Российский президент Дмитрий Медведев выступил с предложением либо отменить технический осмотр автомобиля вообще, либо сделать его беспроблемным для граждан и изъять из компетенции МВД. По словам главы государства, данная процедура должна проходить в «заявительной форме».
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5807276 Отредактировал Пешеход (28.04.2011 17:37:47) В столице основательно опустели площадки перед пунктами проведения техосмотра автомобилей
Так владельцы машин отреагировали на постановление правительства России, согласно которому срок очередного ТО за 2011 год - отодвигается ровно на 12 месяцев Сегодня в Москве основательно опустели площадки перед пунктами проведения техосмотра автомобилей. Так владельцы машин отреагировали на постановление правительства России, согласно которому срок очередного ТО за 2011 год - отодвигается ровно на 12 месяцев. Репортаж Тараса Белозерова. Эти кадры наша съемочная группа снимала в первый рабочий день мая. Без лишнего ажиотажа, но работа все-таки кипела. Пока контролеры крутили свои приборы, водители охотно делились своими соображениями на тему полной отмены процедуры технического осмотра автомобилей. - В Америке в большинстве штатов, допустим, это отменено. И является нормой, если автомобиль передвигается, значит он технически исправен. - Че ее проверять то, если она гнилая, или шаровые у нее там или руль крутится, там на несколько углов превышает допустимые нормы. Естественно, зачем это нужно. Это очень просто делается. Не надо никакой диагностики. Тормоза, пожалуйста, проверил. Поставил ее на ручник. Та же станция технического осмотра. Три с половиной недели спустя. Вместо жаркой работы, споры о решении транспортных проблем в мегаполисах. Учебное пособие здесь же. Никакой документации и дополнительных распоряжений по поводу годовой амнистии на техосмотр бригада Алексея Макарова сегодня пока не получала. Алексей Макаров, старший контролер станции технического осмотра: - Люди пока еще не в курсе. Приходят, спрашивают, что-то у нас. Кто-то разворачивается, уезжает. Кто-то так же заезжает на линию и проходят. Чтобы быть самому спокойным. - То, что мы сейчас наблюдаем пустой ангар, это не следствие информации о наложении моратория на прохождение ТО до 2012 года? - Сложно однозначно сказать. Я думаю, что нет. Если на этой станции работа, по крайней мере, во время нашего присутствия, упала до нуля. То всевозможные посредники, занимающиеся выдачей левых техталонов свою деятельность сворачивать и не думают. - У Вас, когда техосмотр заканчивается? - В июне. - Вы знаете, сейчас такая неразбериха, то есть никто ничего не знает. Вы решайте сами. Мы работаем. Люди делают. Вот сегодня уже 10 человек подали документы. - И стоимость не изменилась? - Нет. - 5 тысяч. - Да, 5 тысяч. Постановление правительства "Об особенностях проведения государственного технического осмотра", предусматривающее заморозку обмена техталонов, подписано Владимиром Путиным 24 мая. Как мы убедились, уже сегодня многие автолюбители решили не проходить эту процедуру. 26 мая 2011 Тарас Белозеров, Александра Шилова. «ТВ Центр». Москва. Источник: ТВЦ У меня срок действия талона ГТО истекает в марте следующего года. Несмотря на это, планирую воспользоваться затишьем и пройти ГТО примерно через месяц, по текущим расценкам и действущим в настоящее время правилам.
Получу талон на два года. Поддерживаю, у меня талон до июня 2012, думаю в мае по-старому пройти. дебилизм все это.
Самое интересное еще впереди! С нетерпением жду поствыборных телодвижений!
