в стоковой фаре лампочку надо повернуть что бы вытащить и там места ну ппц как мало
уж лампочки в симбе не раз менял что бы решить спор ня почитай.. у тебя просто скорее всего фары стоят DEPO http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=3519 В общем, сгонял я вчера в сервис, проверить подвеску. Хотя когда звонил, специально подчеркнул, чтоб мне надо всё проверить: и двигатель, и электрику, и кондиционер... и готов заплатить. Фиг там, записали только на "осмотр подвески" и "ой, а у нас сейчас электрика нету, двигателиста нету, к ним же очередь за неделю". Так я, говорю, и записывался к вам за неделю вообще-то. В ответ только глазками хлоп-хлоп.
Но девушка прекрасная, конечно, там сидит, вся в веснушках к тому же, не стал ругаться :) Посмотрели подвеску: - О! Рулевой наконечник надо менять один, скоро развалится; - О! Стойки стабилизатора обе скоро совсем развалятся, надо менять; - О! Диски-то как сношены тормозные сильно, меняяяять! - Да и суппорта надо бы прочистить по крайней мере, а то и менять, и колодки тоже. Сначала я от этих "о!" тоже испугался, но теперь думаю - это у них политика такая. Менять, конечно, буду потихоньку, но без фанатизма, а может даже и сам. А, да, самое интересное: уровень цен. Рулевой наконечник - три с лишним тыщи, плюс работа; две стойки - тыща, плюс работа; смена дисков с колодками семь тыщ. Добро пожаловать в мир автомобилей иностранного производства! Но сервис сам приятный: ласково встретили, усадили, попросился в ремзону - привели, все показали, рассказали, на прощанье написали на разноцветной бумажке какие работы предстоят и сколько будут стоить. Покупайте нормальный неоригинал, желательно OEM, будет дешевле в разы, качество будет то же самое, на дешевый китай(мапко, феби, ханс и т.д.) не смотрите.
yugol, стойки стаба я менял сам на улице в -30, делов на 5ть минут запресовывал домкратом))
что за сервис? Да я тоже сам собираюсь, только в +30 :) сервис самый белый, то есть северный :) Ну вот, стоечки поменят сам, купил за 350р. 2 штуки. На даче приподнял, снял колесо, залез под низ, открутил гайку, выбил болт, вставил новый с резинками, поджал, закрутил гайку. Потом с другой стороны. Поджимал тоже домкратом, хотел струбциной сначала сжать, но там неудобная косая повехность, она соскальзывает. Пришлось второй домкрат взять.
Все оказалось очень просто. Но это хорошо, что открутились гайки сразу, а то люди пишут, что приходилось кому-то и болгаркой срезать. Вообще, конечно, слишком громкое название - "стойки стабилизатора" - для болта с гайкой и тремя резинками. :) Ну и еще, чтоб не забыть потом, что с машиной делалось. Это ж бортовой журнал.
Вчера поменяли в сервисе ремень ГРМ и ремень генератора, и ролики там всякие, натяжные и обводные. Денег взяли опять кучу, но зато теперь спокоен, на следующие 60-70 тыс. км. можно расслабиться. Продолжая тему: пришлось недавно и лампочку проверить ближнего света. Снял резинку, повернул лампочку, вынул. Никаких проблем со свободным местом не возникло, вполне все просто и доступно. "Что я делаю не так?"(с) :) Upd (18-07-2011): Чтоб не забыть, опять же: а менял-то я левую лампочку ближнего света и еще обе габаритов. Отредактировал yugol (18.07.2011 10:19:00) Ездил в Петербург, точнее в Репино. Понравилось :)
Особенно порадовали франко-турецкие сиденья, моя проблемная спина даже не пикнула за всю длинную дорогу и туда, и обратно. Ну и, конечно, продолжает радовать бездонный багажник. А ехали долго, аж 11 часов. Получилось в одну сторону ровно 700 км. Это значит средняя скорость 63,5 км/ч. Но если учитывать две часовые остановки и кучу мелких (из которых еще час точно набежит) то уже 87,5. Ну и пару пробок застали: в воскресенье вечером на подъезде к КАД (на Мурманском шоссе), и во вторник днем там же (дорогу ремонтируют, одна полоса только была открыта в нашу сторону). То есть еще по часу можно, в принципе списать. А так ехал в основном между 110 и 120. Бензина ушло примерно 95 литров, это примерно на 