стоят эти вставки с начала эксплуатации
На зимней Кардиант сноу макс у меня после 600 км руль начало поддергивать, правда в Колесном ряду сразу предупредили и в инструкции по эксплуатации написано балансировку после 1000 км рекомендуется....сделал и все гуд поставил ёку а-драйв
чуть резче педаль акселератора надавишь-свистит, а чтоб гудьер засвистел нужно было хорошенько разгазовать о чём это говорит? о жёсткости состава? размерность одинаковая ценник примерно один и тот же, то есть резина примерно одного и того же класса машина, на которой эксплуатировалась резина, одна и та же а по комфорту... шуму.. как оно?
А если прогреть небольшим пробегом сначала? в целом не плохо и в дождь нормально Добавлено 06.06.2011 00:00:49: прогрелась в таксо уже нормально :-) тёоопленькая ;-) Так и не купил себе пока ещё 2 покрышки , в активном поиске . В магазинах то что хотел или по 1 шт или вообще нет .
Выбираю между Dunlop SP Sport LM703 185/60 R13 80H и Federal SS 595 185/60 R13 . У кого был опыт общения с такими моделями ? Или просто мнения о них . Пока больше склоняюсь ко второму варианту . Cаня, ты уже всю резину перебрал чем твоя А-539 отличается от А-драйв? Так размер не очень ходовой . Да и магазины не подбоком ,а в Москве и Питере . Сегодня в очередной раз делал заказ . Перезванивает девушка , сообщает , что тех шин которые я заказал кончились (отметить им трудно было , что их нет в наличии ?) , а те которые есть мне не нужны . Мягкие они для меня . Я выбираю из более спортивных линеек . Моя А-539 ничем практически не отличается от А-драйва , серия та же . Более спортивная линейка у Йоки С-драйв и дальше S-драйв . Но дело в том , что А-539 мне не нравится , лоханулся я маленько с ней (покупал я её для задней оси ) . Назад её нельзя ставить , мягкая она . Машина "плавает" по дороге , ловить надо . Конечно привыкнуть можно , но оно надо мне ? Вот и ищу теперь более жёску резину назад , а А-539 поставил вперёд . Такая комбинация спереди мягкая , сзади жёсткая мне больше всего нравится . Жёсткая резина сзади хорошо держит дорогу , не даёт подламывания в быстрых перекладываниях из стороны в сторону (когда перестраиваешься из ряда в ряд) , короче даёт свободу в манёврах на очень больших скоростях . Но есть у неё минус это сырая дорога , буксует при разгоне (в горку вплоть до 3 передачи и это с моим слабым движком) и скользит при торможении , но я к этому привык и не гоняю сильно в сырую погоду . А мягкая резина спереди хорошо тормозит на грани юза , её легче удаётся контролировать при резких томожениях с больших скоростей (свыше 120) . вот ты теперь поставил мягкую вперёд, не будет подламываться? :-) у меня всегда сильнее всего изнашивается переднее правое, как самое нагруженное, потому что мне удобнее сильнее закладывать в левые повороты... хотя на заднем приводе, наверно если спереди зацеп лучше, то и ввинчиваться в поворот будет машина быстрее Отредактировал PRO Sport (09.06.2011 00:38:35) Пока держит . В бортовике есть свежие фотки переднего колеса с наружней стороны и для сравнения фото внутренней стороны :) . Нашёл штамповки с шириной 5.5 j и на них одел эту резину , гораздо лучше стало . На зад у меня другие диски у них ширина тоже 5.5 j + ещё вылет хороший , только-только из арки не вылезает :) . Левые повороты более безопасно проходить :))) . Если не удержишь машину , то пострадает только своя машина и бордюр . На встречку не выкинет . Так что у меня тоже правая сторона сильнее изнашивается , немного но всё же . Добавлено 09.06.2011 00:56:55: Да . Особенно если со скоростью переборщить , когда сзади резина лучше цепляется , а сил у машины не хватает пустить задницу в занос (хотя бы чуть-чуть ) , то передние колёса не катятся , их тупо волокёт боком . Ощущения , что ещё немного и цепанёшь асфальт диском . тогда может тебе лучше сузит заднюю колею, раз сил не хватает :-)
Саня, попробуй как в том анекдоте...побольше заварочки газу ;) Насчет мишлена энерджи 13 175/70.
Недавно в повороте 90град на скорости около 60км/ч по мокрому асфальту потащило морду, был неприятно удивлен.Это конкретно относится к энерджи или все испортили российские умельцы, которые его теперь варят? енерджи хорош на сухом асфальте, а на сыром и на грунте фиговый держак Сколько видел за свою жизнь мишек,не одна покрышка меня не впечатлила.
считаю, что выбирать резину (любую, зимнюю или летнюю) надо учитывая принцип "территориальности". поясню - покрышки, сваренные в Австралии, Африке или на Ближнем Востоке, хороши для тех мест и учитывают особенности эксплуатации там. не скажу, что во Франции дороги сплошь и рядом сухие и дождей там не бывает, но, по моему мнению, оптимальнее всего удаётся учесть особенности нашего климата и нашей эксплуатации производителям с северо-запада Европы - Финляндия и Швеция. Покупайте Нокиан и Гиславед, и вопросов по управляемости по воде и снегу не возникнет никогда, в данном случае лучше поиметь не столь значительные недостатки типа шума и неэкономичночти. а что главнее, чуть повышенный шум или чуть повышенная надёжность поведение?)))) Кста, в многочисленных шинных тестах Нокиан всегда Мишлены обставит по итогу Два сезона назад сделал свой выбор в пользу Континенталя ContiEcoContact3 185х60х14, одни положительные эмоции,на сухом и мягком покрытии дорогу держит одинаково,в меру мягкая,не шумит.Для спокойной езды более чем достаточно.
а при агрессивной езде не проживёт и сезон :-) Есть такое у контика.Но зато как дорогу держит
|
|
|||||||||
|