Власти рассказали, сколько будет стоить техосмотр по-новому
Стоимость технического осмотра с 1 января 2012г., после вступления в силу закона об упрощении процедуры техосмотра, будет составлять чуть более 2 тыс. руб. Об этом сообщил замначальника отдела департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун. "Мы уже сделали план по реализации этого закона. Запланировано достаточно большое количество подзаконных актов. Что касается вопроса о стоимости техосмотра с 1 января 2012г., то, по нашим ожиданиям, эта сумма будет составлять 2 тыс. руб., а возможно, немногим больше. Но в дальнейшем она будет снижена за счет сокращения итераций, которые будут проходить по техосмотру", - сказал Е.Ковтун в ходе обсуждения проекта закона на пленарном заседании Госдумы. В свою очередь глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, комментируя данный законопроект, пояснил, что после вступления закона в силу сотрудники ГИБДД не будут требовать предъявления талона техосмотра. "После прохождения техосмотра автомобилист будет предъявлять соответствующий талон в страховую компанию, и после этого страховая компания будет выдавать полис ОСАГО. Поэтому ГИБДД на дороге талоны техосмотра более проверять не будет, у них останется только право проверки наличия полисов ОСАГО", - сказал С.Шишкарев. Напомним, сегодня депутаты Госдумы приняли во втором чтении законопроект "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Согласно тексту проекта, полномочия по проведению техосмотра ГИБДД передаст дилерским центрам. При этом пройти техосмотр можно будет в любом дилерском центре любого региона РФ. После вступления закона в силу будет действовать переходный период: в течение двух лет аккредитованные дилерские центры, проводящие ТО, будут работать одновременно с центрами, которые сейчас проводят ТО по договору с ГИБДД. В том случае если последние смогут успешно работать в условиях конкуренции, они останутся на рынке. Новые автомобили не будут проходить техосмотр в течение трех лет. Автомобили в возрасте от трех до семи лет будут проходить техосмотр один раз в два года. Автомобили, эксплуатируемые более семи лет, - каждый год. Данные нормы не будут распространяться на грузовой и пассажирский транспорт: такие транспортные средства должны будут проходить техосмотр раз в полгода. Неисправный автомобиль, который не прошел ТО, не сможет получить полис ОСАГО. Вводится солидарная ответственность дилерских центров за ДТП, произошедшее по причине неисправности автомобиля. Документом также устанавливается, что после вступления в силу закона автовладельцы, которые не прошли техосмотр, будут иметь право не проходить его до окончания срока действия полиса ОСАГО в 2012г. После вступления закона в силу предельные тарифы за процедуру техосмотра будут устанавливаться на федеральном уровне Федеральной службой по тарифам, а максимальные региональные тарифы будут устанавливаться субъектами РФ. вот вам и отменили :)))))
p.s. а если есть знакомые в страховых где могут закрыть глаза на то что нету талона? :) будем на транзитах ездить, пока не прикроют.
Ха . Я страховку буду переоформлять на обе машины в декабре 2011 , чтобы ГТО не проходить до конца 2012 :)))))
:) хитроопый :)
по сути дела, ни к чему хорошему нас не привело правительство((((
-добавился минус, плати теперь 2к, х...знает зачем( -на кой черт к страховке привязывать, или еще 1 бюрократическая проволочка в радость теперь? - а если у человека не получилось ТО пройти, он должен ездить без страховки, пока не отремонтируется??? чего за дебилизм?? по моему, вся эта система замороченная (не только с ТО), скоро екнет(, он значит не должен ездить вообще ;)
Интересно, сколько будет составлять госпошлина, а сколько оплата услуг дилерского центра в новой стоимости техосмотра ...
Наверняка 1500 руб. - госпошлина и 500 - стоимость процедуры проведения ГТО. а глушитель с резонатором на плече нести???или в автобус со всем этим??? это пыпец какой то... налоги после этого просто детская забава...
Добавлено 14.06.2011 21:00:25: ты имеешь право доехать до места ремонта :) и соответственно потом на тех осмотр и за полисом сразу же.. infy_bard,
а если в дтп попадешь на этом промежутке??? система создавшаяся, так и наталкивает на мысль о возраждении автоподстав( и что? ты без птс тоже не можешь застраховать.. и ездят же.. Это научит проходить ГТО не в последние 2-3 дня действия талона (страховки) , а хотя бы недели за 2-3 до конца его действия . Причём не должно по идее быть "специальных заваливаний" на стенде ,т.к. если я пройду стенд на другом , так же сертифицированом стенде , я их засужу тупо . Это гораздо проще судиться с частным лицом(организацией) , чем с государством . ИМХО. Я таки понять никак не могу, какая разница суперглобальная: раньше нельзя было техосмотр без страховки получить, а теперь будет нельзя страховку без техосмотра. Один хрен - и в том и в другом случае авто эксплуатировать можно лишь короткими перебежками, пока никто не видит.
Теперь люди из страховых компаний станут "нужными" и откаты им пойдут . Так как страховые компании будут выбирать станции с которыми они будут заключать договора по прохождению ГТО . Страховщики вроде обещают увеличить количество станций на которых можно пройти ГТО в несколько раз , и это должно типа уменьшить очереди .
|
|
|||||||||
|