Установка видеорегистратора в машину
Как в авто подключить регистратор без прикуривателя? Есть у кого-нибудь схема установки? Подключение автомобильного видеорегистратора по обычной схеме от цепей прикуривателя затрудняет видеозапись во время стоянки, поскольку они обесточиваются без ключа зажигания.
Поэтому отказываемся от штатной схемы подключения, ставим несколько деталей и получаем возможность независимого включения регистратора на стоянке. Диоды - для развязки цепей можно взять Шоттки, например от старого БП компьютера, или любые другие на ток от 1 А и выше. На схеме: F1, F2 - штатные в блоке предохранителей авто; S1 - ключ зажигания; S2 - ключ включения регистратора на стоянке любой малогабаритный (в примере на фото обозначен стрелкой, дополнительно установлен на плафоне освещения салона Lancer X); F3 - любой предохранитель на ток 0.5-2А Р - разъём подключения регистратора. Почти все детали "прячутся" под обивкой потолка авто. Если не требуется запись на стоянке (например, в гараже), дополнительный выключатель выключен. Включение будет происходить автоматически при запуске двигателя. Во время включенного состояния дополнительного выключателя, запись идёт независимо от ключа зажигания. Я сделал проще, от прикуривателя. Подсоединился от него, сделал кнопочку в бардачке или где кому нравиться, поставил дополнительный предохранитель, так на всякий случай и все убрал под пластик, теперь и видеорегистратор и радар-детектор включаешь кнопкой и ей же, если надо на стоянке выключаешь..
Потому что в "наших" машинах прикуриватель не зависит от ключа зажигания.
фига прибамбасов весит, на длителей стоянке я бы лучше убирал регистратор, а тот так пока он пишет его спишут))
Kuzyma, у тебя там висят регистратор и РД , а треье что ? Ещё один регистратор ?
Причем два видеорегистратора..я радар только на трассе использую, а видеорегистратор постоянно..
Проще, не значит лучше. Проверено. Всякий раз кнопочку включать, и забыть можно, и не удобно. Кроме того, сложностей добавить диодную сборку никаких. В Вашем случае тянется ещё один проводок с магнитолы или ключа зажигания к Вашей кнопочке и ФСЁ! да А зачем их два ? Я понимаю что хуже от этого не будет , но с какой-то целью второй ставился . Или просто , чтобы дома не валялся ?
для сравнения картинки просто
При работе схемы подключения разницы нет, чья машина, и как включен прикуриватель. В любом авто есть цепи коммутируемые ключом зажигания и некоммутируемые. С их точек подключения и берём напряжение питания на схему. Удобно, не заморачиваясь взять их, например, с магнитолы, на питание которой приходят оба (чаще всего жёлтый и красный провода). Все еще проще, если оставляешь видеорегистратор, то ничего не трогаешь, а если снимаешь, провод все равно от него отключаешь и не важно забыл или нет кнопку выключить, питание от этого никак не страдает, это тоже самое , как прикуриватель, он же постоянно под током...и не отключается.. А не говорю, что ваше система плохая, я не электрик и в диодах и прочем плохо соображаю, но вот схема подключения, кнопка, предохранитель и видеорегистратор разобрался без проблем, без пайки... Тут есть существенный минус, если ставишь авто в гараж, напрмер, и запись не требуется. Некоторые регистраторы потребляют 0,5А. За сутки 0,5А*ч*24=12А*ч - приличный разряд для аккума ёмкостью 55А*ч (если не считать дополнительно других потребителей, например, сигналку) Можно быть уверенным, что через 4-5 дней Вам заводиться придётся не от своего, почти разряженного, аккумулятора. Поэтому, лучше всё таки питание на длительное время (более 2 дней, а зимой и того менее) не забывать отключать. А его снимаю из машины постоянно, у меня нет лишних денег не на лобовое, не на боковые стекло, это явная приманка для козлов-воров...максимум для похода в магазин..
Присосал видеорегистратор в машинку , включил в прикуриватель , покатался - позаписывал , и при просмотре неприятный момент - хорошо прослушивается треск от работающего двигателя .... в то же время поменял магнитолу (была "родная Урал" поставил "Соньку") , так на ней прослушивается слабый-слабый вой ... ПОДСКАЖИТЕ можно ли что-нибудь самому сделать , может у кого было такое ... машинко Ацент 8-го года
Начни с установки фильтра питания.- продают такие коробочки (70-90 р), например, в Электротоварах на Зосимовской. Включать в разрыв провода "+" питания магнитолы и не забудь третий провод фильтра подключить к минусу питания. за совет благодарю , и возникла заинтересованность - в "Урале" что ли был встроенный фильтр - она то не выла ... Вполне возможно, в отечественных аппаратах, как правило, такой фильтр был встроенный. Также рекомендую обратить внимание и проверить исправность генератора, включая регулятор напряжения и щеточный узел. Купил фильтр , подсоединил , вой уменьшился , я бы сказал - % на 60 , но не более , , , генератор-щётки всё норм..... может к автоэлектрику какому съездить ?
А насчет треска... Это скорее не треск от двигателя, а пластиковые кнопки в регистраторе брякают при езде. По крайней мере у меня было именно так. |
|
|||||||||
|