Страницы:  …   7   … 
ninja, за картинку плюс)))+

ninja:

А подумать?

Вот только ни разу не бюджетное авто. Народ то смотрит на "от 400 тысяч", ведется - "стоит так же как Калина/Приора, но этож Хендай и тем более сам VW", а в реальности обламывается. Посмотрим - обломится ли с Ё-машинкой. К чему я -  та же грамотная работа отдела маркетинга :о)

Отредактировал DelphiN (27.05.2011 22:27:13)

DelphiN,  по сути дела маркетинг....
но, это не производитель ФВ, научился дешево машины собирать, это автоваз цены придумывает заоблачные.
да и народ у нас такой, что раз купил дорогую тачку, то все теперь аля мажор каролевич....а опусти цену прилолы в 2 раза, то ощущение воображенное пропадет. также и с емобилем, цену завысили, чтобы престиж поднять покупателя... имо кто читал маркса поймет ход моих мыслей 100%.

Отредактировал Камарик (27.05.2011 22:41:59)

DelphiN:

Вот только ни разу не бюджетное авто. Народ то смотрит на "от 400 тысяч", ведется - "стоит так же как Калина/Приора, но этож Хендай и тем более сам VW", а в реальности обламывается. Посмотрим - обломится ли с Ё-машинкой.

А что вообще за зверь такой "бюджетное авто"? Это что-то навроде "социально значимых продуктов" что-ли? Экое деликатное обозначение.
А ведётся народ может и на цену поначалу, но ведь покупают и дорогие версии. Значит дело-то не в одной цене. Вы конечно будете спорить, но ведь Фабии не ломаются, не правда-ли?wink
А по поводу творения дядюшки Мокуса под названием Ё-мобиль, то есть одна проблема, те знания, которые мне дали в институте, заставляют упорно вспоминать великого Станиславского с его бессмертным НЕ ВЕРЮ.
ninja, ну про то как ломаются Фабии - читаю ;о) А про бюджетное авто Вы тут ведь очевидно "прикидываетесь" - есть ВАЗ, есть Ауди и Вольво, к примеру. Я как бы нарочито указал только ВАЗ в качестве бюджетной машины, чтобы не вызвать бурю эмоций ;)

Что касается Станиславского... PRится проект красиво (как я уже говорил), цели помимо "супернанопрорывававтомобилестроении" я то же указывал. А что добваить после Ё (мобиль/прст/мать) - ждать не так уж и долго :о)
увидим узнаем :) это может как трейлер к очередному российскому блокбастеру.. что всё интересное в нем покажут а фильм гамно :) дак вот посмотрим и увидим :)
DelphiN, я не прикидываюсь, а откровенно не понимаю понятия "бюджетный". От чьего бюджета будем отталкиваться при определении степени бюджетности? Вашего, моего, Прохорова, Абрамовича или ещё кого? Всё относительно. И бюджетная Калина для достаточно большого числа наших сограждан не шибко доступна, а значит не очень и "бюджетна". Вот классика, это другое дело.
Красиво пиариться мы похоже почти научились - Ё-мобиль, Сколково, Сочи, нано и прочая пое фигня. А думать своей головой и работать руками, наоборот, разучились. Это грустно.

Отредактировал ninja (28.05.2011 00:43:46)

DelphiN:

К чему я -  та же грамотная работа отдела маркетинга :о)

Вот я это и имел ввиду.

Ё-мобиль. Началось!

Сегодня в Санкт-Петербурге началось строительство первого в России завода по производству ё-мобилей. Расположен он будет недалеко от Стрельны, где находится резиденция президента России, а старт производства намечен на конец следующего года (ежегодный объем производства на первом этапе – 45 000 машин). При этом уже сейчас понятно, что скоро в России будет несколько ё-заводов. «В августе-сентябре мы рассмотрим окончательный срез по заявкам на автомобиль и уже после этого примем решения по второму и третьему заводам», – заявил генеральный директор предприятия Андрей Бирюков.