1400 км, расход значит будет примерно 6,5. Нормально с такой загрузкой (двое взрослых, двое детей и полный багажник). Цены на бензин ближе к Питеру такие: в основном 27,5 - 27,7 рублей (95-й), но пару раз попались по дороге по 26,5, причем приличные такие заправки, с туалетами, с магазинами. То есть разница больше рубля, конкуренция что ли. В Вологде разница цен меньше. Заправлялся дешевым, разницы не заметил. Дорога в целом неплохая. Плохой весь Устюженский район и часть Чагодощенского. И около Тихвина. В Пикалево построили объездную, выглядит как сильно временная, но пока еще не разбитая. Понравилась КАД, поуже чем в Москве, четыре (кое-где три) полосы, значки автомагистрали везде, столбики и щиты зеленые... Правда последнюю развязку прозевали, едем, едем - вдруг море с двух сторон. Уехали в Кронштадт. Хорошо, где-то посредине разворот есть. Ездил безо всяких приборов, типа навигаторов, антирадаров и т.п. Дорогу знаю более-менее, а где не знаю - там щиты информационные есть :) Поворот, правда, тот прозевал с КАД, но это потому что устал к вечеру. Отдельно (не на автомобильную тему) понравился город Сестрорецк: малелький, чистенький, с двух сторон море (точнее, с одной озеро-разлив, там где-то еще Ленин в шалаше прятался). upd 11.07.2011 Про дорогу в Устюженском районе: папа рассказал давеча, что он там ездил еще со своими родителями на запорожце в 1975 году. Как тогда эту бетонку положили, так она и лежит с тех пор уже 36 лет, ничего с ней практически не делали. Отредактировал yugol (11.07.2011 09:16:42) В середине августа еще раз ездил в Питер. Второй раз меньше понравилось, в основном из-за того, что показалось очень шумно ехать. Не пойму - почему. Видимо уже привык к хорошему, по городу-то очень тихо ездит, в сравнении с семеркой.
Всего за 4 месяца наездил 7 тысяч. К машине вообще никаких нареканий. Единственное - начинает биться (дрожать) руль на скорости примерно 115км/ч и выше, поэтому быстрее не езжу. Начинаю исследовать этот вопрос... yugol, у меня так было, делала балансировку, проходило, может стоит сделать?
Ага, я уж тут просвещаюсь на этот счет. Балансировка - первый вариант. Потом - развал/схождение, потом тяги всякие и далее по нарастающей. Ты вот лучше подскажи, может вспомнишь, или бумажка осталась - какая рейка новая стоит? А то мне надиагностировали замену рулевых наконечников, они от марки рейки зависят, а какой марки рейка - не подписано. Их всего 2 вида, trw или smi, но различаются по резьбе. Если не знать точно, то нужно будет наконечник снимать, и идти пешком в магазин, подбирать. А хотелось бы заранее заказать, а потом сразу поставить. Думаю тут только первый вариант , без всяких остальных , если не помогло , то на другом шиномонтаже проверить . Возможен косяк оборудования . на 115 не должно быть особо шумно дело скорее всего в резине, я на 8кл 170 посл раз макс ехал, шум из арок идет, хотя как все кто катался в машине говорят шумка довольно таки не плохая, но думаю всеравно номральная шумоизоляция симбе не помешает и тогда будет вообще тишина, на 170 кстати пустому фигово, 2ух сзади бы человек машина была бы намного устойчивей, все таки зад слишком легкий
Замечу замена лампочек не гемор, менял 5 минут, даже в левой фаре, может у меня руки кривые везде залезут ) Надо еще посмотреть не застрял ли где камень в колесе и помыть колеса, и на балансировку. незнаю как у вас, для меня саоме трудное замена лампочек( в правой фаре вообще ппц, та которая пассажирская)
менял опорники, стойки, наконечники, колодки и т.д все ерунда, а с лампочками приходиться повозиться, мне даже проще фару скинуть и воткнуть лампочку поменять, чем там возиться yugol, надо пересечься, я нашла еще книжки которые шли с ней, вожу в багажнике
щас в отпуске, можно завтра днем где-нить в городе кстати Ренушка не черная у тебя??))) видел тебя как то в я шиномонтаже стоял в гаражах тту не далеко от Панкратова)
Я не бывал на ней в шиномонтажах пока что, если это мне, конечно. |
|
|||||||||
|