем Новгороде. Согласно этому документу, в ближайшем будущем на мощностях «ГАЗа» развернется сборка трех моделей: седана Volkswagen Jetta, хэтчбека Skoda Octavia и кроссовера Skoda Yeti. Ежегодно в Нижнем Новгороде предполагается выпускать 110 000 автомобилей двух марок, причем сборка в будущем будет идти по так называемому полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

По словам президента группы «ГАЗ» Бу Андерссона, сначала в Нижнем Новгороде начнут собирать Skoda Yeti – первые машины сойдут с конвейера уже осенью этого года. А в 2012 году к Yeti присоединится Jetta и Octavia. Общие инвестиции двух партнеров в новый проект составят 200 млн евро. «85 миллионов евро будет вложено группой ГАЗ, остальное – нами», – сообщил подробности исполнительный вице-президент Volkswagen Детлеф Виттинг.

При этом концерн Volkswagen не отказывается от своего завода в Калуге. Мощности этого предприятия планируется увеличить с 150 000 машин в год до 200 000. При этом генеральный директор «Фольксваген Групп Рус» Маркус Озегович рассказал, что концерн планирует наладить сборку в Калуге еще одной модели марки Skoda. Судя по всему, речь идет о новой «бюджетной» модели, которая придет на смену Octavia Tour и займет промежуточное положение между нынешней Octavia и маленькой Fabia (премьера этого автомобиля запланирована на сентябрь этого года).