Стала известна и первая модель, которая пойдет в серию. Это будет не хэтчбек, как многие ожидали, а кроссовер. «Думаю, что со второй моделью после кроссовера мы определимся спустя шесть-восемь месяцев после выпуска первой модели», – добавил господин Бирюков.

Правда, первое время ё-мобиль окажется вовсе не таким инновационным, как говорил сначала Михаил Прохоров. Машины будут оснащать «классическими» двигателями и лишь затем появятся новомодные гибридные силовые установки. Увы, но пока информации об этих «классических» двигателях нет, но, скорее всего, это будет бензиновый мотор небольшого объема от какого-нибудь европейского производителя.

«Ё-мобиль - это интересное название. Буква ё - она тоже инновационная. Это седьмая буква нашего алфавита, а цифра семь - она счастливая. Буква ё - одна из самых поздних букв, она родилась в Петербурге, в академии наук, и облегчила написание», - заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко на церемонии начала строительства.

DelphiN:

Машины будут оснащать «классическими» двигателями и лишь затем появятся новомодные гибридные силовые установки. Увы, но пока информации об этих «классических» двигателях нет

Вот, ёшкин кот - начинаются обманы ожиданий. Возник вопрос: точно ли появятся гибриды потом? Мне авто был интересен, в первую очередь, ими.

DelphiN:

Ё-мобиль. Началось!

Сегодня в Санкт-Петербурге началось строительство первого в России завода по производству ё-мобилей. Расположен он будет недалеко от Стрельны, где находится резиденция президента России, а старт производства намечен на конец следующего года (ежегодный объем производства на первом этапе – 45 000 машин). При этом уже сейчас понятно, что скоро в России будет несколько ё-заводов. «В августе-сентябре мы рассмотрим окончательный срез по заявкам на автомобиль и уже после этого примем решения по второму и третьему заводам», – заявил генеральный директор предприятия Андрей Бирюков.

Опять шняга кака-то....
Ну сами представте резиденция предиденства вблизи автозавода!!!!
Да даже и сборочного!
Никто не пробовал ночь переночевать вблизи самого ПЗ-23 (или Серестали для Череповца).
1 - колоссальный шум!
2 - куча никому не нужных там фур.
3 - просто тьма шатающихся поблизости простых людей (сборщиков), которыми могут быть и полубомжи, тажджики, вьетнамцы и т.д. Уж они точно в Стрельне не проживают и проживать не будут...

Andrew_35:

... просто тьма шатающихся поблизости простых людей (сборщиков)...

это будут не простые люди, а Ё-люди!!!

Silver:

Andrew_35:

... просто тьма шатающихся поблизости простых людей (сборщиков)...

это будут не простые люди, а Ё-люди!!!
Лишь бы у них Ё-качество не получилось...
Значит я куплю ЁмОбиль дешевле!!!!
Вместо дорогого роторного с генератором и электроприводами на колёса мне поставят обычный опозитный с полным приводом и понижающей раздаткой!!!! И минус 100 000 руб. от заявленой цены!!!!
самое неприятное, что сам ЕМОбиль, изначально раскручивали, как гибридный...электро... зато перед продажей такую новость хорошую выдали)))мол выпустим дешевле, не бензиновый....
Какого хренчика, тогда было народ разводить на инновационный Российский авто???с таким же успехом можно купить чегонить другое, представляя, что года 2 назад, ктото называл иной авто "во сне" гибридом...
А перед самой продажей окажется, что пластиковый кузов не прошёл краш-тесты и заменён на провереный временем металический)))))

Какого хренчика, тогда было народ разводить на инновационный Российский авто???

Какой инновационный? Народ, глаза откройте. Состряпали, даже не знаю какое приличное слово подобрать, убожество и пытаются впарить чуть не за полляма. Да на его фоне Ваз вершина совершенства. Это не Ё-мобиль, а на...Ё...мобиль.
не знаю .обсуждалось ли эта новость в этой теме..
http://kp.ru/online/news/906603/
и перед самым пупуском переименуют в Ёваз Ёкалина. вообще красота будет)

hitryi_gad:

не знаю .обсуждалось ли эта новость в этой теме..
http://kp.ru/online/news/906603/

Ай, молодцы!